Youtube как генератор клиентов для бизнеса
Те, кто считает, что канал на Ютубе — это инструмент чисто продаж, ошибаются.
Люди приходят сюда в первую очередь чтобы что-то посмотреть.
→ Поэтому задача канала — направить человека на сайт компании или лэндинг !!!
• Youtube как инструмент для бизнеса имеет три важных плюса: ↓↓↓
- Он обеспечивает пассивный доход
- Он помогает генерировать трафик
- Он требует минимальных вложений
→ Один из примеров грамотного использования канала на Ютубе — опыт украинского онлайн-магазина Rozetka.
Что продают на Youtube?
- товары
- услуги
- рекламу
- инфопродукты
Рассмотрим несколько кейсов ↓↓↓
Содержание
Кейс: как “Связной” повысил продажи
Владельцы сети “Связной” провели розыгрыш на 1 апреля с использованием Youtube.
Как результат сайт посетило на 20% больше людей, и на 25% выросли продажи китайских продуктов.
Магазин снял ролики о китайских новинках — реальных и вымышленных ↓↓↓
1) В канун праздника провел посев первого ролика.
2) Площадкой выбрали “Одноклассники”.
→ В результате на следующий день раздел сайта магазина, посвященный китайским брендам, посетили 75 тысяч человек.
Видеообзоры получили в сумме 35 тыс. просмотров и пять сотен отзывов к новинкам !!!
Было получено 500 заказов $$$
Видеообзоры товаров как источник продаж
Бизнес Ютуб каналы в наши дни не редкость.
Торговля с помощью обзоров на Youtube состоят из нескольких этапов: ↓↓↓
- Определение продукта, который будет востребован покупателями
- Создание интересного видеообзора
- Загрузка ролика на хостинг
- Раскрутка и продвижение видео
В вашем арсенале 9 бесплатных способов продавать на Ютубе: ↓↓↓
1. URL в описании
3. Оверлей
4. Кнопки сверху видео
6. Заставка к ролику
7. Субтитры
8. Контакты в видеоролике
9. Озвучивание оффера голосом
Youtube как площадка для заработка подойдет: ↓
- студентам
- предпринимателям (для организации бизнеса)
- фрилансеров, стремящихся к независимости и хорошему доходу
- маркетологов (для продвижения продуктов).
Методы для предпринимателей
Вот вам для примера два кейса ведения бизнеса на Ютубе ↓
Автор продает колуны для дров. За год видео на эту тему набрало почти 300 тысяч просмотров.
→ Аннотация направляет пользователей на другой ролик, а в описании к нему продается винт для колуна.
→ Ролику было только 3 месяца, а под ним уже больше 18,5 тыс. просмотров.
→ Стоимость винта около 3500 рублей.
Информацию для покупки продавец размещает в описании к ролику:
- характеристики
- цена
- контакты и т.д.
Для тех, кто думает, что это случайное везение, приведу другой пример ↓
Человек также продает дровоколы. Видеообзор за 4 месяца посмотрели почти 4 тыс. раз.
→ Продавец живет в небольшом поселке на 5 тыс. жителей, но товар реализует через Интернет по всей России.
→ Создал сайт на narod.ru.
→ Оплату принимает Яндекс.Деньгами.
Перед нами два онлайн-предпринимателя, которые производят полезный в хозяйстве товар и легко продают его по всей стране
Что нужно сделать, чтобы продвинуть свой проект через Youtube ???
- Создайте канал, оформите и оптимизируйте его для продвижения
- Загрузите несколько роликов, найдите свой формат
- Подключите рекламу Adwords или у блогеров для раскрутки
- После получения обратной связи от зрителей начните улучшать контент. Можно привлечь успешного блогера или раскрутить своего
P.S — полезный видео урок ↓
Говоря о рекламе, используйте следующие ее виды ⇓
Условно бесплатные способы: ↓↓↓
- Разместить на чьем-либо блоге обзор за скидку или семпл товара
- Проводите конкурсы и giveaway
Платные способы: ↓↓↓
- Adwords
- Заказная реклама в блогах
- Реклама на биржах блогеров (например, prolog, Plibber)
Вот еще несколько фишек для успешной раскрутки: ↓↓↓
- Делайте бренд-заставку не длиннее 2-5 сек.
- В начале роликов делайте якорь
- По статистике короткие ролики смотрят до конца
- Общайтесь со своей аудиторией
- Напишите первый комментарий
- Продвигайте контент через соцсети
- Следите за трендовыми новостями
- Используйте Google Analytics
- Поощряйте создание контента пользователями (User Generated Content)
Новички на Youtube допускают типичные ошибки.
Чего делать НЕ нужно: ↓↓↓
- Пользоваться программами и сервисами для накрутки просмотров, подписок и т.д.
- Спамить под чужими видео
- Обманывать аудиторию
- Игнорировать вопросы зрителей
Чтобы ваш канал продвигался, а продажи росли, следуйте нескольким правилам: ↓↓↓
- Снимайте новые видеоролики регулярно
- Контент должен быть тематическим, полезным и интересным
- Пишите цепляющие заголовки к видео
- В настройках аккаунта и описании к роликам используйте ключевые слова (ищите их через Google Adwords)
- Добавьте ссылки из соцсетей, поработайте над описанием канала
- Оформите страницу канала со вкусом
Примеры с ютуба ↓
Итог
Youtube — серьезный инструмент для бизнеса.
Если правильно применить стратегию раскрутки, можно получить поразительный эффект и обеспечить себе постоянный — источник трафика и пассивный доход $$$
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: