Инструкция как узнать что сейчас в трендах Youtube

Что такое тренды Ютуба?

Это раздел на видеохостинге, в который попадают ролики, набравшие максимальное количество просмотров за 10-16 часов.

Он доступен для просмотра каждому пользователю по ссылке “В тренде” на главной странице.

Разумеется, что попадание в тренды сулит приток новых посетителей и подписчиков на ваш канал.

 

Как все работает

Youtube отбирает ролики для этого раздела по особым алгоритмам.

В основе отбора : ↓↓↓

  1. количество просмотров за последние несколько часов
  2. а также комментарии
  3. и репосты.

 

Просмотры являются главным критерием.

 

Как узнать, что сейчас в тренде на Ютубе ???

Предлагаем вам два бесплатных инструмента для этого.

1. Trends Map. Это карта с изображенными на ней трендами и списком самых просматриваемых видеороликов за день. Это отличный инструмент для пиарщиков.

2. Google тренды. Это еще один способ мониторить популярные ролики и посмотреть тренды Ютуба.

Чтобы им воспользоваться:

  1. просто зайдите на https://trends.google.by/trends/
  2. откройте меню слева и выберите “Популярное на Youtube”.

 

Что дает попадание в тренды ???

  • Видео, попавшее в этот раздел, начинает быстро набирать просмотры. На счетчике может прибавиться от нескольких сотен тысяч до полутора миллионов луков. Это дает возможность в рамках рекламной кампании сократить стоимость одного просмотра в 1,5-3,5 раза
  • Кроме просмотров видео начинает набирать лайки и комментарии
  • На канал приходят новые подписчики
  • В разы возрастает вероятность обращения к вам рекламодателей

 

 

Что нужно для выхода в тренды ???

  1. В отборе участвуют ролики не старше 16 часов.
  2. В тренды видео попадает в течение 4-12 часов.

 

Там оно может находиться от 4 часов до 3 суток.

 

Почему в трендах Ютуба нет более старых роликов ???

Новые видео добавляются ежедневно, поэтому существует жесткая конкуренция за выход в ТОП !!!

Один ролик не может находиться там, к примеру, несколько недель.

 

Чтобы попасть в ТОП, можно пойти следующим путем: 

Найти в интернете компанию, занимающуюся продвижением на Ютубе.

Заплатить ей — вывод в тренды Youtube стоит в среднем 25-40 тыс. рублей.

Некоторые компании гарантируют вывод в тренды в течение 6-10 часов, после чего он пробудет там от нескольких часов до 2 суток и наберет от 200 тысяч просмотров (максимум — 1,5 миллиона).

 

К видеороликам выдвигается требование — они не должны нарушать правил Ютуба и длиться не больше 5 минут.

 

Что делает компания ???

Так называемый посев вашего ролика в соцсетях и других тематических площадках для привлечения зрителей и получения обратной связи — занимает от 50 до 90% бюджета: ↓↓↓

  1. Посев ролика на Ютубе для обратной связи — от 10 до 40% бюджета.
  2. Реклама через Google Adwords для увеличения просмотров — может отсутствовать, занимает до 20% бюджета.

 

Например, в рамках одной подобной рекламной кампании ролик был выведен на первую позицию в ТОП-100 по России, где он продержался 23 часа.

Это принесло клиенту фирмы 1,5 миллиона просмотров, а затем еще более 450 тыс. в течение 3 месяцев.

Вот этот ролик ↓↓↓

 

 

Как выйти в ТОП

Пример самостоятельной работы по выводу видео в тренды

Что можно сделать самому, чтобы вывести ролик в ТОП?

Рассмотрим это на таком примере 

Предположим, в ближайшее время в прокат выходит фильм, которого все ждут. Он сформирует тренд 2017 года, в том числе, на Ютубе.

Можно смонтировать ролик из трейлеров со своим мнением о том, какой получится картина.

  1. Выбрать лучше острую тему, которая породит вирусный эффект.
  2. Подбираете для видеоролика название так, чтобы в нем присутствовали слова “мнение о трейлере”.
  3. Делаете описание с цепляющим началом и дальше — ваш текст из ролика.
  4. Подбираете и добавляете подходящие теги.

После просмотра можно снять ролик с отзывом на фильм. Получится продолжение — публика любит сериалы. smile

 

Что актуально в 2018 -2019 году ?

 

Как попасть в тренды в 2018 году?

1) Адаптация видео под смартфоны.

Пришло поколение, которое не мыслит жизни без интернета. Понимая это, крупные компании, включая Google, разрабатывают и внедряют новые фишки для удобного просмотра на мобильных устройствах. Не забывайте адаптировать свои ролики под них.

У пользователей смартфонов также появились доступные VR-очки. Если вам позволяет фантазия и средства, эксперементируйте с виртуальной реальностью

 

2) Снимайте то, что интересно вам и другим людям.

В 2016 году Google провел исследование, которое выявило две главные причины, по которым люди приходят на Youtube: получить релакс и развлечься. Наиболее популярные типы видео — комедийные шоу, юмор, музыка, поп-культура и How to

 

3) Старайтесь давать зрителям полезную информацию.

Очень большой процент пользователей смотрят Ютуб перед тем, как принять решение по поводу покупки. Поэтому видеообзоры товаров и услуг остаются популярными и привлекательными для блогеров и рекламодателей

 

4) Адаптация для других стран.

На Ютубе есть функция перевода на другие языки. Сделайте так, чтобы о вас узнало как можно больше людей. Адаптируйте свои ролики под англоязычную аудиторию

 

Вывод

Мы разобрались, как узнать, что в тренде на Ютубе в 2017 году, а также дали прогноз на 2018-й.

Используя инструменты для вывода в ТОП, вы сможете мгновенно нарастить количество просмотров и подписчиков и привлечь рекламодателей. good  smile

Подпишитесь на новые статьи от 7Youtube.ruplashka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017, 7youtube.ru
Копирование материала строго запрещено.

backtotop