Youtube график просмотров лайков и подписок
Оценивает стоит не только параметры своего проекта, но и ближайших конкурентов.
Это позволит узнать интересы вашей целевой аудитории и разработать эффективный комплекс по оптимизации.
В этой статье мы расскажем о таких динамических показателях, как графики подписчиков, просмотров и лайков – то есть, основные критерии, характеризующие любой видеоролик в системе !!!
3 лучших способа
Вернемся к тому, как большинство пользователей оценивает видеоролик.
Существует десятки способов, как зритель может попасть на ваш канал :
- это и ссылки от знакомых
- и внутренняя поисковая система
- и похожие ролики, и многое другое.
Не секрет, что главные факторы ранжирования – это популярность видеоролика, которая измеряется числом просмотров, соотношением лайков/дизлайков и прочими параметрами.
Очевидно, что каждый владелец должен проводить регулярный мониторинг этих показателей.
Для этих целей можно использовать различные аналитические сервисы, которые мы рассмотрим ниже.
Метод 1. SeeZisLab – сервис нового поколения
Сейчас на просторах Рунета не так уж и много достойных сервисов, при помощи которых можно анализировать различные параметры канала.
Но недавно появилась очень интересная система SeeZisLab.
Основное преимущество – это очень удачное оформление, отличное юзабилити и быстрота.
Здесь вы за несколько минут можете получить информацию о конкурентах или о своем канале. Также предоставляются различные графики:
- график просмотров;
- график подписчиков за различные периоды;
- график комментариев;
- мировой рейтинг и прочее.
Работать с этим сервисом очень просто – вам достаточно ввести ссылку на видео или название канала на главной странице, после чего нажать «Поиск».
Помимо стандартных данных о популярности и доходах, справа имеются графики.
Нажмите на интересующую вас категорию (например, график подписчиков за день/месяц/год) и вы получите детальную информацию.
Аналогичные данные можно узнать по загрузкам и числу просмотров.
Метод 2. SocialBlade – все данные о канале
Речь идет о популярном зарубежном сервисе, на котором можно узнать данные по развитию проектов в различных социальных сетях.
В отличие от предыдущего, здесь можно найти намного больше ценных данных – идеально подойдет для продвинутых пользователей.
Для работы с сервисом нужно:
- ввести ссылку канала или его название в строку поиска
- после чего перейти на нужную страницу.
Здесь вас ждет развернутая информация по:
- подписчикам
- просмотрам
- загрузкам
- различные рейтинги и прочее.
Данные можно получить, как за определенный период, так и за конкретный день.
При переходе в раздел «Detailed Statistic» вы можете получить основную информацию в виде графика подписчиков, просмотров и прочее.
На них можно очень быстро проанализировать периоды активности и, наоборот, спада интереса зрителей.
Метод 3. Google Analytics для оценки основных показателей
Пользоваться им очень просто, и он предоставляет очень широкую информацию.
В частности, здесь вы можете проанализировать такие параметры
- Как графики лайков на Ютуб.
Это нужно с той целью, чтобы видеть заинтересованность пользователей в том или ином контенте.
Итак, сервис позволяет вам просматривать, сравнивать и экспортировать данные по таким категориям:
- просмотры
- аудитория и устройства,
- комментарии,
- подписки,
- лайки, а также многое другое.
Для просмотра графика лайков на Ютуба вам необходимо перейти в Analytics и выбрать параметр «Оценки нравится и не нравится» за отдельные период.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: