Инструкция с обучением для Youtube менеджера – прибыльно и актуально

Представьте: 

Вы снимаете видеоролик, оптимизируете его, загружаете на Ютуб и выводите в ТОП, а затем он круглосуточно работает на вас в сети $$$

Большое преимущество популярного видеохостинга — его доступность. Он позволяет любому продвигать свои каналы, контент и услуги.

→ Бурное развитие Ютуб-каналов создало спрос на новую профессию — Ютуб-менеджеров !!!

Она не только позволяет получать плату за работу на кого-то и раскрутку чужих каналов, но и использовать полученные навыки, чтобы создавать и монетизировать собственные.

При этом продвигать Youtube-каналы во многом проще, чем текстовые блоги или сайты  good

 

Кто они ?

 

Чем занимаются менеджеры Youtube-каналов?

  1. Работают над увеличением количества посетителей
  2. Превращают их в подписчиков и постоянную аудиторию
  3. Продвигают канал на Ютубе

 

Кому нужны услуги менеджеров Ютуб-каналов?

  1. Онлайн-магазинам, продающим различные товары
  2. Инфобизнесменам, предлагающим свои инфопродукты и услуги
  3. Фирмам и организациям, сообществам, предлагающим товары и услуги
  4. Публичным людям, которые развивают личный бренд
  5. Любому, кто хочет заработать в интернете путем создания канала на Ютубе

 

Какими навыками должен обладать менеджер видео на Youtube ???

Поднять в ТОП текстовые сайты и блоги — задача достаточно сложная.

Продвинуть канал на Ютубе намного проще, если у вас есть необходимые знания.  smile

Это знания и навыки в следующих сферах: ↓↓↓

  1. Интернет-маркетинг
  2. SEO-оптимизация
  3. Принципы продвижения в поисковых порталах

 

 

Рассмотрим пример.

Чтобы с помощью видеороликов на Youtube повысить количество продаж, можно разместить серию обзоров на товары, посвященных актуальным новинкам !!!  smile 

Это поможет достичь реакции пользователей: ↓

→ Просмотры роликов->Выбор товара->Переход по ссылке на сайт для заказа->Покупка. $$$

 

 

Где можно обучиться ?

 

В интернете есть много тренингов и курсов для менеджеров Ютуб каналов.

Рекомендуем обратить ваше внимание на 2 эффективных курса известного в Рунете инфобизнесмена Евгения Попова: ↓↓↓

1. “Youtube — мастер 2014” — это первый полный курс обучения

2. “5 секретов успешного канала на Youtube” — бесплатный курс

 

3. Советую ↓

 

 

Размер заработка $$$

Он зависит от вашего профессионализма и объема работы, а также от того, сколько проектов вы сможете выполнять.

→ На практике в среднем это 500-3000 долларов в месяц $$$

 

 

Где искать клиентов?

 

Источники заказов и вакансий для Ютуб менеджеров: ↓↓↓

  1. Биржи труда и фрилансеров
  2. Собственный сайт-визитка с предложением ваших услуг. Если вы сумеете сделать так, чтобы вас нашли, это само по себе будет доказательством ваших навыков
  3. Собственный Ютуб-аккаунт с уроками для менеджеров
  4. Поисковые системы по запросу “вакансии менеджера ютуб каналов”

 

Задачи этой профессии —  или что вы должны делать !!!

 

Если вы хотите серьезно зарабатывать в качестве Ютуб менеджера, вам нужно уметь: ↓ ↓ ↓

 

1) Продумывать линию развития канала, учитывая его тематику и планы владельца

2) Качественно оптимизировать канал. Настройки, которые вы делаете, должны соответствовать тематике аккаунта, также оптимизация включает создание шапки, привязку к соцсетям и/или к сайту. В нее также входит создание ядра ключевых запросов для всего канала и отдельных видео, трейлера, описания канала, плейлистов.

3) Оптимизировать и делать описание новых роликов с ключевыми словами

4) Регулярно загружать новые ролики

5) Продвигать канал с помощью соцсетей и Рекламы

6) Улучшать ранжирование роликов

 

P.S — Очень советую — гениальное видео ↓

 

7) Обеспечить постоянный приток посетителей и рост числа подписчиков. Еще одно название профессии — менеджер подписок на Youtube

8) Умело пользоваться методами продвижения видеоконтента в Сети, знать тонкости работы с Ютубом

9) Уметь продвигать личный или чужой бренд, ресурс, инфопродукт

10) Общаться с аудиторией через комментарии

11) Анализировать и пользоваться собираемой статистикой, проводить мониторинг активности зрителей, переходов на целевую страницу, подсчитывать конверсию, изучать ЦА, делать из этого выводы и корректировать свою работу по продвижению канала

 

Внимание !

→ Главная задача каждого менеджера — обеспечить максимальную посещаемость канала !!!

 

Не входит в обязанности

 

В работу менеджера на Ютубе НЕ входит создание роликов перед их загрузкой на аккаунт.

Их предоставляет владелец.

За дополнительную плату вы можете предоставлять еще ряд услуг: ↓↓↓

 

  1. Дальнейшее сверхплановое наполнение канала видеороликами клиента — 50-300 рублей за ролик исходя из их количества
  2. Администрирование аккаунта (включает наполнение, мониторинг, развитие) — от 3 тыс. руб./мес., зависит от объема задач
  3. Добавление в видео активной кнопки, ведущей на ресурс заказчика — 500 руб.
  4. Создание интерактивных видеороликов из уже готовых по сценарию заказчика — 1000 руб.
  5. Раскрутка отдельного ролика или всего канала — оплата по договоренности (зависит от тематической ниши)
  6. Создание презентаций — за красивые переходы между слайдами они называются летающими — 5-10 тыс. руб., зависит от сложности и объема. Такие презентации нужны для публичных выступлений, докладов и отчетов с последующим размещением на каналах и сайтах
  7. Монтаж видеороликов
  8. Написание сценариев
  9. Поиск и привлечение к сотрудничеству других авторов
  10. Разработку и проведение рекламной кампании
  11. Обеспечение защиты авторских прав

 

 

Какие вы получите преимущества?

 

Профессия менеджера Ютуб-каналов содержит много плюсов: 

  • Свободный рабочий график  good
  • Возможность работать с крупными надежными фирмами, в том числе с несколькими одновременно
  • Экономию расходов на проезд, дресс-код, питание  smile
  • Возможность регулировать свой заработок и занятость
  • Работу с иностранными клиентами и зарплату в долларах
  • Это современная профессия, которой пока не обучают в ВУЗах !!!

 

 

Возможные сложности

 

Крупные заказчики оценивают качество работы менеджера канала по одному главному критерию:

Количеству привлеченных зрителей

 

Поэтому, если вы хотите быть востребованным в этой сфере труда, при работе над любым проектом всегда контролируйте три показателя : ⇓

1. среднюю стоимость привлечения 1 подписчика

2. количество привлеченных подписчиков в месяц

3. количество просмотров от ЦА за месяц

 

Используя эти данные, заказчик может отследить: 

  • Сколько пользователей купили товар
  • Прибыль, которую принес 1 клиент
  • Сколько человек заинтересовались товаром и могут купить его в будущем

 

По итогам он делает вывод о целесообразности привлечения специалиста по продвижению на Ютубе.

 

Рассмотрим гипотетический пример.

Владелец магазина в интернете нанял менеджера для канала за 15 тыс. руб. в месяц, но это вложение не принесло ощутимого эффекта sad

  1. Средняя стоимость привлечения 1 подписчика — 200 руб.
  2. За месяц пришло 20 подписчиков, совершивших покупку
  3. Среднее ежемесячное количество просмотров выросло на 10%

 

Приведенные цифры показывают, что нанятый специалист заработал 4 тыс. руб. за месяц и не сумел создать интереса аудитории к продвигаемым товарам. Значит, его привлечение было нецелесообразным, и бюджет стоило вложить в рекламу.  no  !!!

К сожалению, приведенный пример близок к реальности. Большинство начинающих менеджеров не умеют привлекать качественный трафик и повышать продажи. Вместо этого они тратят силы и бюджет на второстепенные и малоэффективные вещи…………..

Это причина, по которой многие бизнесмены относятся к менеджерам Youtube скептически и не торопятся доверять им большие проекты. Чтобы этого не происходило, и вам доверяли, нужно хорошо владеть всеми техниками продвижения каналов и товаров.

 

 

Ежедневная работа

 

1. Создание ресурса и разработка его стиля: 

  • a. Дизайн
  • b. Ссылки
  • c. Главная страница
  • d. Текстовое описание канала
  • e. Другие действия, цель которых — развитие и удобство пользования каналом

 

2. Внутренняя оптимизация: 

  • a. Формирование семантического ядра
  • b. Связь канала на Ютубе с сайтом компании
  • c. Создание фирменного стиля
  • d. Выбор тематики и рекомендованного видеоконтента
  • e. Создание описания, автоматически загружаемого для каждого ролика

 

 

В ежедневные обязанности Ютуб-менеджера входит поддержание постоянной активности пользователей на канале, работа с ЦА, привлечение подписчиков.

Вот действия, которые он при этом выполняет: 

  1. Отвечает на комментарии пользователей
  2. Загружает новые видео
  3. Сотрудничает с владельцами других аккаунтов для взаимного продвижения
  4. Следит за действиями конкурентов, чтобы вовремя на них реагировать
  5. Составляет отчеты, которые дают увидеть и устранить недочеты в работе

 

Итог

Менеджер видеоканалов на Youtube — современная и перспективная профессия. Она требует немалых знаний и навыков в сфере продвижения товаров и услуг с помощью видео, однако и отдачу обещает немалую.

Освоив ее, вы сможете стать востребованным специалистом на годы вперед. good  $$$

Подпишитесь на новые статьи от 7Youtube.ruplashka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017, 7youtube.ru
Копирование материала строго запрещено.

backtotop