Реальный кейс по продвижению коммерческого проекта на YouTube

Сотни миллионов пользователей ежедневно посещают глобальную сеть с целью поиска информации, общения или покупок.

Логично, что различные сегменты бизнеса пытаются пробиться на этот рынок в поисках целевых клиентов.

Если ещё несколько лет назад единственным источником посетителей были поисковые системы, но уже сейчас все большую актуальность социальных сетей, численность которых растёт с каждым днем…………………………….

 

Речь идёт о таких платформах, как Vkontakte, Facebook и всеми любимый YouTube. Наверняка, вы уже видели интригующие видеоролики с рекламой товара или услуги.  yes

 

Эффективность YouTube для бизнеса:

 

1) прямой контакт клиента с товаром;

2) возможность вести обратную связь с покупателем;

3) доверие к социальным сообществом на 80% выше;

4) возможность изучить реальные отзывы;

5) перенаправление трафика на сайт, группы и наоборот.

 

→ Достаточно часто большие компании создают каналы, группы и другие сообщества для привлечения целевой аудитории.

Остаётся актуальным лишь один вопрос, как выполнить продвижение такого канала и какие методы реально эффективными ???

 

 

Раскрутка канала YouTube: где искать трафик

 

Проанализировав первую сотню результатов в YouTube по любому региональному коммерческому запросу, можно сделать вывод, что большинству каналов приходится довольствоваться малым.

 

Несмотря на качественные ролики и регулярное обновление контента, по большому счету, большинство из них не могут получить стабильный приток посетителей. sad

В целом, этого можно избежать, если полностью переработать или даже выработать стратегию продвижения. Ниже мы проведём список конкретных шагов, которые помогли одному из тестовых проектов в топ.  ↓

 

 

Вся суть социальных сетей (YouTube, Vkontakte, Facebook)

 

Ежедневная посещаемость YouTube превышает несколько миллионов пользователей. Каждый из них может стать вашим целевым клиентом, если вы сможете предоставить каждому ответ на нужный запрос.

Свою аудиторию вы можете конвертировать по любому принципу: реклама, продажи, услуги и прочее.

• С этой целью создают сообщества, публичные страницы и каналы (здесь размещается нужная информация о товаре и прочее).

 

Например, чтобы привлечь пользователей на канал YouTube:

  • делаем качественное описание;
  • составляем ключи, прописываем теги;
  • продающие описания роликов;
  • наполнение качественным контентом;
  • рассылки, личные приглашения, накрутки для привлечения посетителей;
  • рекламная кампания;
  • уникальное оформление.

 

Когда вы получите посетителей, их можно мотивировать перейти на основной ресурс, где они совершат покупку или оставить контактные данные и прочее.

Но далеко не всегда удаётся продвинуть свой проект простыми методами, поэтому рассмотрим максимально эффективный кейс в комплекте для коммерческих проектов и не только. ↓

 

Пошаговый кейс по продвижению

 

Итак, перейдем, непосредственно, к тому, какие виды работ были проделаны, чтобы поднять коммерческий канал со дна.

→ Во время раскрутки ориентация делалась на социальные сети, самого клиента, а также небольшие рекламные компании.

• Итого, на все про все, ушло порядка 13500 руб, а сами результаты можно будет увидеть ниже.

 

Что делалось на самом канале:

  • перелинковка роликов через аннотации и подсказки;
  • все видеоролики структурированы по плейлистам, а также добавлен трейлер на канале;
  • созданы ссылки на социальные сети и главный проект в шапке;
  • разработано семантическое ядро, а ключи органично прописаны в названия, теги и прочее;
  • все ролики получили уникальное описание с продающим уклоном;
  • в общей сложности было залито около 15 роликов (за 2 месяца);
  • во все ответы к комментариям включена активная ссылка на проект.

 

Продвижение видеороликов осуществлялось через 4 различных канала в социальных сетях, а также по некоторым роликам была сделана бесплатная рекламная компания в Google Adwords.

Естественно, прирост ощущался не сразу, но работы не прекращались, и, как результат, к вашему вниманию можем предложить отчет за последние 3 месяца.

 

  • канал получил 57 новых подписчиков (на 350% выше, чем за прошлые периоды);
  • около 92% трафика было получено с главной страницы YouTube;
  • увеличилось время просмотра нужного плейлиста;
  • ключевые запросы из СЯ заняли топ-10 в выдаче Ютуба.

 

Мы не будем указывать подробные цифры, а также адреса проектов, чтобы не навредить бизнесу заказчика. В течение 1 последующего месяца на канале практически не выполнялись работы.

Но уже в следующем месяце должен начаться следующий этап. В ближайшей перспективе планируется переработка семантического ядра, создание новых плейлистов и трейлера.

Впрочем, целевые уровни достигнуты, а значит кейс можно считать засчитанным.

 

 

Подпишитесь на новые статьи от 7Youtube.ruplashka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017, 7youtube.ru
Копирование материала строго запрещено.

backtotop