Продажи собственных товаров и услуг через YouTube

Прошли времена, когда видеохостинги использовались только как развлекательные площадки. В наше время они превратились в мощный инструмент бизнеса.

Не стал исключением и Youtube $$$

Правильно выстроенная стратегия может стать катализатором продаж ваших товаров и услуг. О том, как продавать на Ютубе, подробно разбираемся в этой статье ↓↓↓

 

 

Чем Торговать ?

 

Для начала давайте выясним, что можно продавать с помощью Youtube: 

  • товары
  • услуги
  • инфопродукты

При этом важно понять, что с помощью Ютуба продавать можно не только технологические новинки, но и товары домашнего обихода. На них также найдется немало покупателей.

Также вовсе не обязательно создавать собственный сайт…..

Всю информацию для заказа можно дать в описании или аннотации к видеороликам.

 

Просто показав ваш товар в действии и пользу от него, вы можете продать его без особых усилий. Принимать оплату можно через банк или электронные платежные системы !!!

 

 

Стратегия + Кейсы

 

Чтобы эффективно продавать через Ютуб, создайте канал, посвященный вашему товару или конкретному бренду, предпринимателю, либо человеку, который создает продукцию своими руками.

Какой контент можно размещать на подобном канале?

  • Обзоры товаров
  • Записанные на видео отзывы покупателей
  • Видеосъемки мероприятий, имеющих отношение к продаже товаров
  • Советы и инструкции по использованию товаров

 

Внимание !!! — Важно 

 

Далее в вашем распоряжении 9 способов продавать товары: 

  1. URL на оффер (товар) в описании к роликам
  2. С помощью аннотаций поверх видео
  3. Оверлей
  4. Интерактивные подсказки
  5. Кнопки поверх видео
  6. Субтитры
  7. С помощью заставки к роликам
  8. Контактная информация в самом ролике
  9. Записать оффер голосом в ролике

 

→ Каждый из способов имеет сильные и слабые стороны — вот график 

→ Однако на сегодня лучшие результаты среди других показывает оверлей !!!

Его и можно считать самым эффективным способом рекламы и продаж на Ютубе.  good

 

 

Секреты повышения продаж

 

Привлечь больше потенциальных покупателей на Youtube помогут следующие способы: ⇓⇓⇓

  1. Познавательные клипы о товаре
  2. Вирусные видеоролики
  3. Отзывы пользователей под видео о товаре помогут получить лояльность аудитории

 

 

Может ли Youtube помочь интернет-магазину ???

Стоит ли владельцам интернет-магазинов использовать Ютуб для увеличения продаж ???

Давайте в этом детально разберемся 

Процесс продаж с помощью видеохостинга можно разбить на четыре этапа: ↓↓↓

  • Выбор товара, который будет пользоваться спросом
  • Создание видеообзора на него
  • Загрузка видео на канал/каналы
  • Раскрутка видео и канала

Какие ролики можно снять о товаре? Рассмотрим пример: вы – владелец интернет-магазином и продаете гаджеты Apple и аксессуары к ним.

В этом случае для канала можно снять и загрузить следующие видеоролики: ↓

  1. Видеообзоры новинок и аксессуаров
  2. Сопоставление новинок с устройствами других брендов
  3. Подборка интересных способов использования гаджетов и мобильных приложений

 

 

Кейс 1 : Пример магазина Rozetka

• Пример успешного использования возможностей Youtube для продаж известен в практике интернет-магазина Rozetka ↓

 

→ Так, обзор Samsung Galaxy Note 4 на канале магазина получил более 200 тыс. просмотров и 500 комментариев :

 

Ссылка в описании к видео ведет на страницу сайта с данным гаджетом. Таким образом, обзор направляет на сайт трафик, и часть зрителей совершает там покупки :

У канала около около 1000 000  подписчиков.

 

 

Кейс 2 : Как обзоры товаров увеличили продажи на 25%

Герой этого кейса — сеть “Связной”. В канун 1 апреля они запустили в сеть ролики про китайских продавцов и обзоры китайских новинок.

Рекламной Площадкой была выбрана соцсеть “Одноклассники”.

В результате кампании в День дурака: ↓↓↓

  1. Общая посещаемость сайта “Связного” была на 20% выше обычной
  2. А раздел, посвященный китайским товарам, посетили более 75 000 человек

 

В сумме обзоры товаров из Китая собрали 40 000 просмотров ( в первый же день)

→ Было сделано более 500 заказов гаджетов $

→ Как результат — доход от продаж вырос на четверть от среднего показателя за день.

 

 

Кейс 3: продвижение магазина горных лыж через Ютуб

 

Команда интернет-магазина горных лыж в Москве Ski.Moscow решила использовать для продвижения Youtube. Во многом на это повлиял ограниченный бюджет.

  1. Было снято несколько десятков роликов на телефон о видах лыж, о том, как их правильно подбирать, подбирать аксессуары к ним и т.д.
  2. Затем ролики выложили на канал и оптимизировали.
  3. Трафик на сайт по ключевым запросам стал приходить быстро.

 

• На момент написания статьи на канале магазина было 39 видеороликов. За 1,5 года в сумме они набрали больше 150 тыс. просмотров с учетом того, что тематика носит сезонный характер, и летом интерес к ней падает.

Владельцы в общей сложности потратили около 1000 руб. на различные эксперименты.

 

 

Кейс 4 : ↓

Одно из видео на канале владельца, который продает дровоколы, набрало 256 тыс. просмотров за год.

Аннотация перенаправляет зрителей на другой ролик, в описании к которому автор продаёт винт для дровокола.

→ Ролику всего 3 месяца, а количество просмотров перевалило уже за 18 тысяч !!!

→ В видео указана стоимость одного винта — примерно 3-3,5 тыс. рублей.

P.S -Информация для покупки поместилась в описании

 

Автор другого канала, который также продает дровоколы, тоже сумел достичь результата ↓↓↓

→ Одно из видео за 4 месяца набрало около 4 тыс. просмотров. При этом продавец живет в поселке с населением <5000 жителей.

→ Завел сайт на narod.ru, где и продает дровоколы.

→ Оплату принимает через Яндекс.Деньги.

В обоих примерах авторы производят востребованный товар и продают его в Интернете с помощью Ютуба — просто и самостоятельно.  good

 

 

Продажа услуг

 

Ютуб можно использовать для продажи своих услуг.

Действовать можно по описанной выше схеме. На канале можно: ↓↓↓

  • Позиционировать себя как эксперта в какой-нибудь области
  • Предоставлять аудитории полезную информацию, которая помогает им решить какие-то проблемы с предложением заказать услуги у вас

 

 

Как торговать инфопродуктами

Инфопродукты — это тренинги, вебинары, обучающее видео, курсы и т.п.

Как эффективно продвинуть и продать на Youtube свой инфопродукт ?

Если у вас есть информация, которую вы хотите предложить, не лишним будет проверить, насколько продукт интересен людям ↓↓↓

• Сделать это можно с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Введите в строку ваши ключевые слова и посмотрите количество запросов по ним в месяц.

 

Вот стратегия продаж инфопродуктов на Ютубе: 

  1. В комментариях на каналах с похожей тематикой ненавязчиво предлагайте свои услуги, покажите себя, как специалиста в данной области, чтобы людям захотелось узнать больше и перейти на ваш канал.
  2. Создайте канал для рекламы и продажи вашего инфопродукта.
  3. Чтобы продажи были эффективными, важно правильно подавать контент. Предложите посетителям уникальные и актуальные сведения. Доносите их понятным языком. Качество видео должно быть высоким, чтобы его приятно было смотреть.
  4. Убедитесь, что ваши информационные услуги не нарушают действующее законодательство. Позаботьтесь о юридической чистоте.

 

Полезная и актуальная информация в качественной подаче обязательно заинтересует пользователей.

 

 

· Вывод

Продажа товаров и услуг на Ютубе — вполне реальный и несложный способ заработка. С помощью видеохостинга можно также повысить продажи в интернет-магазинах.

Если грамотно применить описанные принципы и стратегии, вы сможете выйти на продажи, скажем, в 1000 долларов в месяц $

Попробуйте себя в этом бизнесеsmile

 

Подпишитесь на новые статьи от 7Youtube.ruplashka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017, 7youtube.ru
Копирование материала строго запрещено.

backtotop