Сколько стоит и где купить преролл на ютубе

Последние исследования показали, что среднестатистический пользователь YouTube просматривает боле 16 мин. рекламы в месяц, а вовлеченность аудитории может достигать показателя в 74%.

• В этой статье мы поговорим о таком привычном рекламном инструменте, как прероллы на YouTube ⇐

Давайте узнаем, как управлять этим форматом наиболее эффективно и, почему именно он так востребован среди таких мировых гигантов, как Nike, Adidas, Burger King и других smile  ↓↓↓

 

 

Что это за реклама и с чем ее едят

 

Самым популярным рекламным форматом на YouTube являются прероллы.

Это небольшие ролики, которые появляются перед или в конце видео.

→ Было проведено исследование, в ходе которого выяснилось, что кликабельность прероллов — в 27 раз выше  yes , чем у традиционных баннеров.

Ведущие бренды мира используют прероллы на YouTube, как грамотный инструмент рекламы. Хотите увеличить продажи товаров или услуг, привлечь целевую аудиторию или сформировать доверие к бренду, тогда прероллы – это то, что нужно именно вам………………

Как видите из 3 вариантов рекламы — преролл самый большой ctr (процент переходов по рекламе) ↓↓↓

Особенность состоит в том, что вы можете точечно воздействовать на целевую аудиторию, отфильтровав зрителей: 

  • по полу и возрасту;
  • по месту проживания и работы;
  • интересам и прочее.

 

Благодаря тонким настройкам вы можете сделать ваш преролл на YouTube максимально эффективным.

Итак, почему выбирают именно этот формат для рекламы: ↓↓↓

  • до 60% пользователей, просмотревших ролик, предпринимают действия;
  • стоимость преролла практически не зависит от его продолжительности;
  • оплачиваются производится только после полного просмотра ролика;
  • точный таргетинг;
  • детальная статистика и отчетность;
  • интерактивный компонент;
  • высокий

 

P.S — полезное видео — посмотрите обязательно

 

Согласитесь, намного лучше показать рекламный ролик 100 заинтересованным пользователям, которые ищут данный товар, чем демонстрировать преролл 1000 зрителям, которые не соответствуют понятию целевого клиента. yes

 

Виды данного объявления

 

На YouTube принято выделять два основных вида рекламных роликов: ⇓⇓⇓

1) Pre-roll – появляются вначале видео

2) Post-roll – появляются в конце видео (такие объявления стоят в 2-3 раза дешевле). Но это еще не все виды объявлений, которые вам нужно знать.

 

+ Нельзя не выделить такую категорию ↓

Также принято выделять такие ролики: 

  • TrueView – такую рекламу пользователь может пропустить через 5 сек после начала просмотра (оплата производится, если зритель досмотрел до конца);
  • In-Stream select – можно пропустить через 5 сек (оплата за каждый запуск зрителем);
  • Стандартные InStream – зритель должен досмотреть такую рекламу до конца (средняя продолжительность 15-20 сек).

 

 

 

Качественный Pre-roll – гарантия успеха

 

Многократные эксперименты показали, что прероллы являются наиболее эффективным рекламным средством на просторах глобальной сети !!! Не удивительно, что более 70% всего рекламного контента припадает именно на этот формат

 

Но следует понимать, что успешная рекламная кампания – это не только правильно выбранный формат, но и качественный ролик. yes  На YouTube очень важное заинтересовать зрителя и сделать это нужно в первые 3-5 секунд, ведь в последующем преролл можно будет пропустить.

 

Как этого добиться знают такие именитые бренды, как ESTEBAN GERGELY, REED.CO.UK, VOLKSWAGEN и другие. Если таргетинг настроен верно, а рекламный ролик тщательно продуман, то сделать это будет несложно — Пример ↓

 

 

Сколько стоит такое объявление ?

 

И даже, если вы не обладатель заоблачных бюджетов, на YouTube вы сможете планировать свою бюджет и получить отчетность за каждый потраченный цент. Оплачивать нужно только те просмотры, где зритель досмотрел ролик до конца.

 

На сегодняшний день на YouTube можно купить прероллы по такой цене: 

  1. Более 200 просмотров стоит около $10;
  2. За $40 вам гарантируется 800 коммерческих просмотров;
  3. Уже за $100 можно получить около 2000 просмотров.

 

Для справки!

За те же деньги вы можете купить в 3 раза меньше прослушиваний на радио или в 2 раза меньше публикаций в газете.

 

Впрочем, если вы желаете сэкономить, то есть уникальное решение – сотрудничать с блогерами напрямую !!!

В этом случае вы можете купить прероллы на YouTube по самой выгодной цене. Ниже мы раскроем основные секреты: 

  1. Через поиск вы можете найти канал, который подходит вам по тематике (например, мобильные телефоны, кулинария и прочее);
  2. У каждого блогера на странице есть контактные данные;
  3. Напишите коммерческое предложение о рекламе;
  4. Договариваетесь о цене и размещение преролла.

 

Как правило, у каждого блогера есть свой прайс-лист с ценами

 

P.S -Мы рекомендуем оценивать коэффициент (число просмотров за 1 рубль).

Высчитывается очень просто: делим среднее число просмотров одного ролика на стоимость преролла.

 

Например, — в среднем у ролика 10 тыс. просмотров, а цена преролла 1000 руб, как результат, за 1 руб вы получаете 10 просмотров – это выгодный показатель. Желательно, чтобы этот коэффициент был в пределах 7-11 !!!

 

Обратите внимание, работая на договорных условиях, вы не сможете настроить таргетинг и получить исключительно целевых клиентов на свой сайт и прочее. sad

 

 

Привлекаем ЦА при помощи данной рекламы

 

Для того чтобы максимально увеличить уровень продаж, то вам необходимо публиковать прероллы именно через сервисы — YouTube.

Для этого вы можете очень гибко настроить таргетинг ↓

• Как мы уже оговаривали, можно отфильтровать зрителей по полу, возрасту, месту жительства, работы и многое другое.

→ Например, Центральная аудитория для автосалонов – это мужчины в возрасте более 25 лет, занимающие управляющие должности и прочее.

Вы в любой момент времени сможете отследить эффективность вашей кампании благодаря интегрированному сервису Analytics.  yes

 

Подпишитесь на новые статьи от 7Youtube.ruplashka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017, 7youtube.ru
Копирование материала строго запрещено.

backtotop