Реклама будущего: получить прибыль до 660% благодаря YouTube

С каждым годом аудитория сети Интернет неуклонно растет и, по статистике, более 80% пользователей осуществляют здесь поиск товаров и практически каждый третий делает покупки.

Это говорит о том, что глобальная сеть является идеальной платформой для внедрения рекламных инструментов.

Сейчас на базе Вконтакте разработана таргетированная реклама, а на YouTube – медийные объявления от Google AdSense.

С каждым годом рекламные инструменты совершенствуются, позволяя точечно взаимодействовать с аудиторией.

→ Например, реклама от AdSense подбирает объявления исходя из интересов пользователя, его запросов, возраста, страны и ряда других параметров.

 

• Это позволяет достичь высокого уровня конверсии, что ранее было невозможно для радио и ТВ.

 

 

Эра YouTube: максимальный уровень рентабельности

 

До недавнего времени у рекламодателей не было эффективных инструментов, позволяющих оценить рентабельность рекламной компании на YouTube.

Но, как показали последние исследования, проведенные агентством Data2Decisions, реклама на YouTube является в разы эффективнее, чем на телевидении !!!

Особенность рекламных инструментов YouTube состоит в том, что можно воздействовать строго на целевую аудиторию.

Помимо этого, специалисты выделяют еще ряд преимуществ: ↓↓↓

  • Концентрация. Зрители, просматривающие видео, концентрируются на зоне расположения рекламного блока.
  • Заинтересованность. Пользователи хотят просмотреть видео, и вынуждены досмотреть рекламный ролик до конца.
  • Таргетинг. Благодаря новейшим механизмам фильтрации, рекламодатель может привлечь нужных клиентов.
  • Взаимодействие. В глобальной сети вы можете контактировать напрямую с целевой аудиторией и учитывать интересы клиентов.
  • Доверие. Доказано, что доверие к социальным сетям находиться на высоком уровне, именно здесь пользователи ищут отзывы и получают полезную информацию о товаре.

 

• Из всего этого следует, что рентабельность вложений в цифровой маркетинг находиться на высоком уровне.

Это и стало основанием для проведения исследований, которые показали просто ошеломляющие результаты.

 

 

 

Реклама на YouTube – 660% эффективности

 

Для проведения исследования были взяты результаты по проведению рекламной компании при помощи трех различных инструментов: ↓↓↓

  1. VOD (видео по запросу)
  2. Телевидение
  3. И YouTube.

 

В качестве клиента выступала —  развивающаяся компания из Европы, которая занимается продажами мебели.

Цель проведения кампанииувеличить уровень продаж, приток клиентов и, соответственно, получение прибыли.

 

В течение нескольких лет агентство Data2Decision проводило независимые исследования. Результаты этого исследования были вполне прогнозируемыми – рентабельность проведения кампании составила порядка 660% !!!

Это означает, что из каждого доллара, который был вложен в продвижении бренда, компания получила дополнительных $6.6 прибыли.

 

• В свою очередь, данный показатель для VOD и телевидения составил 620%.

По этим результатам, компании было рекомендовано увеличить инвестиции в рекламу на YouTube на 120%.

 

Данное исследование – это очередное подтверждение того, что Интернет-реклама развивается наиболее интенсивно. Как результат, пользователи находят интересующий их товар, а компании, соответственно, — получают прибыль.  yes

В свою очередь, не трудно спрогнозировать, что занятость в сети станет еще более перспективным направлением, а оклад работников IT-сферы вырастет еще в несколько раз……

 

 

Подпишитесь на новые статьи от 7Youtube.ruplashka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017, 7youtube.ru
Копирование материала строго запрещено.

backtotop