Как даром рекламировать канал на ютуб – Даем ответ

На телевиденье и на радио, в газетах и журналах – кажется, что она проникла везде. Неспроста ее называют двигателем прогресса, а еще она может быть скрытой.

Наверняка многие догадались, что далее пойдет речь о таком мощном направлении маркетинга, как реклама !!!

Большую роль реклама играет именно в глобальной сети и теперь она используется не только для улучшения продаж товаров или услуг, но и служит неотъемлемой частью продвижения различных IT-проектов……………………………………………….

 

Главным образом, далее мы будем говорить о рекламе, как об инструменте продвижения каналов на YouTube  smile

И, если вы не хотите упустить шанс приумножить поведенческие показатели и доход своего канала – берите ручку и начинайте записывать ↓

 

 

Только самое важное про промоушн: 

 

Уже сотни публикаций было посвящено тематики рекламы Ютуб канала, поэтому постараемся не повторяться.

Следует лишь отметить, что реклама и продвижение не являются отождествленными понятиями, хотя и имеют общую цель…….

В процессе продвижения мы используем оптимизационные мероприятия, работаем с оформлением, тайм-кодами, плейлистами, аннотациями в т.ч. и рекламой.

Поэтому более грамотно рассматривать рекламу, как один из способов продвижения Ютуб канала.

 

Сама по себе реклама, как направление маркетинга – это комплекс мероприятий, направленный на распространение информации о товаре, услуге, а в нашем случае YouTube.

В качестве инструментов для рекламной компании могут использоваться: ↓↓↓

  • социальные сети;
  • различные порталы;
  • видеоролики;
  • телерадиосети;
  • рассылки и прочее.

Естественно, нет смысла рекламировать канал YouTube на телевидение или в газетах, так как вероятность, что вы найдете целевую аудиторию очень низка.

При всем эти методы являются дорогостоящими.

 

 

Платные и бесплатные виды : что выбрать

 

По традиции, реклама Ютуб канала может быть платной и бесплатной.

• В первом случае, вы можете полностью минимизировать свое участи, предоставив всю работу специалистам. Достаточно лишь заказать рекламу канала YouTube.

Давайте рассмотрим наиболее популярные виды платной рекламы ↓↓↓

 

Лучше всего использовать конкретные виды рекламы:

  • баннерная;
  • контекстная;
  • таргетированная и прочее.

 

Все виды рекламы имеют различные форматы объявлений, которые обладают различной эффективностью.

 

→ Для того чтобы прорекламировать канал на YouTube наиболее предпочтительным вариантом остается таргетированная реклама в социальных сетях.

В нижнем отделе страницы ВК имеется пункт «Реклама», где вы сможете настроить кампанию с ценой клика около 15 руб (средние цифры).

→ Главное преимущество – можно отфильтровать аудиторию по интересам, возрасту, месту работы.

• Таким образом, этот метод позволяет разрекламировать канал на YouTube исключительно целевым зрителям, которые с высокой долей вероятности произведут подписку.

Вы спросите, сколько стоит такая реклама канала на YouTube, и, как показывает опыт, общая сумма будет находиться в пределах 10 тыс. руб. и более.

 

Что касается бесплатной рекламы Ютуб канала, то на ум сразу приходит поговорка, что бесплатный сыр только в мышеловке. Но это совершенно не касается YouTube.

Хотите знать почему – читайте далее.

 

 

Дешево – не значит плохо

 

Как уже мы оговорились, на YouTube не все решают деньги.

Если мы продвигаем сайты, то можно манипулировать SEO-параметрами, используя огромные бюджеты (поведенческие факторы, ссылочную массу и прочее).

На YouTube ранжируются хорошо только те каналы, которые получили признание зрителей, то есть, имеют регулярный рост просмотров, подписчиков, положительных отзывов и прочее.

Но не будем вдаваться в подробности, а лучше рассмотрим, как разрекламировать канал на YouTube бесплатно.

Напомним, что главная задача рекламы – донести нужные сведения до конкретного потребителям, формирование репутации бренда и прочее. Поэтому, в первую очередь, ваш проект должен соответствовать требованиям качественности (контент, актуальная тематика и прочее).

 

 

YouTube – платформа для ваших объявлений

 

У вас интересный проект, есть оригинальный стиль и качественный контент – не упустите свой шанс стать звездой YouTube. Осталось лишь самое малое – дать о себе знать.

 

Конечно же, чтобы разрекламировать канал на YouTube можно использовать инструменты видеохостинга:

  • Блогеры. Договариваемся с блогерами о взаимных рекомендациях, рекламы в видео, ссылках и прочее. Таким образом, подписчики и зрители вашего партнера смогут открыть для себя ваш канал.
  • Видео. Ищите ролики, аналогичные по тематики вашим и размещайте в комментариях ссылки на ваш канал (не забудьте про интригу).
  • Призыв к действию. Отписывайте конкретным пользователям в комментариях, якобы в вашем видео дан ответ на его вопрос.

 

Не будем вдаваться в подробности, что и как писать, как создать интригу и прочее. Суть состоит в том, что такая реклама канала на YouTube является абсолютно бесплатной.

 

 

Социальные медиа – выходим на охоту

 

Кто-то в социальных сетях приятно проводит время, а кто-то занимается коммерческой деятельности. В действительности, социальные сети – это огромная база пользователей, каждый из которых может стать вашим подписчиков. Ваша задача отыскать тех из них, кому, вероятней всего, будет интересен ваш канал – это также бесплатная реклама канала на YouTube.

 

Как можно рекламировать в социальных медиа бесплатно:

  • Группы. Отыщите группы, сходные по тематике и договоритесь о размещении рекламных материалов или просто опубликуйте их на стене, если это не запрещено правилами сообщества.
  • В центре внимания. Как вариант, можно создать свое сообщество, где будет размещаться информация и вашем канале, его событиях, анонсы и прочее.
  • Рассылки. Ищем пользователей (пол, возраст, интересы), которым будет интересен ваш канал и рассылаем сообщения в духе «Вижу вам интересна тематика бла-бла-бла, я тоже уже давно увлекаюсь этим, к слову, могу порекомендовать интересный проект по этой теме и т.д.».

 

 

Качественный проект – залог успеха

 

Насколько не была бы мощна ваша рекламная политика, стратегия продвижения, какие бы методы и средства не использовали для привлечения посетителей – все это тщетно, если вы не подготовили качественный фундамент в виде вашего канала.

В этом разделе мы раскроем самые деликатные тонкости, которые позволят утереть нос конкурентам и зафиксировать результат рекламной кампании.

Давайте рассмотрим 7 общих правил, которые необходимы для рекламы вашего канала.

 

 

Контент – важная составляющая

 

Это самый важный момент, ведь от формата передачи, стиля и регулярности добавления контента будет зависеть активность вашей аудитории. Необходимо 2-3 раза в неделю заливать новые ролики, естественно, съемка, озвучка и монтаж – все должно быть достойного качества.

 

Обратите внимание на своих конкурентов, учитывайте интересы вашей целевой аудитории и давайте им нужный материал – это производит просто фантастический эффект.

 

 

Не могу без тебя

 

Все твердят, что необходимо сделать так, чтобы пользователи в конце просмотра хотели вернуться на вашу страницу.

 

Это сделать достаточно просто:

  • публикуйте анонсы с интригой (обратите внимание на ТВ-программы, которые создают интригу перед рекламой);
  • проводите конкурсы и акции;
  • дайте возможность пользователям расслабиться;
  • поддерживайте высокую активность вашего проекта.

 

Этот метод также стоит отнести к одним из самых важных инструментов рекламы, который будет создавать мотивацию для последующего посещения.

 

 

Аннотации

 

Что такое аннотации знают многие и не понаслышке. Проще говоря, это короткие ссылки, которые всплывают во время просмотра видео. Они могут вести, как на другой видеоролик, так и нести рекомендацию к подписке.

Пример↓

Опять же аннотация должна всплывать на пике заинтересованности, чтобы пользователь хотел перейти по ней. Например, разделить ролик на 2 части и вставить ссылку на продолжение в аннотацию и прочее.

 

 

Подписываемся и ставим лайки

 

Доказано, что простая фраза с призывом к действию (подписка, комментарии и прочее) позволяет на 20% улучшить приток подписчиков. Не верите? Просто дополните свое интересное видео такой фразой.

 

Например, можно поблагодарить за просмотр и порекомендовать подписаться, ведь дальше еще будет много интересного (можно уточнить что конкретно).

 

 

Название ролика

 

Не ленитесь и просмотрите, что интересует ваших подписчиков. Очень важно подобрать правильное название для видео.

Например, ролик с названием «Как избавить от избыточного веса» проигрывает аналогичному с названием «Похудеть за 3 недели – это просто» или «5 упражнений для стройного тела».

 

Как вы заметили, очень важно заинтересовать зрителя, ведь чаще всего ищут именно легкие пути и решения своих проблем.

 

 

Тайм-коды в описании: магия чисел

 

Это просто фантастический инструмент для рекламы канала. Как это работает? В описании появляется хронология вашего видео, в которой отмечаются только самые важные моменты. Например, такая структура:

 

  • 00:23 – худеть очень просто;
  • 1:34 – идеальный пресс за 7 дней;
  • 3:55 – 3 продукта от лишнего веса.

 

 

Плейлисты

 

На вашем канале несколько передач или форматов? Лучше всего помочь пользователям и структурировать видео в различные категории. Это сделать очень просто при помощи плейлистов, которые можно просмотреть на главной странице канала.

Также не забудьте сделать качественное описание, как для самих категорий, так и для отдельных роликов.

 

 

Общие рекомендации по каналу

 

Обратите внимание, что все способы, как разрекламировать свой канал являются абсолютно бесплатными и подойдут для любого проекта.

Но это еще не все и специально для вас мы отобрали несколько эксклюзивных советов:

  1. Ключевые слова. Во время добавления видео используйте готовые поисковые фраз и обычные ключевые слова по тематике видео (можно найти на Wordstats Yandex).
  2. Комментарии. Развиваются лучше те ролики, на которых уже есть 10-15 комментариев после добавления. Вы можете использовать другие аккаунты для этих целей или попросить друзей.
  3. Видео-ответ. Очень простой метод, как бесплатно разрекламировать свой канал. Ищите в сети популярные материалы и комментируйте их, продолжая идею автора.
  4. Вирусные материалы. Вы можете овладеть этим мастерством и оценить потрясающий эффект, который оказывают ролики, продвигающиеся самими пользователями. Для этого придется потратить больше времени и творческих ресурсов. Например, очень хорошо распространяются ролики в стиле «Лайфхаки» или «Что будет, если…» и т.д.
  5. Актуальность. Учитывайте современные тренды и подгоняйте свой контент под мировые стандарты. Вскоре уже вы будете задавать эти стандарты
  6. Ответы. Старайтесь отвечать на комментарии пользователей, учитывайте их потребности.
  7. Сервисы. Используйте бесплатные сервисы для рекламы канала (например, VkTarget), которые позволяют быстро увеличить количество просмотров. Так, ваши видеоролики быстрее смогут войти в топ-10.
  8. Подписки. Старайтесь работать не на просмотры, а на подписки, ведь, в конечном итоге, именно благодаря подписчиков вы будете продвигать ролики с первых минут загрузки.

 

 

Выводы

 

Таким образом, в этой статье мы постарались уместить самые важные методы, как разрекламировать практически любой канал на YouTube бесплатно.

Это, естественно, не «волшебная таблетка», которая решит за вас все проблемы, а полноценное руководство к действию.

 

 

Подпишитесь на новые статьи от 7Youtube.ruplashka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017, 7youtube.ru
Копирование материала строго запрещено.

backtotop