Инструкция как узнать что сейчас в трендах Youtube
Что такое тренды Ютуба?
Это раздел на видеохостинге, в который попадают ролики, набравшие максимальное количество просмотров за 10-16 часов.
Он доступен для просмотра каждому пользователю по ссылке “В тренде” на главной странице.
Разумеется, что попадание в тренды сулит приток новых посетителей и подписчиков на ваш канал.
Как все работает
Youtube отбирает ролики для этого раздела по особым алгоритмам.
В основе отбора : ↓↓↓
- количество просмотров за последние несколько часов
- а также комментарии
- и репосты.
Просмотры являются главным критерием.
Как узнать, что сейчас в тренде на Ютубе ???
Предлагаем вам два бесплатных инструмента для этого.
1. Trends Map. Это карта с изображенными на ней трендами и списком самых просматриваемых видеороликов за день. Это отличный инструмент для пиарщиков.
2. Google тренды. Это еще один способ мониторить популярные ролики и посмотреть тренды Ютуба.
Чтобы им воспользоваться:
- просто зайдите на https://trends.google.by/trends/
- откройте меню слева и выберите “Популярное на Youtube”.
Что дает попадание в тренды ???
- Видео, попавшее в этот раздел, начинает быстро набирать просмотры. На счетчике может прибавиться от нескольких сотен тысяч до полутора миллионов луков. Это дает возможность в рамках рекламной кампании сократить стоимость одного просмотра в 1,5-3,5 раза
- Кроме просмотров видео начинает набирать лайки и комментарии
- На канал приходят новые подписчики
- В разы возрастает вероятность обращения к вам рекламодателей
Что нужно для выхода в тренды ???
- В отборе участвуют ролики не старше 16 часов.
- В тренды видео попадает в течение 4-12 часов.
Там оно может находиться от 4 часов до 3 суток.
Почему в трендах Ютуба нет более старых роликов ???
Новые видео добавляются ежедневно, поэтому существует жесткая конкуренция за выход в ТОП !!!
Один ролик не может находиться там, к примеру, несколько недель.
Чтобы попасть в ТОП, можно пойти следующим путем: ↓↓↓
Найти в интернете компанию, занимающуюся продвижением на Ютубе.
Заплатить ей — вывод в тренды Youtube стоит в среднем 25-40 тыс. рублей.
Некоторые компании гарантируют вывод в тренды в течение 6-10 часов, после чего он пробудет там от нескольких часов до 2 суток и наберет от 200 тысяч просмотров (максимум — 1,5 миллиона).
К видеороликам выдвигается требование — они не должны нарушать правил Ютуба и длиться не больше 5 минут.
Что делает компания ???
Так называемый посев вашего ролика в соцсетях и других тематических площадках для привлечения зрителей и получения обратной связи — занимает от 50 до 90% бюджета: ↓↓↓
- Посев ролика на Ютубе для обратной связи — от 10 до 40% бюджета.
- Реклама через Google Adwords для увеличения просмотров — может отсутствовать, занимает до 20% бюджета.
Например, в рамках одной подобной рекламной кампании ролик был выведен на первую позицию в ТОП-100 по России, где он продержался 23 часа.
Это принесло клиенту фирмы 1,5 миллиона просмотров, а затем еще более 450 тыс. в течение 3 месяцев.
Вот этот ролик ↓↓↓
Как выйти в ТОП
Пример самостоятельной работы по выводу видео в тренды
Что можно сделать самому, чтобы вывести ролик в ТОП?
Рассмотрим это на таком примере ↓
Предположим, в ближайшее время в прокат выходит фильм, которого все ждут. Он сформирует тренд 2017 года, в том числе, на Ютубе.
Можно смонтировать ролик из трейлеров со своим мнением о том, какой получится картина.
- Выбрать лучше острую тему, которая породит вирусный эффект.
- Подбираете для видеоролика название так, чтобы в нем присутствовали слова “мнение о трейлере”.
- Делаете описание с цепляющим началом и дальше — ваш текст из ролика.
- Подбираете и добавляете подходящие теги.
После просмотра можно снять ролик с отзывом на фильм. Получится продолжение — публика любит сериалы.
Что актуально в 2018 -2019 году ?
Как попасть в тренды в 2018 году?
1) Адаптация видео под смартфоны.
Пришло поколение, которое не мыслит жизни без интернета. Понимая это, крупные компании, включая Google, разрабатывают и внедряют новые фишки для удобного просмотра на мобильных устройствах. Не забывайте адаптировать свои ролики под них.
У пользователей смартфонов также появились доступные VR-очки. Если вам позволяет фантазия и средства, эксперементируйте с виртуальной реальностью
2) Снимайте то, что интересно вам и другим людям.
В 2016 году Google провел исследование, которое выявило две главные причины, по которым люди приходят на Youtube: получить релакс и развлечься. Наиболее популярные типы видео — комедийные шоу, юмор, музыка, поп-культура и How to
3) Старайтесь давать зрителям полезную информацию.
Очень большой процент пользователей смотрят Ютуб перед тем, как принять решение по поводу покупки. Поэтому видеообзоры товаров и услуг остаются популярными и привлекательными для блогеров и рекламодателей
4) Адаптация для других стран.
На Ютубе есть функция перевода на другие языки. Сделайте так, чтобы о вас узнало как можно больше людей. Адаптируйте свои ролики под англоязычную аудиторию
Вывод
Мы разобрались, как узнать, что в тренде на Ютубе в 2017 году, а также дали прогноз на 2018-й.
Используя инструменты для вывода в ТОП, вы сможете мгновенно нарастить количество просмотров и подписчиков и привлечь рекламодателей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: