Все виды рекламы для видео на Ютубе — полный обзор

Как рекламировать свой контент на Ютубе ???

В этой статье мы рассмотрим все способы продвижения видеороликов ↓↓↓

 

 

Платные способы раскрутки

 

Платную рекламу Ютуб роликов можно разделить на 3 категории: ↓↓↓

 

А) Продвижение в Ютубе: 

  1. Относительно недорогая реклама в Ютубе !  good
  2. Объявления In-Stream
  3. Объявления in-Display
  4. разновидность In-Stream для мобильных телефонов

 

 

Б) Заказ рекламы у видеоблогеров: 

  1. в чужих роликах
  2. лайк от крупного канала
  3. попасть в фид на крупном канале

 

Пример ↓

 

 

В) Реклама в соцсетях и блогах

 

Возможности платной рекламы на Youtube : ↓↓↓

 

1) Она привлекательна тем, что позволяет делать точные настройки для охвата целевой аудитории.

2) Вы можете использовать возможности контекстного таргетинга и настроить объявления в зависимости от того, где находится ваша ЦА (каналы, темы, ролики и т.д.),

3) А также аудиторного — учитывающего характеристики зрителей (возраст, пол, географию и т.д.).

 

P.S — Здесь интересно описано преимущество youtube рекламы ↓

 

 

Как Пропиарить ?

 

Рассмотрим виды рекламы на Ютубе ⇓⇓⇓

 

 

Способ #1: Медийные объявления

Что это:

Баннеры, которые появляются над лентой рекомендуемых видеороликов рядом с окном просмотра, а в развернутом проигрывателе — под ним.

→ Устройства, на которых работает данный вид рекламы, — компьютеры.

→ Формат баннеров — 300х250 и 300х60.

 

 

Способ #2: Оверлей

Что это:

Прозрачные блоки, всплывающие в нижней части плеера.

По площади занимают примерно 1/5 окна просмотра.

→ Работают на компьютерах.

→ Форматы — текстовые и графические 468х60 и 728х90.

 

 

Способ #3: Прероллы

Что это:

Рекламные видео, которые демонстрируются в начале, конце или посередине ролика.

Их можно закрыть после нескольких секунд просмотра.

Внимание !

Pre-roll — основной вид рекламы на Ютубе !

• Если пользователь пропускает преролл, то показ является бесплатным, так же, как и в случае, если он просмотрел его меньше 30 секунд или половины хронометража.

За это владельцу канала не начисляют оплату.

Прероллы работают на : ↓↓↓

  1. Компьютерах
  2. Мобильных устройствах
  3. На игровых приставках.

 

 

Способ #4:  Без функции пропуска !

Что это:

Обязательные для просмотра рекламные ролики большей длины, чем прероллы, которые демонстрируются:

  1. в начале
  2. во время
  3. или в конце основного видео.

 

→ Продолжительность этих видео 15-30 секунд !

В видеоролики длиной более 10 минут рекламу такого типа можно добавлять автоматически.

На Youtube есть функция, которая определяет в видеороликах логические паузы и вставляет туда ваши объявления

Однако вы можете расставить ее самостоятельно.

Этот вид рекламы работает на :

  1. ПК
  2. и мобильных устройствах.

 

 

Способ #5: Заставки

Что это:

Короткие шестисекундные прероллы, которые нельзя пропускать.

Работают на ПК и мобильных гаджетах. Воспроизводятся в плеере.

 

Внимание !  — Важная таблица ↓

 

 

Способ #6: Товарные объявления

Что это:

Подсказки в видео, предлагающих какие-либо товары или услуги. Они могут содержать в себе полезную информацию, или рекомендовать контент по теме.

→ После короткого тизера зритель может посмотреть подсказку, кликнув по значку “i” в правом верхнем углу видео.

→ Работает на компьютерах. Подсказки могут иметь различные размеры.

 

Места размещения товарных объявлений:

  • каналы на Ютубе
  • отдельные видеоролики
  • сайты и приложения контекстно-медийной сети

 

 

Цена раскрутки

 

Тип Стоимость клика или просмотра, руб.
Преролл 3
В рекомендованных видео 7
В результатах поиска 7
Баннеры 11

 

 

Какой должна Быть реклама ???

 

Можно вложить в нее большой бюджет и получить минимальную отдачу. sad

Чтобы этого избежать, нужно знать несколько секретов, которые помогут сделать пиар компанию в Ютубе результативной ↓↓↓

  • Должна заинтересовать зрителя с первых секунд. Объявления с возможностью пропуска можно выключить через несколько секунд. Поэтому важно сделать начало цепляющим и таким, чтобы зрителю хотелось посмотреть его его до конца. Например, можно пообещать в конце дать ответ на какой-нибудь вопрос или рецепт решения задачи
  • Не должна утомлять. Лучше, чтобы она не была длиннее 30-60 секунд
  • Выделяйте призывы к действию и делайте их как можно более конкретными. Так, недостаточно повесить в ролике кнопку “Подписаться”. Добавьте конкретики: “Нажмите, чтобы подписаться”. Как вариант, включайте СТА в завершающую заставку

 

 

 

 Интересные Кейсы

 

Теперь мы рассмотрим несколько реальных примеров того, как все описанное выше работает в полевых условиях Ютуба и демонстрирующих его потенциал как рекламной площадки ⇓⇓⇓

 

Кейс #1: Продажи недвижимости

Компания предлагает жилье эконом-класса в новостройках в 20 км от Москвы на восточном направлении.

Рекламная кампания включала продвижение на Youtube !

Были сняты ролики и куплена реклама на общую сумму — 180 тыс. руб !!!

Получены результаты: ↓↓↓

  • 457 520 показов рекламы
  • 54 305 просмотров роликов
  • 6 105 переходов на сайт !!!
  • 38 уникальных звонков и заявок с сайта  good

 

→ Таргетинг объявлений — интересы “Продажа недвижимости: Новостройки”

→ Демография — зрители 25-45 лет.

 

 

Кейс #2: привлечение клиентов в новый ресторан

Перед открывшимся рестораном в МО, г. Домодедово, стояла задача — привлечение клиентов.

→ Была заказана рекламная кампания с бюджетом 300 тыс. рублей !!!

В ее рамках прошла реклама на Ютубе + Контекстная

Сделали следующее: ↓↓↓

  • Настроили таргетированный показ роликов в радиусе 1, 3, 5 км от ресторана  smile Умно
  • Настроили возраст аудитории 25+
  • Реклама предлагала дисконтную карту и подарочный десерт при заказе на сумму от 500 руб !

 

Получили результаты: ↓↓↓

  • В течение первого месяца выдана — тысяча дисконтных карт — при том  что их реклама шла ТОЛЬКО через Ютуб
  • Удалось привлечь свыше 1500 клиентов !!!  good 
  • Было реализовано более 1500 подарочных десертов
  • 150 повторных посещений ресторана с использованием дисконтной карты

 

 

Кейс #3: Читатели для журнала

Фитнес-журналу Fit-M нужно было привлечь постоянных читателей.

→ Заказали рекламу на Ютубе на сумму — 150 тыс. рублей.

Был снят ролик длительностью 60 секунд.

• Для рекламы использовали формат преролл с настройками таргетинга по интересам и темам аудитории: Фитнес, Красота и здоровье, Спортивный образ жизни !!! Умно  yes 

 

Результаты: ↓↓↓

  • Скачиваний журнала — более 2 тыс. раз
  • Стоимость каждого — 75 руб.

 

 

Как заказывать ее у видеоблогеров

 

За время существования видеоблогинга возник ряд рекламных форматов: ↓↓↓

 

1) Лайк от канала с большим количеством подписчиков.

Достаточно эффективный способ, однако, в первое время почти не дает ощутимого эффекта.

В зависимости от масштабов аудитории канала, поставившего лайк, рост просмотров может составить от нескольких сотен до нескольких тысяч. В дальнейшем может дать дополнительные просмотры

 

2) Репосты в VK.

Для привлечения подписчиков на Youtube способ не очень эффективен  no

 

3) Прероллы.

Считается наиболее эффективным, потому что рекламный ролик в начале видео сложно пропустить

 

4) Оплаченный ролик.

Стоимость таких объявлений на раскрученном канале очень высока, однако далеко не всегда соответствует отдаче

 

Внимание !

Если вы хотите заказать рекламу у блогера, опишите ему четко ваше задание: ↓↓↓

  • покажите свой канал
  • скиньте пример преролла
  • уточните, удаляется ли видео
  • отправьте свой рекламный ролик
  • где будут объявления: в начале, в середине или в конце видео
  • попросите добавить подсказку
  • уточните, когда выйдет видео с рекламой
  • дайте ссылку для описания
  • попросите дать доступ по ссылке для проверки

 

 

Есть ли смысл в это вкладывать деньги?

 

Будет ли реклама у видеоблогеров результативной ???

Давайте рассмотрим несколько кейсов ⇓⇓⇓

 

  1. Реклама на канале Ларина
  • тип — рекламный ролик в конце видео и ссылка в описании
  • цена (на 2015 год) — 3,5 тыс. руб.
  • просмотров рекламы — 260 000
  • пришло подписчиков — 120
  • стоимость 1 подписчика — 29 руб.
  • вывод — качество на уровне “лишь бы побыстрее”

 

Вот отзыв после заказа у него объявления ↓

 

  1. На ComedyStore
  • тип — лайк и комментарий
  • цена (на 2014 год) — 900 руб.
  • пришло подписчиков — 50
  • стоимость 1 подписчика — 18 руб.
  • вывод — можно рекомендовать ютуберам

 

 

  1. У Мэддисона
  • тип — лайк и комментарий
  • цена (на 2014 год) — 2 тыс. руб.
  • пришло подписчиков — 120
  • стоимость 1 подписчика — 17 руб.
  • вывод — можно рекомендовать ютуберам

 

Итог

→ В общем, средняя стоимость 1 подписчика достигает 42,5 руб !!!

Для сравнения — в пабликах VK она составляет 1-1,5 руб

А при хорошей SMM-стратегии даже меньше !

 

Поэтому дать рекламу видеороликов на Ютубе у топовых блогеров — это дорого, но далеко не так эффективно.

 

 

Реклама в соцсетях ↓↓↓

 

В отличие от предыдущего метода этот намного демократичнее и эффективней

⇒ Так, можно продвигать видео с Ютуба на Facebook путем публикации и покупки рекламы !!!

Внимание !

⇒ Если в рекламной кампании Facebook указать цель “просмотр видеоролика”, можно получить 1 просмотр по цене 1 цент.

 

Вывод

Возможности платной раскрутки на Ютубе позволяют эффективно продвигать видеоролики и привлекать подписчиков, превращая их в клиентов $$$

Выбирайте те способы, которые подходят для ваших целей и используйте их для пиара ваших видео на Ютубе!  good

Подпишитесь на новые статьи от 7Youtube.ruplashka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017, 7youtube.ru
Копирование материала строго запрещено.

backtotop