Создание, Раскрутка роликов и развитие видео-каналов

Youtube сегодня нужен практически всем кто желает начать свой независимый заработок в сети, уж поверьте, именно так и обстоят дела сегодня.

Стоимость рекламной интеграции в роликах Youtube

Рекламная интеграция считается одним из самых эффективных способов продвижения на ютуб. Сегодня обсудим, сколько стоит такая реклама у разных блогеров, цены актуальны как в 2022 году так и останутся в 2023…

Мы рассмотрим цены:

  1. В РФ И США
  2. У известных блоггеров
  3. Дешевые и Дорогие
  4. +Кейсы по рузультату от рекламной интеграции на Youtube

Что это такое

Для начала разберемся, что же такое интеграция. На ютубе реклама встречается в различных форматах. То, что мы видим чаще всего – это вставки, которые видеохостинг вставляет самостоятельно в роликах. 

Еще две разновидности продвижения – это:

  1. обзоры
  2. и интеграции

Во время обзора автор подробно рассказывает о товаре или услуге, описывает свой опыт использования, рекомендует пользователям. 

Интеграция же – это ненавязчивое упоминание. Такой вид рекламы выбирают за то, что она не вызывает недовольства пользователей. Рекламы стало настолько много, что она вызывает только негатив и отторжение аудитории. Когда половину ролика блогер рекламирует товар, зрители чаще закрывают видео либо проматывают такие фрагменты. В случае с интегрированной рекламой все происходит совершенно естественно.

Рекламные услуги блогеров в первую очередь зависят от размеров аудитории блога. Стоимость рекламной интеграции на ютубе в России:

  • каналы не более 100 000 подписчиков: от 15 до 50 долл.;
  • от 100 000 до 200 000 подписчиков: в среднем до 70 долл.;
  • 200 000 – 300 000 фолловеров: около 100 долл.;
  • свыше 300 000 подписчиков: от 150 до 250 долл.;
  • от 500 000 подписчиков: в среднем 300 – 500 долл.

Для более популярных блогов расценки могут варьироваться сильнее.

!!! Блогеры с миллионными армиями поклонников могут получать от 10 до 15 тысяч долларов за одну интеграцию search  Все зависит от качества аудитории и запросов автора.

Но…Особое внимание стоит уделить небольшим каналам с аудиторией до 50 000 подписчиков, так называемым микроинфлюэнсерам. Несмотря на то, что они имеют небольшую армию подписчиков, среди них не бывает случайных людей. Как правило, это преданные и внимательные поклонники, которые доверяют своему кумиру.

А как в других соцсетях

В данный момент самая «дешевая» реклама в Twitter. Канал-миллионник в США получает всего лишь 60 000 долл. за один твит. В других соцсетях доходы того же канала могут расцениваться (в долларах США):

1. Ютуб – 300 000.

2. Фейсбук – 187 000.

3. Инстаграм – 150 000.

4. Снапчат – 150 000.

5. Вайн – 112 000.

6. Твиттер – 60 000. 

Несмотря на то, что наибольшее число пользователей сегодня собирается на ютуб и в инстаграме, на других платформах тоже есть интересные авторы, которые собирают свою аудиторию. И пусть это не миллионы пользователей, но они прислушиваются к мнению своего кумира и доверяют ему. Именно поэтому здесь реклама может принести хороший результат даже с небольшим бюджетом.

К примеру, микроблог в твиттере имеет до 300 тыс. подписчиков. Но набирает по 30 млн. просмотров в месяц.

При этом рекламный обзор в нем стоит всего 3000 – 6000 руб

Таким образом, даже если запустить рекламную кампанию на несколько постов, это обойдется до 50 000 р., что не идет ни в какое сравнение с рекламой у топовых блогеров на ютубе.

Иногда встречаются и очень заманчивые предложения, со стоимостью рекламного обзора 100 – 200 руб.

В США ?

Стоимость рекламы на ютубе прежде всего зависит от региона, в котором находится основная аудитория. Самые дорогие просмотры в странах Западной Европы и в США.

  • Каналы, у которых более 7 миллионов подписчиков, могут рассчитывать на вознаграждение до 300 000 долл. за один ролик

В РФ:

Сравним с одним из самых популярных блогеров в рунете, Ивангаем, который собрал аудиторию более 8 миллионов человек: компания Lenovo заплатила ему за рекламу равную сумме новой машины Тесла (порядка 75 000 $). Ролик увидели более 22 миллионов зрителей.

Другие услуги этого блогера:

  1. лайк 3000 руб
  2. лайк+коммент 4000 руб.
  3. нативная реклама 1 млн.руб.

Еще примеры:

⇓ А вот заработок блоггеров:

Источник

Подробнее о расценках

Детально рассмотрим услуги самых популярных блогеров рунета. 

Wylsacom снимает обзоры на гаджеты и новые технологии, его аудитория – более 10 млн. человек, за 10 лет канал собрал 2 406 795 265 просмотров. В среднем один ролик этого автора собирает более  700 000 просмотров.

Расценки:

1. Размещение рекламной вставки перед видео (так называемый преролл) 300 тыс. р.

2. Рекламная интеграция – 1 млн. руб.

3. Полноценный рекламный проект – 1 500 000 р.

 

Еще один из ледиров российского ютуба – Константин Заруцкий, автор канала AcademeG, снимает ролики на автомомбильную тематику. Его аудитория 5,22 млн. зрителей, за 11 лет работы канал собрал 1 253 851 481 просмотр. В среднем один ролик набирает 1 336 315 просмотров. 

1. Один преролл – 300 000 руб.

2. Рекламная интеграция – 300 000 руб.

3. Создание рекламного ролика от автора 292 000 руб. 

