Создание, Раскрутка роликов и развитие видео-каналов

Youtube сегодня нужен практически всем кто желает начать свой независимый заработок в сети, уж поверьте, именно так и обстоят дела сегодня.

Стоимость рекламы на Youtube — Цены за просмотры и клики

Любой грамотный экономист знает, что реклама — это двигатель экономического прогресса. А реклама на популярных платформах (по типу ютуба) — это наиболее эффективный двигатель экономического прогресса.

Интересно, а сколько стоит реклама на YouTube?

 Кстати советуем вам наши калькуляторы cool чтобы рассчитать приблизительную стоимость

⇓⇓⇓

Adwords ?

Начнём наш обзор с наиболее распространённого вида рекламы на площадке — Гугл рекламы. Она появляется в различных местах на ютубе и приносит ощутимый доход самому видеохостингу. Её создают и настраивают сами рекламодатели через Google AdWords (рекламный кабинет гугла). 

Стоит отметить, что цена за эту таргетированную рекламу сильно зависит от того, где будет отображаться объявление. Сейчас мы перечислим все возможные варианты размещения рекламы на ютубе, а также распишем приблизительную стоимость объявлений.

1 — Разместить рекламу на главной странице ютуба

Этот вид рекламы — самый дорогой из всех перечисленных и позволить его себе могут только очень крупные компании. Так как объявление будет находиться на главной странице крупнейшего видеосервиса, то его обхват будет просто невероятным.

Если применить немного статистических данных, то можно легко посчитать:

  • 30 000 000 (пользователей ежедневно из России) * 0,01 (условная вероятность показа вашей рекламы) = 300 000 показов за один день.

Сколько же нам придётся потратить на рекламную кампанию в таком случае? Учитывая, что реклама подобного типа будет стоить как минимум 500 руб. за 1000 показов и более 1,5 тысяч рублей за клик, что очень много…

За то, что ваше объявление будет отображаться около недели на главной странице ютуба, вам придётся отдать более одного миллиона рублей!

2 — Рекламный блок ниже и справа от плеера

Также, довольно популярный тип рекламного блока. Но стоить он будет уже значительно дешевле smile

При показе рекламы, в этом случае, уже будет присутствовать сильное влияние на него таргтерированных условий. Другими словами: характер объявления, да и в принципе продукт, который будет вам рекламироваться зависит от того, какой ролик сейчас проигрывается.

Стоимость за такой вид рекламы составляет от 150 рублей за 1 тысячу показов или около 200 рублей за клик. Опять же, всё полностью зависит от проигрываемого видеоролика!

3 — Сколько стоит реклама, замаскированная под обычное видео

Такой тип рекламы обычно появляется в мобильном приложении телефона. В основном на главной странице видеохостинга, но иногда и в качестве рекомендуемого видео после комментариев. Так как такая реклама характерна для показов на мобильных устройствах, то в большей степени здесь отображаются рекламные объявление приложений. Это необходимо нам для расчёта примерной стоимости.

Сразу оговоримся, реклама приложений — это далеко не самый дорогой тип рекламируемых продуктов. Скорее напротив, один из самых дешевых.

В среднем, за промо-ролик, сделанный по типу обычного видео, стоит примерно 25-35 рублей за одну тысячу показов.

Если выражать всё в цене за клик, то стоимость одного нажатия варьируется от 15 до 25 рублей.

4 — Баннер поверх основного видео (только для ПК)

При просмотре ютуба на компьютере, очень часто и внезапно, в нижней части дисплея появляется небольшое окно с рекламой. По другому данный тип объявления называется «Оверлей In-Video».

Это довольно дешёвый и неэффективный тип рекламы (к тому же, пользователей видеохостинга, подобная реклама сильно раздражает).

Поэтому стоимость данного рекламного блока — крайне низкая (от 15 рублей за одну тысячу показов или клик по ссылке).

5 — Рекламный видеоролик внутри (перед) основного видео

Вы наверняка встречали их. Они, в свою очередь, подразделяются на другие подвиды рекламных объявлений.

Начнём с, так называемого, «Преролла»… Это небольшой рекламный ролик отображается перед самим видео.

Так как он запускается перед началом просмотра контента, то он имеет наибольшую просматриваемость (это также влияет на конечную стоимость рекламы в AdWords).

В среднем за 1000 показов рекламодателю придётся отдать от 100 рублей. Один клик, соответственно, будет стоить от 70 рублей.

Также:

Помимо преролла, существуют и другие варианты размещения рекламного видео: мидролл и постролл.

  1. Мидроллов может быть несколько в видеоролике (если он достаточно продолжительный). Эта та реклама, которая может отобразится спустя 10 минут просмотра контента (или больше). Также довольно высокооплачиваемый вид гугл рекламы на ютубе. По нашим усреднённым данным, за 1000 показов потенциальному рекламодателю нужно заплатить порядка 80-90 рублей. За более дорогой и полезный клик нужно отдать минимум 45 рублей!
  2. Постролл используется немного реже из-за своей неэффективности и часто заменяется пре-роллом в следующем видео (пользователи чаще закрывают ютуб, если видят рекламу в конце просмотренного ролика). Однако он также имеет свою стоимость, хоть и, относительно, невысокую: один клик от 20 рублей, тысяча показов — от 60 рублей smile

Обратите внимание, что рекламные ролики внутри делятся на два больших пункта: те, которые можно пропустить, и на те, которые пропустить не удастся. bad

Так вот, в роликах, которые пропустить возможно, предусмотрен ещё один вариант оплаты за рекламу. Пользователь должен просмотреть хотя бы 30 секунд промо-видео (или его полностью, если оно короче половины минуты). За такой «досмотр» рекламодатель платит от 40 до 150 рублей (и более). Почему же такой разброс? Всё дело в зависимости цены от категории видео…

! Зависимость цены от категории !

Как известно, в рекламном кабинете гугл юзер для ютуба сам выбирает те категории видео, в которых должна отображаться реклама. Как следствие, в некоторых категориях контента, цена за один клик или тысячу показов может быть значительно выше, чем в другом.

К примеру, бизнес-тематика или недвижимость стоит очень дорого. По нашим данным, цена за тысячу показов в первом случае значительно превышает отметку в сто рублей. И порой доходит до 300-400 рублей! Более того, за один клик рекламодатель может отдать очень большие деньги, но только в том случае, если благодаря этому клику он эти «огромные» деньги заработал.

Давайте приведем такой пример… Существует условный бизнесмен, который решил разместить рекламу о своём онлайн-автосалоне, где продаёт машины. Какой-то человек перешёл по ссылке в рекламе, долго просматривал страницу, и, в итоге, решил взять автомобиль за 1,5 миллиона рублей. Стоимость такого клика будет стоить далеко за тысячу рублей…

У блоггеров ?

Но, разумеется, помимо основной монетизации от ютуба, существуют и рекламные интеграции у самих блоггеров. Здесь принципы похожие, но небольшие различия всё же есть. Интересно, сколько стоит реклама у различных блоггеров?

Начнём с такого типа рекламы как: промо-интеграция.

Замечали ли вы, при просмотре видео на крупных ютуб-каналах, когда блоггер внезапно, но плавно переходит с тем своего видео на рекламу какого-либо продукта? Это и есть интеграция. На стоимость такой рекламы влияет сразу несколько факторов. 

Первый (самый очевидный) — популярность ютубера. Разумеется, чем больше у блоггера подписчиков, тем дороже будет стоить его интеграция.

Мы предоставим краткую сводку по стоимости рекламы в зависимости от количества подписчиков:

  • 0-10 000 подписчиков — можно заказать за цену до 5 тысяч рублей.
  • 10 000-50 000 подписчиков — от 5 000 до 20 000 рублей.
  • 50 000-100 000 подписчиков — купить рекламу можно за сумму до 150 000 рублей.
  • 100 000-1 МЛН — более 250 000 рублей.
  • Более одного миллиона — 500 000 рублей и больше.

  1. Как видите, доход за рекламу относительно подписчиков растёт в геометрической прогрессии. А если на канале блоггера более 10 миллионов подписчиков, то его интеграция вполне может стоить 2 000 000 рублей! wacko
  2. К примеру, рекламная интеграция на канале Wylsacom с аудиторией 10,1 миллион подписчиков (по данным на 2021 год) стоит от 3-х миллионов рублей!

Помимо интеграции в основном видеоролике, блоггер может оставить свою рефферальную ссылку в описании к видео. Здесь доход рассчитывается иначе. Обычно рекламодатель и блоггер изначально договариваются на фиксированную сумму, которую ютубер гарантированно получит. Это не очень большое количество средства (для блоггеров с аудиторией более миллиона человек — около 100 тысяч рублей).

После получения этой суммы блоггер размещает новое видео с той самой ссылкой на промо-товар/услугу. За каждый клик ютубер получает определённый бонус на счёт. Допустим, если это онлайн-магазин, то 10% от общей суммы за первых десять заказов. Таким образом, блоггер с огромной аудиторией легко может заработать более полумиллиона только за первый день публикации контента.

Во вкладке «Сообщество»

Вкладка «Сообщество» на ютубе появилась относительно недавно. На данный момент, многие блоггеры используют данную функцию для анонсирования выпуска новых видеороликов.

 

Но также, в сообществе вполне можно размещать небольшие рекламные объявления, причём, относительно недорого.

Обычно, купить рекламу здесь можно только фиксированную цену. То есть рекламодатель с блоггером заранее обговаривают сумму вопроса и ютубер получается свои деньги сразу после публикации ссылки.

Интересно, сколько стоит заказать такую рекламу? Мы советуем ориентироваться на цены для блоггеров, которые мы указали выше (в виде списка), предварительно поделив всё на два !!!

Пример: реклама канала у блоггера миллионника обойдётся вам примерно в 250 тысяч рублей.

Но, всё же, для рекламы сторонних от ютуба продуктов, сообщество подходит слабо. Более подходящий тип рекламы в этому случае — это реклама другого ютуб канала.

На другом канале?

По количеству подписчиков:

Здесь всё зависит от того, как именно блоггер будет рекламировать другого ютубера. Если это промо-интеграция внутри видео, то цены будут относительно невысокими, так как в таком случае, необходимо ваше участие в ролике.

Если брать конкретный пример, то блоггеры с аудиторией от 100 тысяч, за рекламу другого канала берут сумму до ста тысяч рублей.

За лайк:

Если же вы хотите купить рекламу каким-либо другим способом, то вам следует напрямую договариваться с блоггером.

К примеру, довольно популярный вариант рекламы это, так называемый «лайк». Популярный блоггер просто ставит лайк одному из ваших видео, что является хорошим поводом для попадания в рекомендации. Цену за эту услугу нужно узнавать у самого блоггера.

Но, в целом, она будет варьироваться от 3 до 10 тысяч рублей.

Разумеется, итоговая цена за рекламу будет зависеть от целого ряда других факторов. О них мы поговорим дальше!

ОЧЕНЬ ВАЖНО — Будьте осторожны !

Качество аудитории:

Этот пункт, в большей степени, относится к относительно небольшим каналам (до ста тысяч подписчиков). Дело в том, что количество сабскрайберов — это конечно очень важно, но не менее важны поведенческие факторы аудитории. 

Простыми словами: если у блоггера 80 000 подписчиков, но его видео набирают от силы 7-8 тысяч просмотров (не говоря уже про комментарии), то реклама у него будет стоить гораздо дешевле, чем у другого ютубера с аудиторией в 50 тысяч человек, но с высоким количеством просмотров, и активным откликом (лайки, комментарии и репосты). unknw

ВАЖНО — это вам поможет !

Репутация блоггера

Как известно, реклама у блоггеров эффективна тем, что его подписчики ему доверяют. То есть вероятность того, что люди, увидев рекламу продукта на канале своего любимого блоггера, купят этот товар — существенно выше.

Из этого складывается стоимость рекламы у блоггера. Те контент-мейкеры, которые серьёзно относятся к своим словам, не рекламируют некачественные продукты или услуги (к примеру, сомнительные онлайн-казино) для рекламодателей обойдутся дороже. И напротив, если аудитория блоггера не доверяет ему, то реклама за интеграцию может стоить в два раза дешевле…

Как рассчитать ?

Во-первых, нужно определиться с типом рекламы. Если это реклама в гугл AdWords сумма будет одной, если это прямая интеграция в видео с крупным ютуб-каналом, то совсем другая. Если вы выбрали первый вариант, то всё просто! Создаёте свой аккаунт в рекламном кабинете и выполняете настройку рекламной кампании.

После чего, система самостоятельно укажет конечную цену. 

Если вы хотите приобрести рекламу напрямую у ютубера, то вам стоит договариваться с ним лично. У крупных каналов, всегда есть способ связаться для сотрудничества. А некоторые из них предлагают даже свои прайс-листы.

!!! Также можете воспользоваться нашим калькулятором 

 

Кстати, если вы хотите прорекламировать свой ютуб-канал у другого блоггера, а количество подписчиков у вас примерно одинаково, то будет гораздо выгоднее, если вы договоритесь на взаимный и бесплатный пиар. smile

Прогноз стоимости рекламы на 2022-2023 года!

Если учитывать прошлогодние тенденции цен за рекламу (и следовать им), то мы можем отметить, что за 2022-2023 год стоимость рекламы на ютубе любого типа — возрастёт. Это связано с инфляцией в мире, но сразу же оговоримся, рост цен будет крайне небольшим, буквально 4-5%. 

Стоит понимать, что мы не учитываем различные внезапные обстоятельства (к примеру, мировой кризис и т.д.). В целом, вы вряд ли ощутите на себе этот рост.

Понравилась статья? Оцените

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Обсуждения

Получай награды за комментарии

Наши сервисы

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: