Изучаем новые алгоритмы работы Youtube – важно для раскрутки

Youtube изучает поведенческие факторы пользователей, чтобы понять, насколько ваш контент им интересен.

Это влияет на ранжирование — выдачу в результатах поиска……

Об этом и других алгоритмах видеохостинга — в этой статье ↓↓↓

 

 

Что это такое ?

 

§ — Это механизм, а точнее, программный код, задача которого — определить, насколько интересно зрителям то или иное видео.

Делается это для улучшения результатов поиска. По полученным результатам принимается решение, нужно ли транслировать видео в тренды.

Что влияет на ранжирование ?

Имя файла. Некоторые делают ошибку — оставляют имена видеофайлов без изменений. Алгоритмы Youtube используют их для классификации контента. Поэтому лучше всего поменять имя, добавив в него ключевые слова

Просмотры. На позицию в результатах поиска влияет и количество просмотров за определенный промежуток времени. Если ролик набрал много просмотров за короткое время, вероятно, что он будет ранжироваться лучше. Посмотреть плотность просмотров вы можете в статистике видео и вашего канала

Мета-теги. Роботы Ютуба интерпретируют содержание видеороликов с учетом тегов. Поэтому они считаются важным фактором для успешного продвижения.

→ При загрузке нового видео пометьте его 6-8 ключевыми словами. Используйте популярные теги для вашей тематики, вы можете посмотреть их на других каналах

Время просмотра. Раньше Ютуб больше следил за количеством просмотров и комментариев, но так как этими показателями легко манипулировать, с 2012 года это изменилось

Флаги и отчеты. Это факторы, которые могут негативно сказаться на ранжировании ваших видео

 

 

Сигналы и факторы ролика

 

Рассмотрим, как работают алгоритмы Youtube в 2017 году, и что нужно для успешного продвижения в ТОП поисковой выдачи.

Видимые сигналы ранжирования ↓↓↓

 

1. Заголовок. Он должен отражать содержание ролика, быть привлекательным и убедительным. Если видео не соответствует заглавию, люди не будут делиться им, лайкать и т.д. Длина заголовка не должна превышать 100 символов. Поместите ключевые слова в его начало

2. Описание. Длина описания — 5000 символов. Используйте ключевые слова, чтобы сделать ролик более релевантным запросам. Однако людям будут видны только первые 150 символов. Поэтому они должны “зацепить”. Их также можно использовать для того, чтобы добавить ссылку на свой сайт или целевую страницу

3. Субтитры, скрытые титры, стенограммы. Они сделают контент доступным для более широкой аудитории

4. Качество видео. Предпочтительно — HD-видео

5. Аннотации и карты Ютуба. Они влияют на продвижение, потому что позволяют предоставить пользователям большие возможности: добавить примечания, призывы к действию, ссылки на другие ролики. В 2015 году Ютуб добавил возможность включать карты в аннотации. Они выглядят привлекательнее и лучше работают через экраны, особенно мобильных устройств

 

6. Миниатюры. Хорошо подобранная миниатюра для видео может повысить количество просмотров. Идеальный размер для миниатюр — 640х360, соотношение сторон — 16:9

7. Комментарии. Покупка комментариев сделала свое дело — пользователи стали обращать на них меньше внимания как на фактор авторитета видео. Однако они все же имеют значение

8. Просмотры. До сих пор остаются влиятельным фактором, несмотря на покупки, алгоритм счетчика показов учитывает их при ранжировании

9. Лайки и дизлайки. Это индикатор вовлеченности и интереса аудитории при просмотре видеоролика

 

 

 

Внимание — внимательно изучите !!!

 

 

Факторы ранжирования для канала

 

1. Собственный канал. Это способ обеспечить сайту или бренду длительный срок пребывания на просторах видеохостинга и более выгодный, чем покупка рекламы на других каналах

2. Содержание. Контент канала должен отвечать тематике продвигаемого бренда или сайта, давать пользователям полезную информацию и четкое представление, чего ждать от вашего канала

3. Простота. Важно, чтобы ролики, трейлеры соответствуют тематике бренда и просты для понимания зрителями

4. Открытые возможности. Сделайте все для того, чтобы помочь людям найти ваши ролики и канал. Используйте для этого заголовки, описания, теги и ключевые слова

5. Просмотры на канале. Позитивная динамика просмотров будет помогать вашему канала расти

6. Уникальные ссылки. Не являются фактором ранжирования, но должны помочь сделать ваш канал легко находимым

7. Подписки. Если люди подписываются на ваш канала после просмотра видео, Ютуб будет лучше ранжировать ваши видео, поскольку будет считать их авторитетными

8. Закладки. Еще один фактор — количество пользователей, которые добавили ваши видео в список “Посмотреть позже”

9. Социальная реакция. Это фактор, который показывает качество вашей аудитории и ее взаимодействие вокруг вашего контента

10. Обратные ссылки. Это сторонние ссылки на ваш канала или встроенные в ваши видеоролики

 

 

Чего ожидать  в 2018-2019 годах?

 

Какие каналы будут успешно продвигаться в 2018 году, и что сулят нам новые алгоритмы Ютуба?

 

Внимание !

→ В последнее время важное значение приобрел такой фактор ранжирования, как мертвые подписчики !!!  yes 

Это пользователи, которые подписаны на ваш канал, но не проявляют никаких активных действий — не делают просмотров, не оставляют комментариев и лайков и т.д.

Стоит ли говорить, что напрямую это касается каналов с купленными подписчиками.

 

 

Система попадания в «Рекомендованные»

 

Google опубликовала данные о том, как видео на Ютубе попадают в раздел “Рекомендованные”:

1) Поиск видеороликов-кандидатов.

Новые алгоритмы Youtube сортируют ролики с учетом истории просмотров, демографических данных и других факторов ранжирования

2) Ранжирование.

На этом этапе количество отобранных видео должно сократиться до нескольких десятков.

Для этого Ютуб каждому из них присваивает определенный рейтинг, который не доступен публично.

 

→ Ключевым при этом является фактор удержания аудитории — длительность просмотра роликов пользователями !!!

→ Вторым по важности является срок загрузки видео — более свежие ролики ранжируются лучше, чем устаревшие !!!

 

 

4 тактики для продвижения

 

Учитывая вышесказанное, вот несколько тактик для того, чтобы попасть в ТОП и превратить алгоритмы работы Ютуба в своих союзников по продвижению good  :

 

1. Пишите длинные описания

Практика показывает, что лучшие позиции в выдаче легче завоевать роликам с длинным описанием — от 200 и более слов.  yes

Также существенно повышают шансы ключевые слова с длинными хвостами, то есть низкоконкурентные. Чем больше система получит информации о вашем видео из описания, тем лучше будут его позиции.

 

2. Используйте профильные группы в социальных сетях

Количество и качество просмотров ваших роликов непосредственно влияет на их ранжирование. В этой связи эффективно распространение ссылок на видео в специальных сообществах в соцсетях (например, LinkedIn).

 

 

3. Призывайте подписываться на канал и делиться видео

Подписки и расшаривание ваших роликов после просмотра — это два важных для Youtube сигнала. Лайки имеют меньшее значение, чем это.

→ Поэтому призывайте зрителей в каждом видео делиться и подписываться на ваш канал, делайте это грамотно.

Пример ↓

 

 

4. Создавайте узкотематические плейлисты

Собирайте свои видеоролики в плейлисты по узким темам.

→ Идеально, если названия всех видео в каждом плейлисте будут оптимизированы —  под определенные ключевые запросы !!!  good 

Пример ↓

 

 

Вывод

Алгоритмы Ютуба совершенствуются. Поэтому выше шансы попасть в ТОП у каналов с “живыми” подписчиками и позитивными сигналами от них. yes

Умело используйте факторы ранжирования, чтобы вывести свой аккаунт в Лидеры !!!

Подпишитесь на новые статьи от 7Youtube.ruplashka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017, 7youtube.ru
Копирование материала строго запрещено.

backtotop