Реклама будущего: получить прибыль до 660% благодаря YouTube
С каждым годом аудитория сети Интернет неуклонно растет и, по статистике, более 80% пользователей осуществляют здесь поиск товаров и практически каждый третий делает покупки.
Это говорит о том, что глобальная сеть является идеальной платформой для внедрения рекламных инструментов.
Сейчас на базе Вконтакте разработана таргетированная реклама, а на YouTube – медийные объявления от Google AdSense.
С каждым годом рекламные инструменты совершенствуются, позволяя точечно взаимодействовать с аудиторией.
→ Например, реклама от AdSense подбирает объявления исходя из интересов пользователя, его запросов, возраста, страны и ряда других параметров.
• Это позволяет достичь высокого уровня конверсии, что ранее было невозможно для радио и ТВ.
Эра YouTube: максимальный уровень рентабельности
До недавнего времени у рекламодателей не было эффективных инструментов, позволяющих оценить рентабельность рекламной компании на YouTube.
Но, как показали последние исследования, проведенные агентством Data2Decisions, реклама на YouTube является в разы эффективнее, чем на телевидении !!!
Особенность рекламных инструментов YouTube состоит в том, что можно воздействовать строго на целевую аудиторию.
Помимо этого, специалисты выделяют еще ряд преимуществ: ↓↓↓
- Концентрация. Зрители, просматривающие видео, концентрируются на зоне расположения рекламного блока.
- Заинтересованность. Пользователи хотят просмотреть видео, и вынуждены досмотреть рекламный ролик до конца.
- Таргетинг. Благодаря новейшим механизмам фильтрации, рекламодатель может привлечь нужных клиентов.
- Взаимодействие. В глобальной сети вы можете контактировать напрямую с целевой аудиторией и учитывать интересы клиентов.
- Доверие. Доказано, что доверие к социальным сетям находиться на высоком уровне, именно здесь пользователи ищут отзывы и получают полезную информацию о товаре.
• Из всего этого следует, что рентабельность вложений в цифровой маркетинг находиться на высоком уровне.
Это и стало основанием для проведения исследований, которые показали просто ошеломляющие результаты.
Реклама на YouTube – 660% эффективности
Для проведения исследования были взяты результаты по проведению рекламной компании при помощи трех различных инструментов: ↓↓↓
- VOD (видео по запросу)
- Телевидение
- И YouTube.
→ В качестве клиента выступала — развивающаяся компания из Европы, которая занимается продажами мебели.
→ Цель проведения кампании – увеличить уровень продаж, приток клиентов и, соответственно, получение прибыли.
В течение нескольких лет агентство Data2Decision проводило независимые исследования. Результаты этого исследования были вполне прогнозируемыми – рентабельность проведения кампании составила порядка 660% !!!
Это означает, что из каждого доллара, который был вложен в продвижении бренда, компания получила дополнительных $6.6 прибыли.
• В свою очередь, данный показатель для VOD и телевидения составил 620%.
По этим результатам, компании было рекомендовано увеличить инвестиции в рекламу на YouTube на 120%.
Данное исследование – это очередное подтверждение того, что Интернет-реклама развивается наиболее интенсивно. Как результат, пользователи находят интересующий их товар, а компании, соответственно, — получают прибыль.
В свою очередь, не трудно спрогнозировать, что занятость в сети станет еще более перспективным направлением, а оклад работников IT-сферы вырастет еще в несколько раз……
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: