Инструкция по работе с оверлеем на YouTube
Часто на ютубе идет речь далеко не о тех, кто просматривает здесь ролики, а о мощных рекламодателях.
Каждый ролик стоит рассматривать, как возможность получить ценный трафик на свой сайт или продемонстрировать товар………………
Вопрос по поводу ссылок и рекламы в видео до недавнего времени оставался открытым, но такой инструмент, как оверлеи буквально расставил все точки !!!
Давайте еще раз более подробно поговорим об этой новинке ,и, наконец, предоставим → как добавить оверлей на видео Ютуб ↓↓↓
Что это такое
Вы запросто здесь можете разрекламировать свою продукцию, услугу и многое другое.
Но, если у вас есть свой контент, то это можно сделать абсолютно бесплатно — при помощи оверлея.
О чем собственно идет речь?
Оверлей – это популярный рекламный формат, который находится непосредственно видео.
Пример 1 ↓
По сути, это небольшой баннер, находящийся в плеере, который привлекает внимание зрителя.
Пример 2 ↓
Это именно тот выход и тот способ, посредством которого можно монетизировать своих зрителей.
Если у вас есть свой компания, то посредством оверлея можно : ↓↓↓
- увеличить продажи
- разрекламировать бренд
- если вы обычный блогер, то отправить пользователя по ссылке ПП.
Вот график для сравнения с другими видами рекламы ↓
Какие преимущества дают оверлеи на Ютуб: ↓↓↓
- организовать удобную систему подписок;
- перенаправить зрителя на другой ролик;
- стимулирование продаж;
- привлечение посетителя на сайт;
- взаимодействие с брендом и другое.
Как многие успели догадаться, оверлей это еще один полезный инструмент наряду с подсказками и конечной заставкой, предназначенный для призыва зрителя к действую.
• Согласитесь, функция очень уж вкусная, но, как показывает практика, пользоваться ей могут далеко не все.
Поэтому ниже мы разместим подробную инструкцию по поводу того, как добавить оверлей, где скачать рекламные изображения и многое другое ↓↓↓
Добавляем Overlay: подробная инструкция
И, наконец-то, мы подошли к заключительной части статьи и поговорим о добавлении оверлея.
→ Обратите внимание, что для эта процедура выполняется через Google AdWords, так как не на всех аккаунтах в YouTube есть соответствующие настройки в «Менеджере видео».
Можете посмотреть видео ↓
Шаг 1. Создаем кампанию в AdWords
На этом шаге вам попросту нужно зайти по ссылке —
Именно здесь будут выполняться основные настройки, но для начала необходимо кликнуть «Начать сейчас».
Далее следуем инструкции: ↓↓↓
- необходимо создать рекламную кампанию;
- здесь в пункте «Тип» укажите «Видеокампания в интернете»;
- обязательно заполните все поля и в разделе URL введите ссылку на видео;
- параметр «Отображаемый url» должен содержать текст, который в объявлении будет кликабельным;
- заполняем основные данные и сохраняем изменения.
Обратите внимание!
Во время заполнения формы будет предложено указать бюджет, но не переживайте, ведь в последствие с вас не снимут никаких денег.
Шаг 2. Устанавливаем связь с каналом на Ютубе
После сохранения в правом верхнем углу появится ссылка, предлагающая связать аккаунт с каналом.
1) Ниже нажимаем на кнопку «Установить связь», после чего нужно подтвердить, что вы являетесь владельцем.
2) После этого вы будете перенаправлены на YouTube, где нужно пройти авторизацию.
Теперь вы смогли установить связь.
Шаг 3. Добавляем Overlay в видео на Ютубе
Для завершения процедуры переходим в AdWords, где нужно открыть нашу кампанию и кликнуть на запись «Добавить оверлей с призывом к действию»
Или же «изменить» как тут ↓
Здесь мы должны внести именно те данные, которые мы хотим рекламировать: ↓↓↓
- адрес сайта;
- изображение;
- название.
После этого сохраняем изменения и можно зайти в видео, чтобы посмотреть на добавленный оверлей.
Внимание
Убедитесь, что у вас отключены различные блокираторы рекламы и прочее.
При помощи такого метода можно разрекламировать любой сайт, а главное – вы получаете подробную статистику по кликам.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: