Youtube как генератор клиентов для бизнеса

Те, кто считает, что канал на Ютубе — это инструмент чисто продаж, ошибаются.

Люди приходят сюда в первую очередь чтобы что-то посмотреть.

→ Поэтому задача канала — направить человека на сайт компании или лэндинг !!!

• Youtube как инструмент для бизнеса имеет три важных плюса: ↓↓↓

  1. Он обеспечивает пассивный доход
  2. Он помогает генерировать трафик
  3. Он требует минимальных вложений

 

→ Один из примеров грамотного использования канала на Ютубе — опыт украинского онлайн-магазина Rozetka.

Что продают на Youtube?

  • товары
  • услуги
  • рекламу
  • инфопродукты

 

Рассмотрим несколько кейсов  

 

 

Кейс: как “Связной” повысил продажи

 

Владельцы сети “Связной” провели розыгрыш на 1 апреля с использованием Youtube.

Как результат сайт посетило на 20% больше людей, и на 25% выросли продажи китайских продуктов.

 

Магазин снял ролики о китайских новинках — реальных и вымышленных ↓↓↓

 

1) В канун праздника провел посев первого ролика.

2) Площадкой выбрали “Одноклассники”.

→ В результате на следующий день раздел сайта магазина, посвященный китайским брендам, посетили 75 тысяч человекgood

Видеообзоры получили в сумме 35 тыс. просмотров и пять сотен отзывов к новинкам !!!

Было получено 500 заказов $$$

 

 

Видеообзоры товаров как источник продаж

 

Бизнес Ютуб каналы в наши дни не редкость.

Торговля с помощью обзоров на Youtube состоят из нескольких этапов: 

  • Определение продукта, который будет востребован покупателями
  • Создание интересного видеообзора
  • Загрузка ролика на хостинг
  • Раскрутка и продвижение видео

 

 

В вашем арсенале 9 бесплатных способов продавать на Ютубе: 

1. URL в описании

2. Конечные заставки

3. Оверлей

4. Кнопки сверху видео

5. Кликабельные подсказки

6. Заставка к ролику

7. Субтитры

8. Контакты в видеоролике

9. Озвучивание оффера голосом

 

Youtube как площадка для заработка подойдет: 

  1. студентам
  2. предпринимателям (для организации бизнеса)
  3. фрилансеров, стремящихся к независимости и хорошему доходу
  4. маркетологов (для продвижения продуктов).

 

 

Методы для предпринимателей

 

Вот вам для примера два кейса ведения бизнеса на Ютубе 

Автор продает колуны для дров. За год видео на эту тему набрало почти 300 тысяч просмотров.

 

→ Аннотация направляет пользователей на другой ролик, а в описании к нему продается винт для колуна.

→ Ролику было только 3 месяца, а под ним уже больше 18,5 тыс. просмотров.

→ Стоимость винта около 3500 рублей.

Информацию для покупки продавец размещает в описании к ролику:

  1. характеристики
  2. цена
  3. контакты и т.д.

 

 

Для тех, кто думает, что это случайное везение, приведу другой пример 

Человек также продает дровоколы. Видеообзор за 4 месяца посмотрели почти 4 тыс. раз.

→ Продавец живет в небольшом поселке на 5 тыс. жителей, но товар реализует через Интернет по всей России.

→ Создал сайт на narod.ru.

→ Оплату принимает Яндекс.Деньгами.

 

Перед нами два онлайн-предпринимателя, которые производят полезный в хозяйстве товар и легко продают его по всей стране  smile

 

Что нужно сделать, чтобы продвинуть свой проект через Youtube ???

  1. Создайте канал, оформите и оптимизируйте его для продвижения
  2. Загрузите несколько роликов, найдите свой формат
  3. Подключите рекламу Adwords или у блогеров для раскрутки
  4. После получения обратной связи от зрителей начните улучшать контент. Можно привлечь успешного блогера или раскрутить своего

 

P.S — полезный видео урок 

 

Говоря о рекламе, используйте следующие ее виды 

Условно бесплатные способы: ↓↓↓

  1. Разместить на чьем-либо блоге обзор за скидку или семпл товара
  2. Проводите конкурсы и giveaway

 

Платные способы: 

  1. Adwords
  2. Заказная реклама в блогах
  3. Реклама на биржах блогеров (например, prolog, Plibber)

 

Вот еще несколько фишек для успешной раскрутки: 

  1. Делайте бренд-заставку не длиннее 2-5 сек.
  2. В начале роликов делайте якорь
  3. По статистике короткие ролики смотрят до конца
  4. Общайтесь со своей аудиторией
  5. Напишите первый комментарий
  6. Продвигайте контент через соцсети
  7. Следите за трендовыми новостями
  8. Используйте Google Analytics
  9. Поощряйте создание контента пользователями (User Generated Content)

 

 

Новички на Youtube допускают типичные ошибки.

Чего делать НЕ нужно: 

  1. Пользоваться программами и сервисами для накрутки просмотров, подписок и т.д.
  2. Спамить под чужими видео
  3. Обманывать аудиторию
  4. Игнорировать вопросы зрителей

 

Чтобы ваш канал продвигался, а продажи росли, следуйте нескольким правилам: 

  1. Снимайте новые видеоролики регулярно
  2. Контент должен быть тематическим, полезным и интересным
  3. Пишите цепляющие заголовки к видео
  4. В настройках аккаунта и описании к роликам используйте ключевые слова (ищите их через Google Adwords)
  5. Добавьте ссылки из соцсетей, поработайте над описанием канала
  6. Оформите страницу канала со вкусом

 

Примеры с ютуба 

 

Итог

Youtube — серьезный инструмент для бизнеса.

Если правильно применить стратегию раскрутки, можно получить поразительный эффект и обеспечить себе постоянный —  источник трафика и пассивный доход $$$  good

Подпишитесь на новые статьи от 7Youtube.ruplashka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017, 7youtube.ru
Копирование материала строго запрещено.

backtotop