Вывести видео в рекомендации и похожие — Секреты
Как попасть в рекомендации на Youtube в 2020 году? Для начала разберемся, а что же такое рекомендации?
Если вы очень внимательный, то наверно замечали, что при просмотре YouTube на компьютере, справа отображаются видео с похожей тематикой. В мобильном приложении они находятся ниже самого ролика. Это и есть рекомендации ⇓
Ну теперь ясно! А как же сделать так, чтобы мое видео попало в этот список?
Существует несколько способов это сделать. Сначала рассмотрим более интересный (и дешевый).
Делаем это — своими силами!
Перед тем как читать, вы должны понимать, что на канале обязательно должен быть качественный контент! Но он у вас и так, очень качественный! Также?
Как видите по скриншоту один из роликов получил:
- 39 000 просмотров из поиска
- 18 500 просмотров из «Рекомендаций» !!!
Ну а теперь — Вот несколько советов, которые помогут вам это сделать:
1—Метаданные — Это самое Главное — То что выведет вас в Топ
Не стоит брезговать заполнением тэгов. Однако нужно знать меру. Ведь если написать очень много «меток», то видеоролик будет продвигаться хуже.
Хотим сообщить что именно ключевые слова (теги) + Заголовок — Выводят ваш видео в список рекомендованного !!!
Помимо тэгов, метаданными являются описание, и как выше сказано — комментарии.
- Используйте около 12 тэгов. Первые 4 — главные, затем 4 — основные, и еще 4 — максимально приближенные к теме.
- В тэгах используйте имя своего канала. Так алгоритмы поймут, что канал — бренд. Кстати, в роли слова-бренда может выступать не только название канала. Подойдет абсолютно любое малоиспользуемое слово (или вообще – несуществующее). Главное, чтобы фраза не была популярна. Иначе видео будет ранжироваться не в своей теме. К чему это приводит, мы писали выше.
- Описание ролика — важнейший атрибут. Многие просто пропускают это поле, так и оставляя не заполненным. Но это грубейшая ошибка! Описание ролика должно занимать не менее 3-х предложений. В нем нужно отразить всю суть контента, ведь многие пользователи, обращают внимание на этот текст.
Как правильно писать теги — Читайте Здесь
2—Уделяйте особое внимание превью-картинкам и заголовкам
Для тех, у кого возник вопрос: “А как это главная картинка и несколько слов, влияют на продвижение видео?” — объясняем….
Формула: Интригующая картинка + Заголовок = Просмотры через рекомендации
Примеры ⇓

Также:
Когда алгоритм ютуба выбирает, стоит ли рекомендовать ролик другим пользователям, программа руководствуется несколькими факторами. Одним из таких факторов является — продолжительность просмотра видео.
Но при чем тут продолжительность просмотра? Мы же говорим о превью-картинке и заголовке?
Дело в том, что пользователь ищет нужный ему контент, обращая внимание на два этих параметра. Сделав это правильно, количество кликов по видеоролику — увеличится в разы. А если пользователь начал просматривать ролик, то, в большинстве случаев, он досмотрит его до конца.
Как правильно оформить эти данные:
- Выбирайте яркую, привлекательную картинку. Также, по возможности, нужно сделать фото — крайне информативным. Пример ⇓
- Ни в коем случае, не оставляйте контент без превью! Вырванный кадр из ролика получается совсем не привлекательным.
- Заголовок нужно делать интригующим. Так юзер захочет просмотреть этот контент.
- В названии, категорически запрещается использовать ложные или несоответствующие фразы. Если вы напишите в заголовке, что в ролике рассказывается о том, как заработать 100 $ на ютубе без вложений, а в итоге 10 минут будете рассказывать о том, что вы давно зарегистрировались на ютубе и т.п., то скорее всего ваш видеоролик не будут досматривать до конца. Глубина просмотра будет уменьшатся, количество злобных комментариев и “дизов” — расти. В итоге ролик не будет ранжироваться и активность пропадет совсем.
2—Наталкивайте пользователей на совершение какой-либо активности
Алгоритмы видеохостинга прекрасно относятся к контенту, на котором множество лайков, умеренное количество дизлайков, написаны комментарии от разных пользователей. Чтобы получить все это от аудитории, просите о проставке лайков в видео. Также в комментариях отвечайте на вопросы ваших “сабскрайберов”. Спрашивайте вопросы, связанные с видео, да еще так, чтобы в ответах они использовали ключевые слова.
Все это нужно обязательно делать. Дело в том, что недавно YouTube начал считать комментарии — метаданными (то есть отдельные слова считаются тэгами). Кстати, о тэгах….
4—Перелинковка видео
Перелинковка роликов – упоминание одного видео в другом. То есть, если в новом видеоролике говорится о теме, которая хотя бы чуть-чуть, касается темы из предыдущего ролика — обязательно упомяните о нем в описании. Так, вы сможете увеличить количество просмотров на своем канале. К тому же, пользователю будет удобнее, если вы сами расскажете о своих наиболее интересных роликах.
Внимание, Сюрприз — в самом конце вас ждет Очень интересный Калькулятор
!!! А также чеклист !!!
5—Использование аннотаций и проведение опросов во время ролика
Это пункт можно отнести к повышению активности на канале, однако мы решили., что он немного отличается ввиду своих особенностей.
В творческой студии ютуба, можно добавить аннотации, подсказки и так далее. Аннотации – всплывающий, при просмотре видео, в правом углу текст. Они помогают пользователю высказать свое мнение, пояснить конкретный материал. Ютуберы часто используют аннотации для перелинковки.
Внимание! Если после просмотра вашего видео, множество пользователей закрывают страницу, а затем и вовсе покидают сайт видеохостинга (или приложение), то видео НЕ будет рекомендоваться (или будет, но хуже)! Поэтому….
Совет: не просите подписчиков после просмотра видео зайти на какой-либо ресурс. Это ухудшит показания в статистике, что повлечет уменьшению показов в ленте рекомендаций.
А может мы зря стараемся? С этой колонки, которая находится справа от видео, ну максимум процентов 5, трафика придёт.
А вот и нет! Трафик от рекомендованных видео, может достигать 70% от всех просмотров(!). Ведь первое видео в этой колонке, воспроизводится автоматически (если такая функция включена у пользователя).
Ну теперь мы разобрались, как подняться в рекомендациях собственными силами.
Продолжаем тему
А как попасть в рекомендованные видео без труда, но за деньги?
На самом деле, все очень просто. Как мы уже поняли, чтобы попасть в популярные ролики определенной категории, нужно:
- Уделять внимание превью и заголовку. Чтобы пользователь начал смотреть видео, ролик должен иметь: качественный заголовок и превью картинку. И если первое можно придумать самому, то ко второму нужно относится основательно. Желательно иметь начальные знания в фоторедакторах. Но это все не обязательно, так как готовые картинки можно купить (или заказывать на постоянной основе) на биржах фриланса.
- Наталкивать подписчиков на поставку лайка, написания комментария и так далее. Не обязательно делать это самостоятельно. В интернете достаточно много ресурсов, чтобы постоянно “приобретать лайки, комментарии и даже подписчиков”. Сайты по накрутке на ютубе можно найти в поиске, а приложения в официальных магазинах.
- Ссылки в видео. Для начала, нужно найти блоггера, который ведёт канал по схожей (а еще лучше такой же) тематике. И тут 2 варианта. Либо “взаимный пиар”, если количество аудитории у обоих ютуберов примерно одинаково. Либо покупки рекламы у этого блоггера, то есть вы платите деньги ютуберу за то, что он размещает ссылки на ВАШЕ видео в описании или где-либо еще.
- Покупка рекламы в соц-сетях. Трафик из других сайтов и приложений — отлично продвигает видео в списке рекомендованных.
- Не брезговать описанием.
- Метаданные.
- Аннотации и подсказки.
Калькулятор — Сколько просмотров вы получите на канал !!!
Чеклист
Список основных факторов для вывода видео в «Рекомендованные» ⇓
- Полезное и Качественное Видео
- Полезное и Качественное Видео
- Полезное и Качественное Видео
- Если ваше видео похоже на то Что в просматривает пользователь
- Регион
- Теги/Название/ключевые слова
- Время просмотра видео и его удержание
- Супер качественное Превью
- Общее Число комментариев
- Общее Число Сколько раз вас добавили в избранное
- Общее Число Лайков/Репостов
Остальные пункты, продвинуть за деньги — нельзя.
Попадание в рекомендации — отличный способ привлечь к своему каналу новых подписчиков. Об этом знают многие популярные блоггеры, но про это почти ничего не знают начинающие ютуберы. А теперь можно и лайк статье поставить, если вы узнали что-то новое! Ну…. И где же ваш Лайк ????
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: