Создание, Раскрутка роликов и развитие видео-каналов

Youtube сегодня нужен практически всем кто желает начать свой независимый заработок в сети, уж поверьте, именно так и обстоят дела сегодня.

Для чего нужен Youtube — суть каналов и работы

Интернет площадка, на которой содержится самое большое количество видеороликов, на сегодняшний день – это youtube. Количество информации, каналов, зрителей здесь просто поражает своими масштабами……

Как работает такой огромный механизм, в чем суть видеохостинга, какие возможности он дает людям – обо всем в этом обзоре. good

 

История и цифры

Ютуб открыли в 2005 году. За это время сайт, создававшийся как сервис для общения и знакомств, уверенно вышел в лидеры медиа рынка.

 

То, что казалось совершенно немыслимым еще в начале тысячелетия, постепенно претворяется в жизнь: во всем мире зрители перестают смотреть телевидение, отдавая предпочтение ютубу.

И статистика это только подтверждает:

  1. По данным рейтинга Alexa  youtube.com – второй по посещаемости сайт в мире.
  2. Число пользователей превысило 2 млрд ежемесячно.
  3. В среднем люди проводят около 15 минут на сайте ежедневно.
  4. Суммарное время просмотров достигает 2 млрд часов ежедневно.
  5. Youtube работает в 91 стране, понимает более 80 языков.

Площадка привлекает зрителей, а значит, рекламодатели не упустят такую возможность. Ютуб сегодня представляет своего рода балансирующий механизм. Авторы создают контент, чтобы получить как можно больше просмотров и заработать на рекламе, лучшими становятся те, кто действительно может вызвать интерес у зрителя. Чем больше интересных видео, тем больше пользователей. А чем больше пользователей – тем больше рекламодателей, готовых платить за рекламу.

Эта система постоянно совершенствуется, меняются алгоритмы. Вслед за временем меняются тренды, топовые темы, стиль каналов. 

Способы заработка

Ютуб – это не просто сайт с видеороликами, это целая индустрия. 78% интернет маркетологов ставят его на первое место среди платформ для видеорекламы. На американском рынке в 2019 году на рекламу потратили порядка $5 млрд. crazy 

Миллионы людей зарабатывают здесь, и их возможности только растут. Условно их можно поделить на две большие группы, суть работы на ютубе заключается в том, чтобы самостоятельно создавать каналы и заниматься его «раскруткой», либо, помогать в этом владельцам в качестве наемных работников. И те, и другие могут получать высокие доходы, выбор направления зависит от личных предпочтений, навыков и способностей. 

Читай — Как получить доход с ютуба — 1500 в месяц $$$

Основные пути получения дохода для владельцев каналов:↓↓↓

1. Размещение контекстной рекламы. Речь идет о GoogleAdsence . Это всплывающие окошки, которые появляются в разных областях страницы и поверх видео. Их содержимое подбирается с учетом поведения и интересов пользователя. От автора не требуется ничего, кроме согласия вступить в программу. Гугл сам показывает ролики и перечисляет каналу часть вознаграждения.

2. Реклама от медиасетей. Это партнеры ютуба, которые также размещают свою рекламу. Техника процесса выглядит также, как и в первом случае, с  единственным отличием в источнике.

3. Партнерские программы. Чтобы воспользоваться таким способом заработка, необходимо зарегистрироваться в одной из партнерских программ от бизнес-компаний. После этого вы получаете индивидуальную ссылку, которую необходимо добавить к описании к видео. Как только ваш зритель кликнет по ней, рекламодатель зафиксирует, откуда произошел переход. В случае успешной продажи вы получите вознаграждение (обычно от 5 до 30% от цены).

4. Прямые продажи. Этот способ подойдет для тех, кто имеет основной бизнес. В чем суть таких каналов на ютуб: продвигать свой товар или услуги. Просто снимайте информационные ролики, видеоинструкции и отзывы своих покупателей, и размещайте на собственном канале.

5. Реклама от блогера. Это один из основных источников дохода для известных блогеров и раскрученных каналов.  Бизнес обращается к ним с просьбой прорекламировать их товар непосредственно в ролике, это может быть:

  • PreRoll – ролик перед видео (который, как правило, можно пропустить);
  • MidRoll – вставка, добавленная в течение просмотра, как ТВ реклама;
  • PostRoll – в окончании видео;
  • Интегрированный сюжет – реклама, снятая самим блогером и добавленная в ролик;
  • Скрытая реклама – у кадре ненавязчиво появляются товары или фирменные логотипы (например, одежда на ведущем).

6. Сбор донатов. Этот термин еще переводится как «пожерствования». Многие могут расценить это как попрошайничество, но в мире давно уже не считается зазорным попросить поклонников перечислить любую приемлемую сумму в поддержку автора. Это расценивается как благодарность за контент и стимул к дальнейшему творчеству. Сам ютуб не имеет функций по сбору донейшн но организовать это можно при помощи сторонних сервисов.

7. Перенаправление трафика.  Если вы уже собираете большую аудиторию на своем канале, можно использовать ее в два раза эффективнее. Размещайте ссылки на свои странички в других социальных сетях (вконтакте, инстаграм, фейсбук) и зарабатывайте на просмотрах.

А теперь рассмотрим, как можно заработать, оказывая свои услуги авторам каналов. Это может быть фриланс или постоянная работа на удаленке, а некоторые крупные каналы даже имеют постоянный штат сотрудников, работающих в офисе.

1. Специалист по созданию роликов. Такой человек обычно умеет работать с оборудованием, знает секреты построения кадра, способен снять увлекательный сюжет. Не обязательно при этом сниматься самому, существуют ролики с мастер-классами, о путешествиях, кулинарии, без ведущего.

2. Администрирование. Это, как правило, удаленная работа по ведению канала. Выложить новые ролики и описание к ним, собрать отчеты, предоставить статистику, проверить комменты, вовремя менять оформление главной странички и многое другое. Работа несложная, но очень интересная и разнообразная.

3. Специалист по продвижению. Отвечает за раскрутку канала. Это может быть платная реклама, сотрудничество с другими авторами, интеграция видео на других сайтах.

4. Оформление. Помимо съемок видео, для ютуба необходимы красивые логотипы и обои на главную страницу канала, картинки на превью для роликов – всем этим занимаются графические дизайнеры, художники.

5. Выполнение простых заданий. Этот способ можно назвать скорее подработкой – лайки, репосты, комментарии, подписки за деньги. Нужно время, регистрация на ютубе и на одном из сайтов для фриланса (форумок, procpero).

 6. Заработок на чужих видео – этот метод идем самым последним, так как невозможно назвать его честным. Также он очень рискованный, так как часто приводит к бану или жалобам от правообладателей.

 

Понравилась статья? Оцените

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Обсуждения

Получай награды за комментарии

Наши сервисы

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: