Создание, Раскрутка роликов и развитие видео-каналов

Youtube сегодня нужен практически всем кто желает начать свой независимый заработок в сети, уж поверьте, именно так и обстоят дела сегодня.

Вывести видео в рекомендации и похожие — Секреты

Как попасть в рекомендации на Youtube в 2020 году? Для начала разберемся, а что же такое рекомендации?

Если вы очень внимательный, то наверно замечали, что при просмотре YouTube на компьютере, справа отображаются видео с похожей тематикой. В мобильном приложении они находятся ниже самого ролика. Это и есть рекомендации ⇓

Ну теперь ясно! А как же сделать так, чтобы мое видео попало в этот список? smile

Существует несколько способов это сделать. Сначала рассмотрим более интересный (и дешевый).

Делаем это —  своими силами!

Перед тем как читать, вы должны понимать, что на канале обязательно должен быть качественный контент! Но он у вас и так, очень качественный! Также?

Как видите по скриншоту один из роликов получил:

  1. 39 000 просмотров из поиска
  2. 18 500 просмотров из «Рекомендаций» !!!

Ну а теперь — Вот несколько советов, которые помогут вам это сделать:

1—Метаданные — Это самое Главное — То что выведет вас в Топ 

Не стоит брезговать заполнением тэгов. Однако нужно знать меру. Ведь если написать очень много «меток», то видеоролик будет продвигаться хуже.

Хотим сообщить что именно ключевые слова (теги) + Заголовок — Выводят ваш видео в список рекомендованного !!! 

Помимо тэгов, метаданными являются описание, и как выше сказано — комментарии.

  • Используйте около 12 тэгов. Первые 4 — главные, затем 4 — основные, и еще 4 — максимально приближенные к теме.
  • В тэгах используйте имя своего канала. Так алгоритмы поймут, что канал — бренд. Кстати, в роли слова-бренда может выступать не только название канала. Подойдет абсолютно любое малоиспользуемое слово (или вообще – несуществующее). Главное, чтобы фраза не была популярна. Иначе видео будет ранжироваться не в своей теме. К чему это приводит, мы писали выше.
  • Описание ролика — важнейший атрибут. Многие просто пропускают это поле, так и оставляя не заполненным. Но это грубейшая ошибка! Описание ролика должно занимать не менее 3-х предложений. В нем нужно отразить всю суть контента, ведь многие пользователи, обращают внимание на этот текст.

cool Как правильно писать теги — Читайте Здесь

2—Уделяйте особое внимание превью-картинкам и заголовкам

Для тех, у кого возник вопрос: “А как это главная картинка и несколько слов, влияют на продвижение видео?” — объясняем….

Формула: Интригующая картинка + Заголовок = Просмотры через рекомендации

Примеры ⇓

Также:

Когда алгоритм ютуба выбирает, стоит ли рекомендовать ролик другим пользователям, программа руководствуется несколькими факторами. Одним из таких факторов является — продолжительность просмотра видео.

Но при чем тут продолжительность просмотра? Мы же говорим о превью-картинке и заголовке?

Дело в том, что пользователь ищет нужный ему контент, обращая внимание на два этих параметра. Сделав это правильно, количество кликов по видеоролику — увеличится в разы. А если пользователь начал просматривать ролик, то, в большинстве случаев, он досмотрит его до конца.

Как правильно оформить эти данные:

  • Выбирайте яркую, привлекательную картинку. Также, по возможности, нужно сделать фото — крайне информативным. Пример ⇓
  • Ни в коем случае, не оставляйте контент без превью! Вырванный кадр из ролика получается совсем не привлекательным.
  • Заголовок нужно делать интригующим. Так юзер захочет просмотреть этот контент.
  • В названии, категорически запрещается использовать ложные или несоответствующие фразы. Если вы напишите в заголовке, что в ролике рассказывается о том, как заработать 100 $ на ютубе без вложений, а в итоге 10 минут будете рассказывать о том, что вы давно зарегистрировались на ютубе и т.п., то скорее всего ваш видеоролик не будут досматривать до конца. Глубина просмотра будет уменьшатся, количество злобных комментариев и “дизов” — расти. В итоге ролик не будет ранжироваться и активность пропадет совсем.

2—Наталкивайте пользователей на совершение какой-либо активности

Алгоритмы видеохостинга прекрасно относятся к контенту, на котором множество лайков, умеренное количество дизлайков, написаны комментарии от разных пользователей. Чтобы получить все это от аудитории, просите о проставке лайков в видео. Также в комментариях отвечайте на вопросы ваших “сабскрайберов”. Спрашивайте вопросы, связанные с видео, да еще так, чтобы в ответах они использовали ключевые слова.

Все это нужно обязательно делать. Дело в том, что недавно YouTube начал считать комментарии — метаданными (то есть отдельные слова считаются тэгами). Кстати, о тэгах….

4—Перелинковка видео

Перелинковка роликов – упоминание одного видео в другом. То есть, если в новом видеоролике говорится о теме, которая хотя бы чуть-чуть, касается темы из предыдущего ролика — обязательно упомяните о нем в описании. Так, вы сможете увеличить количество просмотров на своем канале. К тому же, пользователю будет удобнее, если вы сами расскажете о своих наиболее интересных роликах.

Внимание, Сюрприз — в самом конце вас ждет Очень интересный Калькулятор smile good 

!!! А также чеклист !!!

5—Использование аннотаций и проведение опросов во время ролика

Это пункт можно отнести к повышению активности на канале, однако мы решили., что он немного отличается ввиду своих особенностей.

В творческой студии ютуба, можно добавить аннотации, подсказки и так далее. Аннотации – всплывающий, при просмотре видео, в правом углу текст. Они помогают пользователю высказать свое мнение, пояснить конкретный материал. Ютуберы часто используют аннотации для перелинковки. 

Внимание! Если после просмотра вашего видео, множество пользователей закрывают страницу, а затем и вовсе покидают сайт видеохостинга (или приложение), то видео НЕ будет рекомендоваться (или будет, но хуже)! Поэтому….

Совет: не просите подписчиков после просмотра видео зайти на какой-либо ресурс. Это ухудшит показания в статистике, что повлечет уменьшению показов в ленте рекомендаций.

А может мы зря стараемся? С этой колонки, которая находится справа от видео, ну максимум процентов 5, трафика придёт.

А вот и нет! Трафик от рекомендованных видео, может достигать 70% от всех просмотров(!). Ведь первое видео в этой колонке, воспроизводится автоматически (если такая функция включена у пользователя). 

Ну теперь мы разобрались, как подняться в рекомендациях собственными силами. 

Продолжаем тему

А как попасть в рекомендованные видео без труда, но за деньги?

На самом деле, все очень просто. Как мы уже поняли, чтобы попасть в популярные ролики определенной категории, нужно:

  1. Уделять внимание превью и заголовку. Чтобы пользователь начал смотреть видео, ролик должен иметь: качественный заголовок и превью картинку. И если первое можно придумать самому, то ко второму нужно относится основательно. Желательно иметь начальные знания в фоторедакторах. Но это все не обязательно, так как готовые картинки можно купить (или заказывать на постоянной основе) на биржах фриланса.
  2. Наталкивать подписчиков на поставку лайка, написания комментария и так далее. Не обязательно делать это самостоятельно. В интернете достаточно много ресурсов, чтобы постоянно “приобретать лайки, комментарии и даже подписчиков”. Сайты по накрутке на ютубе можно найти в поиске, а приложения в официальных магазинах.
  3. Ссылки в видео. Для начала, нужно найти блоггера, который ведёт канал по схожей (а еще лучше такой же) тематике. И тут 2 варианта. Либо “взаимный пиар”, если количество аудитории у обоих ютуберов  примерно одинаково. Либо покупки рекламы у этого блоггера, то есть вы платите деньги ютуберу за то, что он размещает ссылки на ВАШЕ видео в описании или где-либо еще.
  4. Покупка рекламы в соц-сетях. Трафик из других сайтов и приложений — отлично продвигает видео в списке рекомендованных.
  5. Не брезговать описанием.
  6. Метаданные.
  7. Аннотации и подсказки.

КалькуляторСколько просмотров вы получите на канал !!!

Качество Видео, Контента и Оформления
Количество новых видео выпусков
Потраченное время на Seo оптимизацию 1 ролика
Ваши знания в области seo
На оптимизацию остального(похожие видео и т.д)
Сколько времени потратите на самостоятельный пиар (форумы, соц сети, ссылки, анонсы…)
Сколько Рублей вложите в рекламу на Ютубе
Ваш уровень в рекламе на Ютубе
Калькуляция относится только к новым каналам созданным с нуля. У каналов со стажем - просмотров будет больше за счет старых видео + подписчиков

Чеклист

Список основных факторов для вывода видео в «Рекомендованные» ⇓

  1. Полезное и Качественное Видео
  2. Полезное и Качественное Видео
  3. Полезное и Качественное Видео
  4. Если ваше видео похоже на то Что в просматривает пользователь
  5. Регион
  6. Теги/Название/ключевые слова
  7. Время просмотра видео и его удержание
  8. Супер качественное Превью
  9. Общее Число комментариев
  10. Общее Число Сколько раз вас добавили в избранное
  11. Общее Число Лайков/Репостов

Остальные пункты, продвинуть за деньги — нельзя.

Попадание в рекомендации — отличный способ привлечь к своему каналу новых подписчиков. Об этом знают многие популярные блоггеры, но про это почти ничего не знают начинающие ютуберы. А теперь можно и лайк статье поставить, если вы узнали что-то новое! Ну…. И где же ваш Лайк ???? good good good unknw

Понравилась статья? Оцените

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Обсуждения

Получай награды за комментарии

Наши сервисы

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: