Хотите быть лучше конкурентов, расширить аудиторию своего канала и улучшить конвертацию в разы, тогда вы должны прочитать полный гайд по аннотациям на YouTube.
Это не просто сноски в видео, как привыкли считать многие, а многофункциональный инструмент, позволяющий взаимодействовать со зрителем……………………….
• В этой статье мы расскажем — как можно включить аннотации, рассмотрим их основные разновидности, а также секреты грамотного использования на YouTube ↓↓↓
Включите их
Многие из вас видели незамысловатые сообщения на полупрозрачном фоне, которые периодически появляются в роликах на YouTube. Так вот, это и есть славно известные аннотации ↓↓↓
• Добавляем аннотации к видео : ⇓
1) В первую очередь, зайдите на свой канал и кликните на иконку (в верхнем правом углу), где следует выбрать раздел «Творческая студия».
2) Теперь открываем «Менеджер видео» и перед нужным роликом есть вкладка «Изменить», где выбираем пункт подсказки и аннотации.
Здесь вы можете добавить любые аннотации к видео:
- ссылки
- комментарии
- просьба подписки
- план статьи
- похожие ролики и многое другое.
Сейчас популярностью пользуются такие виды: ↓↓↓
- Выноска – обычный элемент с закругленными углами (можно вносить различные надписи, ссылки и другое);
- Примечание – аналогичный элемент, но уже в виде прямоугольника;
- Название – можно внести надпись без фона (например, для оформления концовки);
- Рамка – участок на экране с текстом, обрамленный контуром;
- Ярлык – может ссылаться на другие ролики или внешние сайты.
Каждый формат имеет свои преимущества и недостатки, но чаще всего добавляют именно выноски и примечания.
Давайте рассмотрим подробную схему, как можно вставить их в видео: ↓↓↓
- Выбираем нужный ролик, кликаем «Изменить» и выбираем пункт «Аннотации и подсказки»;
- Cправа от видео есть пункт «add annotations» (например, примечание);
- Переведите курсор на время, где нужно добавить текст;
- Вписывает текст для зрителей (например, «Подпишитесь и узнайте, что будет дальше»);
- Можно выбрать стиль «с выделением» и «без выделения»;
- Выставляем размер и цвет шрифта, заливку;
- Указываем продолжительность;
- Если нужно оформить как ссылку, то выберите соответствующий пункт.
Как их отключить ?
При необходимости вы можете быстро отключить уже существующие аннотации на вашем канале.
Для этого перейдите в соответствующий раздел в «Менеджере видео» и следуйте нашим рекомендациям: ↓↓↓
- справа от ролика появится надпись «Изменение существующих аннотаций»;
- кликаем на соответствующий пункт;
- здесь вы можете нажать на значок (корзина) и сноски будут удалены навсегда.
Внимание!
→ На YouTube с мая 2017 года все аннотации больше не будут работать, то есть, новые примечания уже нельзя будет добавить, а старые перестанут работать !!!
→ Это связано с тем, что аннотации нельзя включить на Андроид, а на сегодняшний день более 60% просмотров осуществляется с мобильных гаджетов.
Сами владельцев редко используют аннотации, ведь их блокирует AdBlock !!!
P.S — На их смену придут подсказки ⇐
5 рекомендаций по использованию
Вписав нужный текст или, вставив ссылку, вы можете скорректировать маршрут пользователя, направив его на целевой сайт и прочее. Более того, вы напрямую можете просить оформить подписку, помочь проекту финансово и многое другое…..
⇒ Главное преимущество – их можно вписывать в любом месте ролика, быстро редактировать и прочее.
Давайте рассмотрим несколько полезных советов по добавлению аннотаций: ↓↓↓
- Привлекайте интерес. Всплывающий текст не должен отвлекать пользователей от просмотра, но должен четко и лаконично его дополнять (например, полезными ссылками и комментариями). Ведите диалог со зрителем, но не пытайтесь заставить весь экран бессмысленными ссылками.
- Форматирование должно быть правильным. Не используйте эту функцию слишком много(annotations) , а также следите, чтобы они не перекрывали обзор важных деталей. Не стоит быть навязчивым, поэтому достаточно продолжительности 5-7 секунд .
- Релевантность. Все аннотации должны быть четкими, краткими и содержательными. Основная задача – сформировать призыв к действию.
- Интерактивность. Взаимодействуйте со зрителем (можно давать ссылки на другие ролики, описывающие другие свойства или продукцию).
- Сценарии. При грамотном использовании аннотации вы можете направлять зрителей на другие ваши ролики (например, в список серий в конце и прочее).