Изучаем Youtube Analytics от и до

  1. →Хотите узнать средний возраст аудитории вашего канала?
  2. Отследить основные источники трафика?
  3. Посмотреть доход от рекламы?

 

Эти и другие сведения блогеры получают с помощью мощного инструмента — Youtube Analytics ↓↓↓

Он незаменим для продвижения вашего канала. В этой статье разбираемся, как им пользоваться. yes  ↓↓↓

 

 

Общее описание

 

→ Сервис Youtube Analytics — это мощный и важный инструмент для продвижения каналов.

• Информация подается в виде отчетов, которые регулярно обновляются, так что вы всегда получаете актуальную статистику.

Чтобы войти в Youtube Analytics, зайдите в Творческую студию вашего аккаунта. В меню слева выберите соответствующий пункт. ↓ Затем выберите нужный вам отчет.

 

Youtube Analytics предоставляет информацию в различном виде:

  1. в виде гистограмм
  2. диаграмм
  3. интерактивных карт

 

Как их понимать и работать с ними, мы кратко рассмотрим ниже ↓

 

 

Как пользоваться

 

Этот инструмент предоставляет следующие типы данных:

  • Интерактивная карта — отражает географию просмотров ваших видео. Самые темные области показывают регионы с наибольшим количеством просмотров. Если навести на какую-нибудь страну курсор, вы увидите подробные сведения для нее
  • Линейные диаграммы — удобны тем, что показывают вам, как менялись показатели видеороликов с течением времени. Вы можете выбрать диапазон дат, в котором хотите отследить информацию. На диаграмму также можно накладывать несколько показателей для сравнения
  • Пузырьковые диаграммы — отражают данные по показателям в виде кружочков
  • Диаграммы “Несколько линий” — помогают анализировать просмотры видео и каналов в динамике. Позволяют одновременно смотреть и сравнивать до 25 показателей
  • Гистограммы — показывают уровень показателей без временной динамики и сравнения с итоговыми значениями
  • Комбинированные гистограммы — в отличие от обычных, они показывают, как выбранные значения связаны с итоговыми, помогая выявлять тренды и анализировать эффективность
  • Круговые диаграммы — позволяют одновременно выводить до 25 показателей. Если навести курсор на сектор, вы увидите, какому показателю он соответствует

 

 

Отчеты

 

Аналитика Ютуба содержит несколько видов статистики, представленной в различных отчетах. Ниже мы рассмотрим их подробнее.

 

1- Обзор

Это наиболее важный раздел статистики, отражает активность аудитории вашего канала в течение последних 28 дней. Из него можно узнать географию просмотров вашего контента, время просмотров, количество комментариев, лайков для каждого ролика.

 

2 — Данные в реальном времени

Этот отчет помогает оперативно реагировать на поведение аудитории вашего канала. Он дает информацию по пяти последним видеороликам.

Для чего это нужно ???

→ Таким образом, он позволяет оценить, насколько эффективна выбранная вами стратегия, и при необходимости корректировать ее.

Отчет содержит графики активности зрителей по времени. Берется местное время для зрителя.

 

3 — Время просмотра

→ Этот отчет поможет вам понять, как удержать аудиторию на канале.

Он состоит из двух отчетов: ↓↓↓

  • Время просмотра. Он показывает количество просмотров в разное время. Подсчитывается число уникальных зрителей. Вы можете сравнить показатели для разных роликов, а также отследить динамику просмотров за выбранные промежутки времени
  • Удержании аудитории, который покажет вам, сколько роликов просматривает посетитель канала прежде, чем уйти. Он также содержит карту, отражающую популярность вашего контента по регионам

 

Отчет о времени просмотра содержит две категории:

  • Время просмотра — длительность просмотра каждого ролика. Статистика покажет вам, какие видео заинтересовывают зрителей, а какие — нет
  • Просмотры – количество просмотров отдельных роликов и общее число просмотров на канале

 

 

4 — Отчет о взаимодействии

Это группа из нескольких отчетов, которые вместе дают представление о реакции зрителей на ваш контент: нравится он им, или нет. Для этого он предлагает вам статистику лайков и дизлайков, комментариев, количества поделившихся вашими видео, подписчиков канала.

В группу входят следующие отчеты:

  • Данные о подписчиках — количество подписавшихся и отписавшихся пользователей за определенное время
  • Отчет о лайках и дизлайках
  • Отчет о комментариях — количество пользователей, прокомментировавших ваши видео
  • Поделились — отчет показывает, сколько людей поделились вашими видео нажатием кнопки Поделиться
  • Аннотации — показывает данные о работе аннотаций и позволяет оценить их эффективность
  • Подсказки — содержит статистику использования зрителями подсказок на канале с разных устройств

 

 

5 — Доходы

Отчеты о доходах становятся доступны пользователям после подключения монетизации.

В группу входят два важных отчета:

1) Первый из них — Доходы — показывает прогнозируемый доход канала от рекламы, а также от партнерского и платного контента и Youtube Red.

2) Второй — Эффективность рекламы — отражает доход от каждой тысячи просмотров рекламных блоков на вашем канале.

Что означают показатели отчета “Доходы”?

  • Общий ориентировочный доход — это не реальный, а прогнозируемый суммарный доход от всей рекламы за определенное время
  • Ориентировочный доход от рекламы — этот показатель показывает отдельно прибыль от рекламы AdSense и от DoubleClick
  • Доход от Youtube Red — собственно, доход от контента с доступом по Youtube Red
  • Ориентировочный доход от транзакций — эта статья доступна партнерам, получающим прибыль от проката своих видеороликов

 

Отчет “Эффективность рекламы ” включает следующие категории:

  • Доход от рекламы — эта статья показывает ваш примерный доход от рекламы для конкретного промежутка времени и региона. Важно понимать, что эта статистика не учитывает рекламу в партнерских сетях. Она также не эквивалентна чистой прибыли. При расчете последней учитывается также ваша доля собственности и условия соглашений о распределении доходов
  • Цена за тысячу показов на основе количества воспроизведений — это прогнозируемый доход с 1000 показов рекламы. Число показов в одном ролике при этом не учитывается. Эту информацию можно фильтровать по региону и временному интервалу
  • Цена за тысячу показов — это доход с 1000 показов рекламы независимо от количества воспроизведений роликов, в которых она появлялась
  • Примерное количество коммерческих воспроизведений – воспроизведение считается коммерческим в двух случаях: 1) если зритель полностью просмотрел рекламный ролик в вашем видео; 2) если во время просмотра рекламы он закрывает вкладку браузера
  • Показы рекламы — это общее количество показов реклама в ваших роликах
  • Тип рекламы — показывает формат рекламы на разных платформах продаж

 

 

6 — Демография

Отчет о демографических данных содержит следующую информацию об аудитории вашего канала:

  • возраст и пол
  • состав аудитории по регионам
  • места воспроизведения ваших видео (география)
  • источники трафика
  • устройства, с которых пользователи заходят на канал

 

В отдельном отчете Места воспроизведения содержатся следующие значимые категории:

  • Страница просмотра Youtube — это URL веб-страниц, на которых воспроизводились ваши видео
  • Страница канала Youtube – статистика просмотров на странице канала
  • Другие страницы Youtube — это внутренний трафик Ютуба, который не подходит под другие категории, например, просмотры из партнерской рекламы или панели управления
  • Встроенные проигрыватели на других сайтах и в приложениях — данные сторонних ресурсах, на которых воспроизводились ваши видео

 

 

Когда обновляется статистика?

 

Данные, которые вы видите в статистике, получены с отставанием. Аналитика Ютуба обновляется раз в 48 часов, минимум — в 24 часа. В редких случаях обновление может запаздывать до 5-7 дней.

Если вы загрузили видеоролик вчера, то сегодня вы еще не увидите информацию по нему. Она появится только спустя двое суток. Точного времени, во сколько обновляется статистика Youtube Analytics, нет. Это может произойти в любое время суток в течение 48 часов.

 

Проблемы при работе Аналитикой

 

Частая проблема, с которой сталкиваются пользователи, — Youtube Analytics не загружается в их браузере !!!

Почему ???

→ Причина в том, что не со всеми браузерами аналитика работает корректно. Есть три решения этой проблемы: ↓

  1. Сначала попробуйте просто очистить кэш браузера.
  2. Если это не помогло, попробуйте обновить flash player.
  3. Если Youtube Analytics все равно не работает в вашем браузере, перейдите на другой.

 

 

API для этой программы?

 

API — это интерфейс, с помощью которого приложения взаимодействуют друг с другом напрямую без вмешательства человека.

Внимание

Стоит отметить, что использование этих возможностей имеет смысл только для профессионалов ←

 

Понять, как работает и для чего нужен Youtube Analytics API, легко на примере:

Предположим, вы хотите получать статистику в формате таблиц Excel.

Для этого вам нужен программный код, который пройдет аутентификацию в Youtube Analytics, чтобы иметь право на запрашиваемые данные. Запросы к системе должны отправляться в понятном для Youtube Analytics формате.

После того, как данные получены, вы можете преобразовывать их в удобную и полезную для вас форму — в нашем случае в таблицы.

Существует инструмент, который позволяет использовать API без создания кода. Это «Обозреватель запросов» (query explorer).

Вы можете найти его с помощью поисковых систем, введя соответствующий запрос.

 

Просмотр аналитики чужого канала

 

В Сети существуют сервисы, которые позволяют посмотреть данные Youtube Analytics для чужого канала.

Вот самые популярные из них: ⇓⇓⇓

  • Socialblade.com — англоязычный сайт, на котором можно получить подробную статистику для чужих аккаунтов с таблицами и графиками
  • Whatstat.ru — русскоязычный аналог предыдущего сайта, на котором можно узнать количество подписчиков, просмотров и прибыль аккаунтов, которые расположены в виде рейтинга
  • Vspstats.com — еще один сервис для подобных целей на русском языке

 

 

Выводы

В Интернете много платного контента на тему Ютуб Аналитики, например, вебинар “Youtube Analytics для профессионалов” от Konoden (Дениса Коновалова) ↓

Однако в этой статье мы детально разобрались в том, для чего нужен Google Youtube Analytics, и как работать с этой статистикой. yes

Она — ваш союзник в деле продвижения канала. Поэтому научитесь не только понимать предоставляемые ею данные, но и правильно на них реагировать, чтобы добиваться максимальной эффективности контента и роста популярности. Успехов вам в этом деле! good

 

Подпишитесь на новые статьи от 7Youtube.ruplashka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017, 7youtube.ru
Копирование материала строго запрещено.

backtotop