Повторите попытку позже идентификатор воспроизведения
Ютуб — отличный сервис, позволяющий просматривать большое количество полезного контента. Однако бывают случаи, когда в работе видеохостинга происходят сбои, в нем возникают различные ошибки.
Мы расскажем вам о 100 % все возможных причинах и решениях проблемы
Например….
Ошибка. Повторите попытку позже. Идентификатор воспроизведения….
Для начала стоит понять, что такое — ошибка воспроизведение видео? Когда пользователь просматривает ролик, а в это время возникает какая-либо неполадка (пропал интернет, закончилось свободное место), то YouTube прерывает дальнейший просмотр, а на экране высвечивается надпись об ошибке.
Так называемый, идентификатор — индивидуальный набор букв, который присваивается каждом видеоролику.
Что это такое — разобрались. Но как ее убрать? У этой проблемы, есть множество причин и решений. Рассмотрим их на разных ОС.
Содержание
Как ее исправить и убрать — Для компьютеров
Будем использовать браузер Google Chrome.
Рассмотрим сначала основные причины.
1—Ошибки в кэшировании
Вы любитель просматривать ролики по нескольку часов подряд? Тогда это актуально для вас.
Когда пользователь смотрит ролик с ютуба онлайн, то видео по частям загружается на компьютер юзера. А конкретнее в кэш браузера. Все эти файлы имеют свое собственное, уникальное название, а также отличаются по размеру и предназначены для какой-то цели. И если, например, будут загружены несколько файлов с одинаковым именем, то браузер “не поймет” какой фрагмент ему нужен. Как следствие, баги, ошибки, разбитый монитор.
Решение:
- Зажмем на клавиатуре клавиши — Ctrl+H. Тем самым, вызвав меню настроек истории.
- В левой части странице находится кнопка “Очистить историю”. Кликаем.
- В новом окне, ставим “галочки” напротив всех пунктов и жмем на “Удалить данные”.
- Готово!
2—Медленная скорость интернет-подключения или его отсутствие
Загруженный трафик на роутер или плохое соединение, могут привести к таким ошибкам. Проверьте скорость интернета в онлайн-сервисах, предназначенных для таких целей.
Дело в том, что если видео грузится с минимальной скоростью, то в большинстве случаев видеохостинг сбрасывает соединение, оставляя пользователю лишь сообщение об ошибке.
Если “коннект” резко пропадает — YouTube пишет об ошибке. Проверьте, не установлено ли ограничение на использование трафика?
Решение:
- Узнайте о проблеме у своего провайдера. Возможно придется подключить более дорогой, но быстрый интернет тариф.
- В настройках вай-фай роутера, нужно отключить лишние устройства. Они создают дополнительную нагрузку на трафик.
Все еще не работает? Идем дальше! ↓
3—Послушать умный сервис YouTube
Действительно! Можно попробовать просто подождать. Бывают случаи, когда юзер и его устройство — не виноваты. Просто сервера видеохостинга перегружены, и они не успевают обслуживать всех пользователей.
Решение: ну наверное понятно…. Нет? Ладно-ладно. Просто подождать до того, когда ютуб сам восстановит свою работоспособность.
4—Дата и время
Проверьте, правильно ли установлена дата на вашем устройстве? Если нет, то скорее всего проблема именно в этом.
Если на устройстве время отличается от времени на сервере, то это не позволяет установить безопасное интернет-соединение.
Решение: установите правильные дату и время.
5—Оперативная память
Мы уже поняли, что видео, прежде чем отобразиться на экране, загружается в кэш. После того, как ролик загрузился на компьютер, то он подгружается в “оперативку”. А уже потом обрабатывается другими компонентами системного блока.
Если ОЗУ — не достаточно, то возникают “фризы” в воспроизведении ролика. А к чему приводит медленная загрузка роликов, мы уже разбирали (соединение сбрасывается).
Решение:
- Установите большие объем оперативной памяти.
- Закройте тяжеловесные игры и приложения. Также можно закрыть большое количество вкладок.
Кстати, о вкладках….
6—Множество открытых окон
Каждая открытая вкладка — нагрузка на ОЗУ. В среднем, один не закрытый сайт “съедает” около 100 мегабайт оперативной памяти. А если их открыто 10? Это уже целый гигабайт “оперативки”.
Также, если при просмотре видео, пользователь переключается между открытыми вкладками, то между ними может возникнуть конфликт. В итоге: черный экран и сообщение об ошибке.
Решение: не использовать большое количество открытых окон. А если это необходимо, то нужно запастись ОЗУ и открывать другие вкладки в отдельном браузере (чтобы не возникало конфликтов).
7—Флеш-плагин
Этот инструмент позволят воспроизводить видео в онлайн режиме. И его некорректная работа, может привести к подобным проблемам.
Решение: оптимальным вариантом можно считать переустановку Abode Flash Player.
- В поиске Windows, набираем “Панель управления”, а затем открываем это приложение.
- В новом окне находим раздел “Программы”.
- Здесь нужно найти пункт “Удаление программы” и кликнуть на него.
- В списке приложений находим нужный нам плагин Flash Player.
Деинсталляция завершена.
Теперь нужно вновь установить программу. Для этого:
- В поиске пишем что-то вроде этого “flash player официальный сайт”.
- В списке выбираем первый сайт (официальный).
- В новой вкладке нужно найти пункт “Загрузить” и нажать на него.
- Ожидаем загрузки….
- Устанавливаем программу.
Готово! 🙂
8—Видео не доступно
Если автор канала выложил ролик недавно, то, возможно, видеоролик проходит модерацию ютуба. Здесь тоже нужно немного подождать.
Однако если видео нарушает правила видеохостинга, и оно заблокировано, то посмотреть его не получится.
Решение: нет.
9—Устаревший браузер
Если программа не поддерживает HTML5, то видео, скорее всего, либо не будет воспроизводиться, либо будет проигрываться, но с ошибками.
Решение: обновите браузер. Лучше выбирать популярную и актуальную программу, скачанную с официального сайта.
10—Драйверы видеокарты
Если вы недавно переустанавливали систему или как-то по-другому задевали системные компоненты, возможно вы удалили драйвера на видеоадаптер. То можно проверить, если запустить какую-нибудь тяжелую игру или видео в высоком разрешении. Если вы замечаете медленную загрузку кадров, пониженный FPS, то дело в этом.
Решение: установите программу заново. Скачать драйвера можно в интернете.
Почему постоянно выдает ошибку на андроид?
Здесь причин появление ошибок гораздо меньше. Возможно, потому что программный код приложения стабильнее чем веб-версия видеохостинга. Как думаете вы? Напишите об этом в комментариях!
- Проблема в приложении. Все просто! Глюк в программе — нужно перезапустить приложение.
- Мусор в смартфоне. В процессе работы гаджета, в нем накапливается много временных файлов. Чтобы их очистить, можно воспользоваться специальной программой. Однако гораздо легче просто перезагрузить устройство.
- Проверьте подключение к интернету. Сделать это можно запустив тест на проверку скорости интернета. Если проблема в этом, то попробуйте отключить, а затем вновь включить Wi-Fi или мобильный интернет.
- Переустановка приложения. Этим способом можно удалить все данные программы (кэш, куки).
- Обновление YouTube до последней версии. Устанавливайте приложения с официального магазина приложений.
Как исправить на телевизоре?
На Смарт ТВ такая проблема встречается редко. Однако если ошибка все же возникла, то:
- Переустановите приложение YouTube из официального источника.
- Перезагрузите устройство, выдернув шнур питания из розетки.
- Обновите прошивку телевизора до последней версии.
Аудио
А на этом вс…. Стойте! Мы разобрались в том, что делать если ошибка при проигрывании видео…. А если возникает ошибка воспроизведения аудио?
“Ошибка воспроизведение аудио. Перезагрузите компьютер”
1—Перезагрузить устройство
Первый способ, который нам советует выполнить сам видеохостинг. В большинстве случаев проблема решается. Однако если ошибка все еще не исправлена, то идём дальше.
2—Выключение и включение аудио устройства.
Сделать это можно 2 способами:
- Извлечем вилку питания из розетки (если подключены колонки с дополнительным питанием), а затем снова включим.
- Кабель передачи сигнала, нужно извлечь из звуковой карты. Потом вернуть все на свое место.
3—Перезагрузите компьютер.
Не помогло?
Отключить остальные устройства, которые воспроизводят звук
Если к гаджету подключено несколько аудиосистем (наушники, гарнитура, колонки), то их следует отключить, оставив одну вещь.
Дело в том, что звук может не поддерживать подключение нескольких аудиоустройств.
4—Переустановка драйверов устройства
Если вы затрагивали системные программы, возможно был случайно удален драйвер на колонки. Попробуйте поискать установочный диск в коробке от устройства или скачать их в интернете.
Отключение аудио в “Диспетчере устройств”
- Наводим курсор на значок “Пуск” и кликаем по нему правой кнопкой мыши.
- В контекстном меню выбираем пункт “Диспетчер устройств”.
- Открываем ветвь “Аудиовыходы и аудиовходы”.
- Находим нужные колонки, кликаем ПКМ и выбираем отключить устройство.
- Затем вновь включаем устройство.
Отключение аппаратного ускорения
- Открываем настройки браузера (в верхнем правом углу три вертикальные точки, а затем в меню, находим пункт “Настройки”).
- Пролистываем вниз и кликаем “Дополнительные”.
- Пункт “Использовать аппаратное ускорение (при наличии)” переводим в положение “выкл”.
Готово!
Диагностика проблем в Windows
- В панели задач ищем значок звука и нажимаем на него правой кнопкой мыши.
- Выбираем “Открыть параметры звука”.
- Далее нужно найти пункт “Устранение неполадок”.
- Теперь следуем подсказкам компьютерам и исправляем все неполадки.
А на этом всё! Узнали что-то новое или интересное — поставьте лайк статье.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: