Инструкция с обучением для Youtube менеджера – прибыльно и актуально
Представьте: ↓
Вы снимаете видеоролик, оптимизируете его, загружаете на Ютуб и выводите в ТОП, а затем он круглосуточно работает на вас в сети $$$
Большое преимущество популярного видеохостинга — его доступность. Он позволяет любому продвигать свои каналы, контент и услуги.
→ Бурное развитие Ютуб-каналов создало спрос на новую профессию — Ютуб-менеджеров !!!
Она не только позволяет получать плату за работу на кого-то и раскрутку чужих каналов, но и использовать полученные навыки, чтобы создавать и монетизировать собственные.
При этом продвигать Youtube-каналы во многом проще, чем текстовые блоги или сайты
Содержание
Кто они ?
Чем занимаются менеджеры Youtube-каналов?
- Работают над увеличением количества посетителей
- Превращают их в подписчиков и постоянную аудиторию
- Продвигают канал на Ютубе
Кому нужны услуги менеджеров Ютуб-каналов?
- Онлайн-магазинам, продающим различные товары
- Инфобизнесменам, предлагающим свои инфопродукты и услуги
- Фирмам и организациям, сообществам, предлагающим товары и услуги
- Публичным людям, которые развивают личный бренд
- Любому, кто хочет заработать в интернете путем создания канала на Ютубе
Какими навыками должен обладать менеджер видео на Youtube ???
Поднять в ТОП текстовые сайты и блоги — задача достаточно сложная.
Продвинуть канал на Ютубе намного проще, если у вас есть необходимые знания.
Это знания и навыки в следующих сферах: ↓↓↓
- Интернет-маркетинг
- SEO-оптимизация
- Принципы продвижения в поисковых порталах
Рассмотрим пример.
Чтобы с помощью видеороликов на Youtube повысить количество продаж, можно разместить серию обзоров на товары, посвященных актуальным новинкам !!! 🙂
Это поможет достичь реакции пользователей: ↓
→ Просмотры роликов->Выбор товара->Переход по ссылке на сайт для заказа->Покупка. $$$
Где можно обучиться ?
В интернете есть много тренингов и курсов для менеджеров Ютуб каналов.
Рекомендуем обратить ваше внимание на 2 эффективных курса известного в Рунете инфобизнесмена Евгения Попова: ↓↓↓
1. “Youtube — мастер 2014” — это первый полный курс обучения
2. “5 секретов успешного канала на Youtube” — бесплатный курс
3. Советую ↓
Размер заработка $$$
Он зависит от вашего профессионализма и объема работы, а также от того, сколько проектов вы сможете выполнять.
→ На практике в среднем это 500-3000 долларов в месяц $$$
Где искать клиентов?
Источники заказов и вакансий для Ютуб менеджеров: ↓↓↓
- Биржи труда и фрилансеров
- Собственный сайт-визитка с предложением ваших услуг. Если вы сумеете сделать так, чтобы вас нашли, это само по себе будет доказательством ваших навыков
- Собственный Ютуб-аккаунт с уроками для менеджеров
- Поисковые системы по запросу “вакансии менеджера ютуб каналов”
Задачи этой профессии — или что вы должны делать !!!
Если вы хотите серьезно зарабатывать в качестве Ютуб менеджера, вам нужно уметь: ↓ ↓ ↓
1) Продумывать линию развития канала, учитывая его тематику и планы владельца
2) Качественно оптимизировать канал. Настройки, которые вы делаете, должны соответствовать тематике аккаунта, также оптимизация включает создание шапки, привязку к соцсетям и/или к сайту. В нее также входит создание ядра ключевых запросов для всего канала и отдельных видео, трейлера, описания канала, плейлистов.
3) Оптимизировать и делать описание новых роликов с ключевыми словами
4) Регулярно загружать новые ролики
5) Продвигать канал с помощью соцсетей и Рекламы
6) Улучшать ранжирование роликов
P.S — Очень советую — гениальное видео ↓
7) Обеспечить постоянный приток посетителей и рост числа подписчиков. Еще одно название профессии — менеджер подписок на Youtube
8) Умело пользоваться методами продвижения видеоконтента в Сети, знать тонкости работы с Ютубом
9) Уметь продвигать личный или чужой бренд, ресурс, инфопродукт
10) Общаться с аудиторией через комментарии
11) Анализировать и пользоваться собираемой статистикой, проводить мониторинг активности зрителей, переходов на целевую страницу, подсчитывать конверсию, изучать ЦА, делать из этого выводы и корректировать свою работу по продвижению канала
Внимание !
→ Главная задача каждого менеджера — обеспечить максимальную посещаемость канала !!!
Не входит в обязанности
В работу менеджера на Ютубе НЕ входит создание роликов перед их загрузкой на аккаунт.
Их предоставляет владелец.
За дополнительную плату вы можете предоставлять еще ряд услуг: ↓↓↓
- Дальнейшее сверхплановое наполнение канала видеороликами клиента — 50-300 рублей за ролик исходя из их количества
- Администрирование аккаунта (включает наполнение, мониторинг, развитие) — от 3 тыс. руб./мес., зависит от объема задач
- Добавление в видео активной кнопки, ведущей на ресурс заказчика — 500 руб.
- Создание интерактивных видеороликов из уже готовых по сценарию заказчика — 1000 руб.
- Раскрутка отдельного ролика или всего канала — оплата по договоренности (зависит от тематической ниши)
- Создание презентаций — за красивые переходы между слайдами они называются летающими — 5-10 тыс. руб., зависит от сложности и объема. Такие презентации нужны для публичных выступлений, докладов и отчетов с последующим размещением на каналах и сайтах
- Монтаж видеороликов
- Написание сценариев
- Поиск и привлечение к сотрудничеству других авторов
- Разработку и проведение рекламной кампании
- Обеспечение защиты авторских прав
Какие вы получите преимущества?
Профессия менеджера Ютуб-каналов содержит много плюсов: ↓↓↓
- Свободный рабочий график
- Возможность работать с крупными надежными фирмами, в том числе с несколькими одновременно
- Экономию расходов на проезд, дресс-код, питание
- Возможность регулировать свой заработок и занятость
- Работу с иностранными клиентами и зарплату в долларах
- Это современная профессия, которой пока не обучают в ВУЗах !!!
Возможные сложности
Крупные заказчики оценивают качество работы менеджера канала по одному главному критерию:↓↓↓
Количеству привлеченных зрителей
Поэтому, если вы хотите быть востребованным в этой сфере труда, при работе над любым проектом всегда контролируйте три показателя : ⇓
1. среднюю стоимость привлечения 1 подписчика
2. количество привлеченных подписчиков в месяц
3. количество просмотров от ЦА за месяц
Используя эти данные, заказчик может отследить: ↓↓↓
- Сколько пользователей купили товар
- Прибыль, которую принес 1 клиент
- Сколько человек заинтересовались товаром и могут купить его в будущем
По итогам он делает вывод о целесообразности привлечения специалиста по продвижению на Ютубе.
Рассмотрим гипотетический пример.
Владелец магазина в интернете нанял менеджера для канала за 15 тыс. руб. в месяц, но это вложение не принесло ощутимого эффекта : ↓↓↓
- Средняя стоимость привлечения 1 подписчика — 200 руб.
- За месяц пришло 20 подписчиков, совершивших покупку
- Среднее ежемесячное количество просмотров выросло на 10%
Приведенные цифры показывают, что нанятый специалист заработал 4 тыс. руб. за месяц и не сумел создать интереса аудитории к продвигаемым товарам. Значит, его привлечение было нецелесообразным, и бюджет стоило вложить в рекламу. !!!
К сожалению, приведенный пример близок к реальности. Большинство начинающих менеджеров не умеют привлекать качественный трафик и повышать продажи. Вместо этого они тратят силы и бюджет на второстепенные и малоэффективные вещи…………..
Это причина, по которой многие бизнесмены относятся к менеджерам Youtube скептически и не торопятся доверять им большие проекты. Чтобы этого не происходило, и вам доверяли, нужно хорошо владеть всеми техниками продвижения каналов и товаров.
Ежедневная работа
1. Создание ресурса и разработка его стиля: ↓↓↓
- a. Дизайн
- b. Ссылки
- c. Главная страница
- d. Текстовое описание канала
- e. Другие действия, цель которых — развитие и удобство пользования каналом
2. Внутренняя оптимизация: ↓↓↓
- a. Формирование семантического ядра
- b. Связь канала на Ютубе с сайтом компании
- c. Создание фирменного стиля
- d. Выбор тематики и рекомендованного видеоконтента
- e. Создание описания, автоматически загружаемого для каждого ролика
В ежедневные обязанности Ютуб-менеджера входит поддержание постоянной активности пользователей на канале, работа с ЦА, привлечение подписчиков.
Вот действия, которые он при этом выполняет: ↓↓↓
- Отвечает на комментарии пользователей
- Загружает новые видео
- Сотрудничает с владельцами других аккаунтов для взаимного продвижения
- Следит за действиями конкурентов, чтобы вовремя на них реагировать
- Составляет отчеты, которые дают увидеть и устранить недочеты в работе
Итог
Менеджер видеоканалов на Youtube — современная и перспективная профессия. Она требует немалых знаний и навыков в сфере продвижения товаров и услуг с помощью видео, однако и отдачу обещает немалую.
Освоив ее, вы сможете стать востребованным специалистом на годы вперед. $$$
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: