Конечная заставка как мощный инструмент рекламы на ютубе

А вы уже знаете о новых интерактивных инструментах на YouTube, позволяющие продвинуть ваш проект ???

Призвать посетителей к действиям и увеличить продажи в разы – теперь это реальность благодаря новым функциям, в число которых вошли подсказки, оверлеи и конечные заставки……….

• Пока ваши конкуренты не догадываются об этих современных функциях, скорее изучайте наш гайд и приступайте упорной работе над каналом ↓↓↓

 

 

 Новая функция как замена аннотациям

 

Как уже отмечалось ранее, «львиную долю» просмотров на Ютубе осуществляют пользователи мобильных устройств (для справки около 60%).

Дело в том, что сервис долгое время находился в прошлом, и, как ни странно сдерживали его аннотации, которые не отображались на Andoid-устройствах !!! Это означает только одно – каналы теряли рычаги влияние на аудитории  unknw

→ Но теперь побуждать пользователей к действиям можно при помощи такого инструмента, как конечная заставка. О чем, собственно, идет речь?

Пример 1 ↓

Конечная заставка на Ютуб – это набор всплывающих элементов, которые содержат установки для зрителя.

Пример 2 ↓ — классная кнопка, не?

Например, ролик подходит к концу и, чтобы пользователь не ушел на другое видео, вы добавляете интересные блоки. Это может быть список похожих роликов, продолжение данного видео и многое другое.

 

Почему лучше использовать конечные заставки для видео: ↓↓↓

  • отображаются на всех устройствах;
  • позволяют удержать аудиторию;
  • создают интересное оформление для канала;
  • способствую росту продаж, числа подписчиков  good  и прочее.

 

График Преимуществ для сравнения ↓

 

Существует несколько видов конечных заставок для видео на Ютубе: ↓

  1. автоматические
  2. и обычные.

 

→ Разница состоит в том, что автоматические —  могут перенаправлять по ссылке (например, в магазин с товаром) и генерируются в AdWords.

Обычные же заставки — создаются на Ютубе и представляют собой набор окон в конце ролика (в среднем продолжительностью 20 сек). — Это самый простой способ  good

Здесь можно разместить различные видеоролики, ссылки на другие сайты и призыв к подписке. Также Ютуб предоставляет расширенную статистику по конечным заставкам, которая позволит реально оценить их эффективность.

 

 

Полезные советы от лучших блогеров good↓↓↓

  • размещайте в конце ролика подборку из интересных роликов, чтобы увеличить общее время просмотров !!! Пример ↓
  • старайтесь, чтобы видео в конечной заставки были связан по теме;
  • рекомендуйте пользователям проходить опросы и всячески взаимодействуйте с аудиторией;
  • организуйте отдельный блок с пожертвованиями, чтобы увеличить отчисления на развитие канала (например, на канале VlogBrothers);
  • направляйте зрителей на чужие видео, в которых рекламируется ваш бренд.

 

 

Добавляем ее в видео — инструкция

 

Теперь любой владелец канала может сделать свои ролики еще более эффективными.

 

1) Для начала вам предстоит войти на свой канал и проследовать раздел «Менеджер видео», где вы выбираете нужный ролик и отмечаете «Редактировать» 

 

Здесь вы можете найти вкладку «Конечная заставка и аннотации», где можно все сделать или убрать при необходимости.

Обратите внимание, что аннотации добавить уже нельзя, а только удалить, если таковы имеются.

 

В меню с настройками заставки вы увидите сам ролик, а также шкалу с временем, где вы сможете определить время для каждого элемента, наводя курсор в нужное место ↓

Также с верху вы можете активировать пункт «Предварительный просмотр» , чтобы увидеть результат.

 

Есть несколько способов, как быстро добавить нужные элементы: ↓↓↓

  • использовать шаблон для конечной заставки – в этом случае все настройки выполняются за несколько секунд;
  • импортировать из ролика – для этого нужно кликнуть на соответствующую кнопку, чтобы переместить конечную заставку в ролик на Ютубе;
  • вручную – вы самостоятельно добавляете все элементы.

 

Если с первыми двумя способами все понятно и это может выполнить каждый, то с последним методом могут возникнуть сложности. sad

Для того чтобы так (3 способ) сделать конечную заставку на Ютуб вам предстоит нажать на пункт «Добавить элемент», после чего появится выпадающее меню: ↓↓↓

  • Видео или плейлист – здесь будут находиться самые интересные ролики. Если выбрать этот элемент, то в качестве заставки можно добавить самый новый ролик, видео на ваше усмотрение или автоматическую подборку от Ютуба. good
  • Подписка на канал – представляет собой небольшой элемент (логотип), который вы можете настроить на свое усмотрение. Пример ↓
  • Канал – можно рекламировать другой проект. Для добавления нужно указать название, а также ссылку.
  • Ссылка – позволяет направить пользователя на внешний сайт. Можно указать адрес проекта по сбору средств $$$, урл на товар в интернет-магазин или личный портал.

 

• После добавления нужных элементов конечно заставки в видео и выбора соответствующих размеров, необходимо сохранить изменения.

 

Как удалить или переместить их ? 

→ При необходимости вы можете убрать отдельные блоки и окна конечной заставки. Для этого нужно дважды кликнуть мышкой на элемент и выбрать значок «Удалить».

 

 

Где скачать лучшие шаблоны ?

 

Лучшие шаблоны для этой функции вы можете скачать в англоязычном интернете

  1. Напишите в гугл картинках » end screen template»
  2. Затем выберите любой шаблон и скачайте его — готово )

 

Размеры

Рекомендуемые размеры ↓

 

Еще пару советов

во время добавления конечных заставок необходимо не забывать про такие рекомендации: ↓↓↓

  • все элементы, включающие окна, блоки и подписки, не должны находиться очень близко, так как это очень сложно воспринимать зрителям;
  • не забывайте, что вы можете использовать только один элемент в видео (аннотации или конечная заставка);
  • регулярно оценивайте активность аудитории.

 

P.S -Что касается статистики, то на YouTube в разделе Google Analytics появился отдельный раздел, где можно получить подробную информацию по использованию конечных заставок.

В частности, можно оценить количество кликов по блокам, CTR, показы и многое другое.

 

Таким образом, в ваших руках находится один из самых мощных инструментов маркетинга и рекламы, который разрабатывался лучшими специалистами YouTube.

Поверьте, конечные заставки работают отлично, поэтому спешите настроить эту новинку на своем проекте. good   smile

Подпишитесь на новые статьи от 7Youtube.ruplashka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017, 7youtube.ru
Копирование материала строго запрещено.

backtotop