 

Еще один блогер, активно сотрудничающий с рекламодателями – Alex Cuprum. Это известный репер, публикует авторский контент, а также снимает музыкальные обзоры с критикой. Его аудитория 70,9 тыс. зрителей, а один ролик набирает в среднем 22 000 просмотров.

1. Один рекламный преролл – 1300 руб.

2. Обзор от автора – 2700 руб.

Какие результаты от продвижения ? — Кейсы

Рассмотрим наиболее интересные кейсы:

1. Продвижение мобильного приложения.

Цель – получить установки мобильного приложения, за срок от 5 дней, территория – Россия и СНГ, бюджет 45 000 р.

Для начала были проанализированы каналы в соответствующей тематике, подходящие под целевую аудиторию. Был выбран актуальный канал, с хорошей статистикой (просмотры, активность).

Старт кампании 9 марта в первый же день принес более 1800 установок приложения. Наиболее активный прирост органики приходится на первые 3-5 дней после показа рекламы. Наибольшая активность зафиксирована среди пользователей из России.

Итоги: 

  • потратив 45 000 р., мы получили более 544 тыс. просмотров;
  • за 5 дней с 9 по 14 апреля 2019 количество кликов 9 824 000;
  • количество установок более 5000;
  • СTR: 1.8%; CPI: менее 9 р.

Результат: приложение для мобильного заработка AdvertApp (работает с 2014 года, лидер сегмента, более 9 млн. зарегистрированных пользователей).

Кейс номер 2:

2. Продвижение бренда, через ютьюб-канал с пранками. Цель кампании – повысить узнаваемость бренда кешбек-сервиса kopikot.ru.

Для проекта выбран канал themoscowprank (более 200 тыс. подписчиков). Был снят совместный ролик с пранком, в который интегрировано название бренда. 

Итоги:

  • 150 000 просмотров за год;
  • потрачено 10 000 р.;
  • 1000-3000 переходов по ссылке.

Кейс номер 3:

3. Продвижение интернет-магазина всемайки.ру. Проект направлен на рост продаж и увеличение лояльности к бренду. Для интеграции выбран ютьюб-канал с пародиями NDProduction ( на момент проекта 400 тыс. подписчиков). Реклама в формате построла, также в описание под роликом добавлена ссылка на интернет-магазин. 

Итоги:

  • 3,5 млн. просмотров;
  • 60 000 – 100 000 переходов по ссылке;
  • 1,5 – 7 тыс. лидов.

Кейс номер 4:

4. Повышение продаж интернет магазина компьютерных игр steampay.com. 

Для повышения органики и увеличения объемов продаж запущена реклама в формате прерола с добавлением ссылки в описание под видео на канале Azazin Kreet (на момент проекта 800 тыс. подписчиков).

Итоги:

  • количество просмотров 1,8 млн.;
  • бюджет 30 000 руб.;
  • 55 тыс. переходов по ссылке;
  • 1000 – 2850 лидов.

Различают несколько дополнительных видов интегрированной рекламы:

  1. Чаще всего товар или логотип просто демонстрируют в кадре, одежду и аксессуары используют в образе блогера. Это называют продактплейсмент. 
  2. Интеграция. Товар или услуга органично участвуют в сюжете, но нет прямой рекламы. 
  3. Рубрики от спонсора. Бренд становится спонсором автора, который выделяет для этого эксклюзивную рубрику на канале. Таким образом, бренд становится частью информационного пространства, в котором находится все происходящее. Например, в кулинарном блоге автор готовит из продуктов определенного производителя. 
  4. Анонсирование промоакции. В этом случае блогер рассказывает о готовящейся акции, вовлекает аудиторию в участие, рассказывает о бонусах. Хорошо, если бренд не ограничивается одним лишь только анонсом, а привлекает известного ютубера к полноценному сотрудничеству на протяжении всего промо периода.
  5. Спецпроект. Как правило, бренд привлекает несколько блогеров к съемкам контента для определенной акции. Видеоролик размещают и на каналах участников проекта, и на странице бренда. Лица блогеров активно используют в промоакции. Их называют амбассадорами бренда. 
  6. Прямые вставки. Иногда рекламодатели предоставляют автору небольшие ролики, которые необходимо вставить в видео. Такой формат не всегда заходит аудитории. Гораздо естественнее выглядят вставки, которые снимает сам блогер о продукте, особенно если это выглядит оригинально и подается с юмором. 

Удачные примеры рекламных интеграций youtube: клипы «Цвет настроения синий» и «Цвет настроения черный», нашумевший ролик Марьяны Ро «Вжух, как это клево», реклама портала Дром.ру на канале Россия23. 

Удачные примеры рекламных интеграций youtube: клипы «Цвет настроения синий» и «Цвет настроения черный», нашумевший ролик Марьяны Ро «Вжух, как это клево», реклама портала Дром.ру на канале Россия23. 

Примечание: рекламная интеграция в ютуб и интеграция в дискорде – это разные вещи. В мессенджере дискорд с недавнего времени запустили возможность прослушивать треки youtube.music, что называют watch together.

Преимущества

Сегодня популярный блогер воспринимается большинством пользователей как хороший знакомый. Им доверяют, прислушиваются, подражают. Поэтому в такое продвижение бренды выбирают взамен традиционной рекламы. Дополнительный плюс: видеоролики с ютуба индексируют все поисковые системы.

Интересно: расходы на инфлюэнс-маркетинг растут примерно на 35% ежегодно. Вне зависимости от того, сколько стоит интеграция рекламы на ютубе, рекламодатели готовы вкладывать в такое продвижение все больше и больше, потому что это приносит эффект. 

Понравилась статья? Оцените

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Обсуждения

Получай награды за комментарии

Наши сервисы

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: