Как даром рекламировать канал на ютуб – Даем ответ
На телевиденье и на радио, в газетах и журналах – кажется, что она проникла везде. Неспроста ее называют двигателем прогресса, а еще она может быть скрытой.
Наверняка многие догадались, что далее пойдет речь о таком мощном направлении маркетинга, как реклама !!!
Большую роль реклама играет именно в глобальной сети и теперь она используется не только для улучшения продаж товаров или услуг, но и служит неотъемлемой частью продвижения различных IT-проектов……………………………………………….
Главным образом, далее мы будем говорить о рекламе, как об инструменте продвижения каналов на YouTube
И, если вы не хотите упустить шанс приумножить поведенческие показатели и доход своего канала – берите ручку и начинайте записывать ↓
Содержание
Только самое важное про промоушн:
Уже сотни публикаций было посвящено тематики рекламы Ютуб канала, поэтому постараемся не повторяться.
Следует лишь отметить, что реклама и продвижение не являются отождествленными понятиями, хотя и имеют общую цель…….
В процессе продвижения мы используем оптимизационные мероприятия, работаем с оформлением, тайм-кодами, плейлистами, аннотациями в т.ч. и рекламой.
Поэтому более грамотно рассматривать рекламу, как один из способов продвижения Ютуб канала.
Сама по себе реклама, как направление маркетинга – это комплекс мероприятий, направленный на распространение информации о товаре, услуге, а в нашем случае YouTube.
В качестве инструментов для рекламной компании могут использоваться: ↓↓↓
- социальные сети;
- различные порталы;
- видеоролики;
- телерадиосети;
- рассылки и прочее.
Естественно, нет смысла рекламировать канал YouTube на телевидение или в газетах, так как вероятность, что вы найдете целевую аудиторию очень низка.
При всем эти методы являются дорогостоящими.
Платные и бесплатные виды : что выбрать
По традиции, реклама Ютуб канала может быть платной и бесплатной.
• В первом случае, вы можете полностью минимизировать свое участи, предоставив всю работу специалистам. Достаточно лишь заказать рекламу канала YouTube.
Давайте рассмотрим наиболее популярные виды платной рекламы ↓↓↓
Лучше всего использовать конкретные виды рекламы:
- баннерная;
- контекстная;
- таргетированная и прочее.
Все виды рекламы имеют различные форматы объявлений, которые обладают различной эффективностью.
→ Для того чтобы прорекламировать канал на YouTube наиболее предпочтительным вариантом остается таргетированная реклама в социальных сетях.
В нижнем отделе страницы ВК имеется пункт «Реклама», где вы сможете настроить кампанию с ценой клика около 15 руб (средние цифры).
→ Главное преимущество – можно отфильтровать аудиторию по интересам, возрасту, месту работы.
• Таким образом, этот метод позволяет разрекламировать канал на YouTube исключительно целевым зрителям, которые с высокой долей вероятности произведут подписку.
Вы спросите, сколько стоит такая реклама канала на YouTube, и, как показывает опыт, общая сумма будет находиться в пределах 10 тыс. руб. и более.
Что касается бесплатной рекламы Ютуб канала, то на ум сразу приходит поговорка, что бесплатный сыр только в мышеловке. Но это совершенно не касается YouTube.
Хотите знать почему – читайте далее.
Дешево – не значит плохо
Как уже мы оговорились, на YouTube не все решают деньги.
Если мы продвигаем сайты, то можно манипулировать SEO-параметрами, используя огромные бюджеты (поведенческие факторы, ссылочную массу и прочее).
На YouTube ранжируются хорошо только те каналы, которые получили признание зрителей, то есть, имеют регулярный рост просмотров, подписчиков, положительных отзывов и прочее.
Но не будем вдаваться в подробности, а лучше рассмотрим, как разрекламировать канал на YouTube бесплатно.
Напомним, что главная задача рекламы – донести нужные сведения до конкретного потребителям, формирование репутации бренда и прочее. Поэтому, в первую очередь, ваш проект должен соответствовать требованиям качественности (контент, актуальная тематика и прочее).
YouTube – платформа для ваших объявлений
У вас интересный проект, есть оригинальный стиль и качественный контент – не упустите свой шанс стать звездой YouTube. Осталось лишь самое малое – дать о себе знать.
Конечно же, чтобы разрекламировать канал на YouTube можно использовать инструменты видеохостинга:
- Блогеры. Договариваемся с блогерами о взаимных рекомендациях, рекламы в видео, ссылках и прочее. Таким образом, подписчики и зрители вашего партнера смогут открыть для себя ваш канал.
- Видео. Ищите ролики, аналогичные по тематики вашим и размещайте в комментариях ссылки на ваш канал (не забудьте про интригу).
- Призыв к действию. Отписывайте конкретным пользователям в комментариях, якобы в вашем видео дан ответ на его вопрос.
Не будем вдаваться в подробности, что и как писать, как создать интригу и прочее. Суть состоит в том, что такая реклама канала на YouTube является абсолютно бесплатной.
Социальные медиа – выходим на охоту
Кто-то в социальных сетях приятно проводит время, а кто-то занимается коммерческой деятельности. В действительности, социальные сети – это огромная база пользователей, каждый из которых может стать вашим подписчиков. Ваша задача отыскать тех из них, кому, вероятней всего, будет интересен ваш канал – это также бесплатная реклама канала на YouTube.
Как можно рекламировать в социальных медиа бесплатно:
- Группы. Отыщите группы, сходные по тематике и договоритесь о размещении рекламных материалов или просто опубликуйте их на стене, если это не запрещено правилами сообщества.
- В центре внимания. Как вариант, можно создать свое сообщество, где будет размещаться информация и вашем канале, его событиях, анонсы и прочее.
- Рассылки. Ищем пользователей (пол, возраст, интересы), которым будет интересен ваш канал и рассылаем сообщения в духе «Вижу вам интересна тематика бла-бла-бла, я тоже уже давно увлекаюсь этим, к слову, могу порекомендовать интересный проект по этой теме и т.д.».
Качественный проект – залог успеха
Насколько не была бы мощна ваша рекламная политика, стратегия продвижения, какие бы методы и средства не использовали для привлечения посетителей – все это тщетно, если вы не подготовили качественный фундамент в виде вашего канала.
В этом разделе мы раскроем самые деликатные тонкости, которые позволят утереть нос конкурентам и зафиксировать результат рекламной кампании.
→Давайте рассмотрим 7 общих правил, которые необходимы для рекламы вашего канала.
Контент – важная составляющая
Это самый важный момент, ведь от формата передачи, стиля и регулярности добавления контента будет зависеть активность вашей аудитории. Необходимо 2-3 раза в неделю заливать новые ролики, естественно, съемка, озвучка и монтаж – все должно быть достойного качества.
Обратите внимание на своих конкурентов, учитывайте интересы вашей целевой аудитории и давайте им нужный материал – это производит просто фантастический эффект.
Не могу без тебя
Все твердят, что необходимо сделать так, чтобы пользователи в конце просмотра хотели вернуться на вашу страницу.
Это сделать достаточно просто:
- публикуйте анонсы с интригой (обратите внимание на ТВ-программы, которые создают интригу перед рекламой);
- проводите конкурсы и акции;
- дайте возможность пользователям расслабиться;
- поддерживайте высокую активность вашего проекта.
Этот метод также стоит отнести к одним из самых важных инструментов рекламы, который будет создавать мотивацию для последующего посещения.
Аннотации
Что такое аннотации знают многие и не понаслышке. Проще говоря, это короткие ссылки, которые всплывают во время просмотра видео. Они могут вести, как на другой видеоролик, так и нести рекомендацию к подписке.
Пример↓
Опять же аннотация должна всплывать на пике заинтересованности, чтобы пользователь хотел перейти по ней. Например, разделить ролик на 2 части и вставить ссылку на продолжение в аннотацию и прочее.
Подписываемся и ставим лайки
Доказано, что простая фраза с призывом к действию (подписка, комментарии и прочее) позволяет на 20% улучшить приток подписчиков. Не верите? Просто дополните свое интересное видео такой фразой.
Например, можно поблагодарить за просмотр и порекомендовать подписаться, ведь дальше еще будет много интересного (можно уточнить что конкретно).
Название ролика
Не ленитесь и просмотрите, что интересует ваших подписчиков. Очень важно подобрать правильное название для видео.
Например, ролик с названием «Как избавить от избыточного веса» проигрывает аналогичному с названием «Похудеть за 3 недели – это просто» или «5 упражнений для стройного тела».
Как вы заметили, очень важно заинтересовать зрителя, ведь чаще всего ищут именно легкие пути и решения своих проблем.
Тайм-коды в описании: магия чисел
Это просто фантастический инструмент для рекламы канала. Как это работает? В описании появляется хронология вашего видео, в которой отмечаются только самые важные моменты. Например, такая структура:
- 00:23 – худеть очень просто;
- 1:34 – идеальный пресс за 7 дней;
- 3:55 – 3 продукта от лишнего веса.
Плейлисты
На вашем канале несколько передач или форматов? Лучше всего помочь пользователям и структурировать видео в различные категории. Это сделать очень просто при помощи плейлистов, которые можно просмотреть на главной странице канала.
Также не забудьте сделать качественное описание, как для самих категорий, так и для отдельных роликов.
Общие рекомендации по каналу
Обратите внимание, что все способы, как разрекламировать свой канал являются абсолютно бесплатными и подойдут для любого проекта.
Но это еще не все и специально для вас мы отобрали несколько эксклюзивных советов:
- Ключевые слова. Во время добавления видео используйте готовые поисковые фраз и обычные ключевые слова по тематике видео (можно найти на Wordstats Yandex).
- Комментарии. Развиваются лучше те ролики, на которых уже есть 10-15 комментариев после добавления. Вы можете использовать другие аккаунты для этих целей или попросить друзей.
- Видео-ответ. Очень простой метод, как бесплатно разрекламировать свой канал. Ищите в сети популярные материалы и комментируйте их, продолжая идею автора.
- Вирусные материалы. Вы можете овладеть этим мастерством и оценить потрясающий эффект, который оказывают ролики, продвигающиеся самими пользователями. Для этого придется потратить больше времени и творческих ресурсов. Например, очень хорошо распространяются ролики в стиле «Лайфхаки» или «Что будет, если…» и т.д.
- Актуальность. Учитывайте современные тренды и подгоняйте свой контент под мировые стандарты. Вскоре уже вы будете задавать эти стандарты
- Ответы. Старайтесь отвечать на комментарии пользователей, учитывайте их потребности.
- Сервисы. Используйте бесплатные сервисы для рекламы канала (например, VkTarget), которые позволяют быстро увеличить количество просмотров. Так, ваши видеоролики быстрее смогут войти в топ-10.
- Подписки. Старайтесь работать не на просмотры, а на подписки, ведь, в конечном итоге, именно благодаря подписчиков вы будете продвигать ролики с первых минут загрузки.
Выводы
Таким образом, в этой статье мы постарались уместить самые важные методы, как разрекламировать практически любой канал на YouTube бесплатно.
Это, естественно, не «волшебная таблетка», которая решит за вас все проблемы, а полноценное руководство к действию.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: