Конечная заставка как мощный инструмент рекламы на ютубе
А вы уже знаете о новых интерактивных инструментах на YouTube, позволяющие продвинуть ваш проект ???
Призвать посетителей к действиям и увеличить продажи в разы – теперь это реальность благодаря новым функциям, в число которых вошли подсказки, оверлеи и конечные заставки……….
• Пока ваши конкуренты не догадываются об этих современных функциях, скорее изучайте наш гайд и приступайте упорной работе над каналом ↓↓↓
Содержание
Новая функция как замена аннотациям
Как уже отмечалось ранее, «львиную долю» просмотров на Ютубе осуществляют пользователи мобильных устройств (для справки около 60%).
Дело в том, что сервис долгое время находился в прошлом, и, как ни странно сдерживали его аннотации, которые не отображались на Andoid-устройствах !!! Это означает только одно – каналы теряли рычаги влияние на аудитории
→ Но теперь побуждать пользователей к действиям можно при помощи такого инструмента, как конечная заставка. О чем, собственно, идет речь?
Пример 1 ↓
Конечная заставка на Ютуб – это набор всплывающих элементов, которые содержат установки для зрителя.
Пример 2 ↓ — классная кнопка, не?
Например, ролик подходит к концу и, чтобы пользователь не ушел на другое видео, вы добавляете интересные блоки. Это может быть список похожих роликов, продолжение данного видео и многое другое.
Почему лучше использовать конечные заставки для видео: ↓↓↓
- отображаются на всех устройствах;
- позволяют удержать аудиторию;
- создают интересное оформление для канала;
- способствую росту продаж, числа подписчиков и прочее.
График Преимуществ для сравнения ↓
Существует несколько видов конечных заставок для видео на Ютубе: ↓
- автоматические
- и обычные.
→ Разница состоит в том, что автоматические — могут перенаправлять по ссылке (например, в магазин с товаром) и генерируются в AdWords.
→ Обычные же заставки — создаются на Ютубе и представляют собой набор окон в конце ролика (в среднем продолжительностью 20 сек). — Это самый простой способ
Здесь можно разместить различные видеоролики, ссылки на другие сайты и призыв к подписке. Также Ютуб предоставляет расширенную статистику по конечным заставкам, которая позволит реально оценить их эффективность.
Полезные советы от лучших блогеров : ↓↓↓
- размещайте в конце ролика подборку из интересных роликов, чтобы увеличить общее время просмотров !!! Пример ↓
- старайтесь, чтобы видео в конечной заставки были связан по теме;
- рекомендуйте пользователям проходить опросы и всячески взаимодействуйте с аудиторией;
- организуйте отдельный блок с пожертвованиями, чтобы увеличить отчисления на развитие канала (например, на канале VlogBrothers);
- направляйте зрителей на чужие видео, в которых рекламируется ваш бренд.
Добавляем ее в видео — инструкция
Теперь любой владелец канала может сделать свои ролики еще более эффективными.
1) Для начала вам предстоит войти на свой канал и проследовать раздел «Менеджер видео», где вы выбираете нужный ролик и отмечаете «Редактировать»
Здесь вы можете найти вкладку «Конечная заставка и аннотации», где можно все сделать или убрать при необходимости.
Обратите внимание, что аннотации добавить уже нельзя, а только удалить, если таковы имеются.
В меню с настройками заставки вы увидите сам ролик, а также шкалу с временем, где вы сможете определить время для каждого элемента, наводя курсор в нужное место ↓
Также с верху вы можете активировать пункт «Предварительный просмотр» , чтобы увидеть результат.
Есть несколько способов, как быстро добавить нужные элементы: ↓↓↓
- использовать шаблон для конечной заставки – в этом случае все настройки выполняются за несколько секунд;
- импортировать из ролика – для этого нужно кликнуть на соответствующую кнопку, чтобы переместить конечную заставку в ролик на Ютубе;
- вручную – вы самостоятельно добавляете все элементы.
Если с первыми двумя способами все понятно и это может выполнить каждый, то с последним методом могут возникнуть сложности.
Для того чтобы так (3 способ) сделать конечную заставку на Ютуб вам предстоит нажать на пункт «Добавить элемент», после чего появится выпадающее меню: ↓↓↓
- Видео или плейлист – здесь будут находиться самые интересные ролики. Если выбрать этот элемент, то в качестве заставки можно добавить самый новый ролик, видео на ваше усмотрение или автоматическую подборку от Ютуба.
- Подписка на канал – представляет собой небольшой элемент (логотип), который вы можете настроить на свое усмотрение. Пример ↓
- Канал – можно рекламировать другой проект. Для добавления нужно указать название, а также ссылку.
- Ссылка – позволяет направить пользователя на внешний сайт. Можно указать адрес проекта по сбору средств $$$, урл на товар в интернет-магазин или личный портал.
• После добавления нужных элементов конечно заставки в видео и выбора соответствующих размеров, необходимо сохранить изменения.
Как удалить или переместить их ? ⇓
→ При необходимости вы можете убрать отдельные блоки и окна конечной заставки. Для этого нужно дважды кликнуть мышкой на элемент и выбрать значок «Удалить».
Где скачать лучшие шаблоны ?
Лучшие шаблоны для этой функции вы можете скачать в англоязычном интернете
- Напишите в гугл картинках » end screen template»
- Затем выберите любой шаблон и скачайте его — готово )
Размеры
Рекомендуемые размеры ↓
Еще пару советов
во время добавления конечных заставок необходимо не забывать про такие рекомендации: ↓↓↓
- все элементы, включающие окна, блоки и подписки, не должны находиться очень близко, так как это очень сложно воспринимать зрителям;
- не забывайте, что вы можете использовать только один элемент в видео (аннотации или конечная заставка);
- регулярно оценивайте активность аудитории.
P.S -Что касается статистики, то на YouTube в разделе Google Analytics появился отдельный раздел, где можно получить подробную информацию по использованию конечных заставок.
В частности, можно оценить количество кликов по блокам, CTR, показы и многое другое.
Таким образом, в ваших руках находится один из самых мощных инструментов маркетинга и рекламы, который разрабатывался лучшими специалистами YouTube.
Поверьте, конечные заставки работают отлично, поэтому спешите настроить эту новинку на своем проекте.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: