Продажи собственных товаров и услуг через YouTube
Прошли времена, когда видеохостинги использовались только как развлекательные площадки. В наше время они превратились в мощный инструмент бизнеса.
Не стал исключением и Youtube $$$
Правильно выстроенная стратегия может стать катализатором продаж ваших товаров и услуг. О том, как продавать на Ютубе, подробно разбираемся в этой статье ↓↓↓
Чем Торговать ?
Для начала давайте выясним, что можно продавать с помощью Youtube: ↓↓↓
- товары
- услуги
- инфопродукты
При этом важно понять, что с помощью Ютуба продавать можно не только технологические новинки, но и товары домашнего обихода. На них также найдется немало покупателей.
Также вовсе не обязательно создавать собственный сайт…..
Всю информацию для заказа можно дать в описании или аннотации к видеороликам.
Просто показав ваш товар в действии и пользу от него, вы можете продать его без особых усилий. Принимать оплату можно через банк или электронные платежные системы !!!
Стратегия + Кейсы
Чтобы эффективно продавать через Ютуб, создайте канал, посвященный вашему товару или конкретному бренду, предпринимателю, либо человеку, который создает продукцию своими руками.
Какой контент можно размещать на подобном канале?
- Обзоры товаров
- Записанные на видео отзывы покупателей
- Видеосъемки мероприятий, имеющих отношение к продаже товаров
- Советы и инструкции по использованию товаров
Внимание !!! — Важно ↓↓↓
Далее в вашем распоряжении 9 способов продавать товары: ⇓
- URL на оффер (товар) в описании к роликам
- С помощью аннотаций поверх видео
- Оверлей
- Интерактивные подсказки
- Кнопки поверх видео
- Субтитры
- С помощью заставки к роликам
- Контактная информация в самом ролике
- Записать оффер голосом в ролике
→ Каждый из способов имеет сильные и слабые стороны — вот график ↓
→ Однако на сегодня лучшие результаты среди других показывает оверлей !!!
Его и можно считать самым эффективным способом рекламы и продаж на Ютубе.
Секреты повышения продаж
Привлечь больше потенциальных покупателей на Youtube помогут следующие способы: ⇓⇓⇓
- Познавательные клипы о товаре
- Вирусные видеоролики
- Отзывы пользователей под видео о товаре помогут получить лояльность аудитории
Может ли Youtube помочь интернет-магазину ???
Стоит ли владельцам интернет-магазинов использовать Ютуб для увеличения продаж ???
Давайте в этом детально разберемся ↓
Процесс продаж с помощью видеохостинга можно разбить на четыре этапа: ↓↓↓
- Выбор товара, который будет пользоваться спросом
- Создание видеообзора на него
- Загрузка видео на канал/каналы
- Раскрутка видео и канала
Какие ролики можно снять о товаре? Рассмотрим пример: вы – владелец интернет-магазином и продаете гаджеты Apple и аксессуары к ним.
В этом случае для канала можно снять и загрузить следующие видеоролики: ↓
- Видеообзоры новинок и аксессуаров
- Сопоставление новинок с устройствами других брендов
- Подборка интересных способов использования гаджетов и мобильных приложений
Кейс 1 : Пример магазина Rozetka
• Пример успешного использования возможностей Youtube для продаж известен в практике интернет-магазина Rozetka ↓
→ Так, обзор Samsung Galaxy Note 4 на канале магазина получил более 200 тыс. просмотров и 500 комментариев :
Ссылка в описании к видео ведет на страницу сайта с данным гаджетом. Таким образом, обзор направляет на сайт трафик, и часть зрителей совершает там покупки :
У канала около около 1000 000 подписчиков.
Кейс 2 : Как обзоры товаров увеличили продажи на 25%
Герой этого кейса — сеть “Связной”. В канун 1 апреля они запустили в сеть ролики про китайских продавцов и обзоры китайских новинок.
Рекламной Площадкой была выбрана соцсеть “Одноклассники”.
В результате кампании в День дурака: ↓↓↓
- Общая посещаемость сайта “Связного” была на 20% выше обычной
- А раздел, посвященный китайским товарам, посетили более 75 000 человек
В сумме обзоры товаров из Китая собрали 40 000 просмотров ( в первый же день)
→ Было сделано более 500 заказов гаджетов $
→ Как результат — доход от продаж вырос на четверть от среднего показателя за день.
Кейс 3: продвижение магазина горных лыж через Ютуб
Команда интернет-магазина горных лыж в Москве Ski.Moscow решила использовать для продвижения Youtube. Во многом на это повлиял ограниченный бюджет.
- Было снято несколько десятков роликов на телефон о видах лыж, о том, как их правильно подбирать, подбирать аксессуары к ним и т.д.
- Затем ролики выложили на канал и оптимизировали.
- Трафик на сайт по ключевым запросам стал приходить быстро.
• На момент написания статьи на канале магазина было 39 видеороликов. За 1,5 года в сумме они набрали больше 150 тыс. просмотров с учетом того, что тематика носит сезонный характер, и летом интерес к ней падает.
Владельцы в общей сложности потратили около 1000 руб. на различные эксперименты.
Кейс 4 : ↓
Одно из видео на канале владельца, который продает дровоколы, набрало 256 тыс. просмотров за год.
Аннотация перенаправляет зрителей на другой ролик, в описании к которому автор продаёт винт для дровокола.
→ Ролику всего 3 месяца, а количество просмотров перевалило уже за 18 тысяч !!!
→ В видео указана стоимость одного винта — примерно 3-3,5 тыс. рублей.
P.S -Информация для покупки поместилась в описании
Автор другого канала, который также продает дровоколы, тоже сумел достичь результата ↓↓↓
→ Одно из видео за 4 месяца набрало около 4 тыс. просмотров. При этом продавец живет в поселке с населением <5000 жителей.
→ Завел сайт на narod.ru, где и продает дровоколы.
→ Оплату принимает через Яндекс.Деньги.
В обоих примерах авторы производят востребованный товар и продают его в Интернете с помощью Ютуба — просто и самостоятельно.
Продажа услуг
Ютуб можно использовать для продажи своих услуг.
Действовать можно по описанной выше схеме. На канале можно: ↓↓↓
- Позиционировать себя как эксперта в какой-нибудь области
- Предоставлять аудитории полезную информацию, которая помогает им решить какие-то проблемы с предложением заказать услуги у вас
Как торговать инфопродуктами
Инфопродукты — это тренинги, вебинары, обучающее видео, курсы и т.п.
Как эффективно продвинуть и продать на Youtube свой инфопродукт ?
Если у вас есть информация, которую вы хотите предложить, не лишним будет проверить, насколько продукт интересен людям ↓↓↓
• Сделать это можно с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Введите в строку ваши ключевые слова и посмотрите количество запросов по ним в месяц.
Вот стратегия продаж инфопродуктов на Ютубе: ↓↓↓
- В комментариях на каналах с похожей тематикой ненавязчиво предлагайте свои услуги, покажите себя, как специалиста в данной области, чтобы людям захотелось узнать больше и перейти на ваш канал.
- Создайте канал для рекламы и продажи вашего инфопродукта.
- Чтобы продажи были эффективными, важно правильно подавать контент. Предложите посетителям уникальные и актуальные сведения. Доносите их понятным языком. Качество видео должно быть высоким, чтобы его приятно было смотреть.
- Убедитесь, что ваши информационные услуги не нарушают действующее законодательство. Позаботьтесь о юридической чистоте.
Полезная и актуальная информация в качественной подаче обязательно заинтересует пользователей.
· Вывод
Продажа товаров и услуг на Ютубе — вполне реальный и несложный способ заработка. С помощью видеохостинга можно также повысить продажи в интернет-магазинах.
Если грамотно применить описанные принципы и стратегии, вы сможете выйти на продажи, скажем, в 1000 долларов в месяц $
Попробуйте себя в этом бизнесе !
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: